Николай Юртаев, здравствуйте! Помогите пожалуйста, разобраться и как поступить.
У меня ситуация такая: В 2011 г. 10.04 в банке «Ренессанс капитал» брал потребительский кредит, то есть бытовую технику, по программе 0-0-24 на сумму 47359.00 рублей. И со страховкой составила 65084,73 руб. ежемесячный платёж 2711.86 руб.оплату производил своевременно. Подумав погасить досрочно до конца 2012года, посчитав остаток, оплатил большими суммами и думал что погасил кредит, с банка не звонили, так и думал что всё порядке.
Недавно (в мае этого года) сортируя документы, случайно нашёл договор хотел выбросить, решил на всякий случай узнать. Позвонил в банк, сказали что у меня задолженность. Связали с отделом по задолженности, они сказали что мои документы переданы в какой то коллекторской организации по взысканию долгов и дали номер телефона и уточнять у них. Звоню в эту организацию они дали ещё один номер, звоню по этому номеру сказали да есть ваши документы и задолженность составляет 67000 руб. я объяснил ситуацию, они сказали обратится в банк пошёл в банк объяснил ситуацию сказали что информацией по задолженности не располагаем. Попросил хотя бы, посмотреть и распечатать о поступлении платежей. Посмотрев платежи сказала, что я не неправильно оплачивал. чтобы досрочно погасить, нужно было обратится в банк. И сказала что у меня остался 4 месяца неоплаченным, и попросила связаться с Москвой. Там же связался с Москвой, они не дослушав сказали: «Вам же сказали, обратится в коллекторную организацию». Опять связался с организацией, сказали что я должен обратится в банк с заявлением что я хочу оплатить оставшиеся 4 месяца.
Пожалуйста подскажите как поступить? Куда и кому обратиться с заявлением?
С Уважением Талантбек Асанович.
Здравствуйте, Талантбек!
Проведя расследование относительно Вашего обращения, сообщим, что у Вас, действительно, имеется непогашенная задолженность по кредиту. Последнего платежа, поступившего 11.09.2012, было недостаточно для закрытия кредита.
Перед внесением платежа для досрочного погашения, мы рекомендуем нашим Клиентам предварительно обращаться в Банк для расчета актуальной суммы.
К сожалению, Вы не обратились в Банк и рассчитали сумму самостоятельно.
Подписав кредитный договор, Вы обязались самостоятельно отслеживать состояние кредитного счета (эта информация указана в Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт п. 1.2.2.10), но Вашего обращения в Банк не зафиксировано.
В связи с тем, что Вы не исполняли обязательства по кредиту в течение длительного периода, уточнить сумму, достаточную для завершения кредита, Вы можете в агентстве по сбору просроченной задолженности ООО «Национальная служба взыскания» по тел. 8(495)660-70-40 или 8-800-200-70-40.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Никому не рекомендую использовать Тговнобанк в качестве зарплатной карты. они просрут всё: и код дохода и вашу зарп... Читать полностью
Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
Почему заблокировали озон банк карту? Если я перевела своим знакомым и родственникам деньги. Написано что в целях... Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью