Здравствуйте!
28.03.2013 подключили услугу смс-оповещения, пакет событий «карты». За прошедший квартал не пришло ни одного смс-уведомления, при этом деньги за услугу списаны и срок действия услуги активен с данной даты.
Вопрос:
1. Почему после подключения услуги и списания денежных средств необходимо еще дополнительно создать подписку для получения уведомлений при условии, что ранее они приходили?
2. Почему при звонке на горячую линию необходимо, чтобы общался непосредственно держатель карты, если вопрос не касается каких-либо персональных данных по его счету, карте и т. п.? Интересовала только техническая информация настройки смс-уведомлений в системе Телебанк (ФИО держателя и номер карты я озвучил оператору)?
3. Предлагаю перенести срок подключения услуги оповещений по озвученному пакету событий с 28.03.2012 на сегодняшнюю дату 21.06.2013, т. к. только с сегодняшнего дня она должна начать работать.
С уважением,
Павел
Здравствуйте!
Некорректная работа сервиса была вызвана техническим сбоем в программном обеспечении банка.
При Вашем обращении в Департамент клиентского обслуживания для уточнения информации о подключенных услугах по карте клиента не могла быть Вам предоставлена на основании ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ, а также ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности», т. к. банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом.
Также информируем, что в настоящее время рассматривается вопрос о переносе срока действия услуги. О принятом решении держатель карты будет уведомлен дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
По итогу мне в офисе банка сказали,что мне отказано в обслуживании вообще. Как мне платить кредит.Информации в прич... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Анна, спасибо Вам большое. Вы единственный человек из банка, кто смог мне помочь. Всего Вам наилучшего Читать полностью
Мария, есть ответ по вопросу? Читать полностью
89062643221 Ксения Игоревна Читать полностью
Здравсвтуйте, вопрос такой, я пригласил одного друга, мне дали 600 как и писалось в акции, но когда я захожу рекоме... Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
повесили компрометацию, хотя банк находится в моем личном пользовании. все операции совершала только я. понятия не... Читать полностью
Заблокировали карту после перевода денежных средств. Проверка на мошенничество. Все понимаю. После разговора с сотр... Читать полностью
Добрый вечер, как мне отозвать персональные данные с банка? Счет закрыл, попасть в кабинет не могу. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью
Являюсь клиентом ВТБ более двух лет, из которых более полутора лет использую тариф Привелегия.Сегодня, при попытке... Читать полностью