Добрый день.
Ввиду того, что ответа на свой вопрос не могу получить ни в КЦ, ни в отделении банка (г. Москва, ул. Мурановская д. 3), то прошу дать разъяснения по следующей ситуации.
Было две дебетовые карты. Когда получал вторую карту, спросил у консультанта, могу ли я привязать вторую карту к уже подключенному мобильному банку, как информационную и пользоваться уже подключенной услугой SMS-оповещения.
Сказали, что нет, для каждой карты надо подключать ее заново. Удивился, но думаю, консультант банка знает лучше, наверное, такую возможность убрали.
На днях через КЦ завел (сделал) виртуальную карту (третью) и на вопрос: «Какой мобильный банк подключать «Эконом» или «Полный»?» ответил, что «Эконом». Но усердный сотрудник КЦ подключил мне на виртуальную карту (которая урезана по возможностям дальше не куда) «Полный» пакет за 60 руб / месяц вместо бесплатного «Эконом»
Звоню в КЦ, чтобы уточнить, почему так произошло, как отключить и можно ли вернуть деньги. Получаю ответ: «Идите в отделение банка.»
Прихожу в выше упомянутое отделение и получаю следующие ответы:
1. Деньги за подключенную, но не нужную мне услугу не вернуть. Ну и …., раз это так. Не денег жалко, а просто обидно,
2. Чтобы переключиться на «Эконом» режим мне надо найти, дождаться консультанта, которого 20 минут вообще не наблюдается в отделении (с 9:10 до 9:32).
3. Ну, а напоследок узнаю, что оказывается, я могу подключить к одному мобильному банку (одно списание денег за услугу в месяц, а не три как сейчас у меня) все свои три карты.
Итог:
1. Могу ли я все-таки вернуть деньги, списанные за услугу, которую я не просил? Как это сделать?
2. Могу ли я подключить один раз мобильный банк (SMS-оповещение) на три карты? Как это можно сделать?
PS. Был момент, когда в каждом отделении банка сотрудники были как с колом в одном месте, все четко, ровно и понятно. Либо кол вынули, либо привыкли, т. к. качество обслуживания стало падать. Причем больше и ярче это видно на работе консультантов, кредитных менеджеров и КЦ.
С уважением,
Илья
Илья, добрый день!
1. Ответ на этот вопрос может быть решён только по Вашему заявлению — сотрудники претензионной службы проверят факт некорректной консультации и, если он подтвердится, банк вернёт Вам деньги. Для этого Вы можете оставить письменное заявление с описанием произошедшего.
2. Да, это возможно. Для этого одна карта должа быть подключена в качестве платёжной, а остальные в качестве информационных. При этом плата будет взиматься только с платёжной карты в однократном размере.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Здравствуйте! 18.09.2025г заключен договор ипотеки, денежные средства выданы и идет начисление процентов. ДДУ на об... Читать полностью
Здравствуйте я Свидченко Святослав Станиславович 24.05.2009 Пишу по поводу неожиданной блокировки моей карты Сберба... Читать полностью
Доброй ночи. Мне заблокировали онлайн банк. А у меня в вашем банке ипотека. Сходила в отделение банка, мне помочь... Читать полностью
Приобрела билет столото за 150 рублей была снята комиссия 598 рублей, ни какого предупреждения не было Читать полностью
Оформляла страховку ребенку на месяц для поездки в лагерь. Сегодня обнаружила, что Банк автоматически продлил поли... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. 19.09.2025 мне поступил перевод по сбп из Т Банка в размере 50000 от постороннего чел... Читать полностью
19.09.2025 был куплен авиа билет тариф лайт с ограничением ручной клади в 5кг. №309 2460791089 в альфа травел. 23.0... Читать полностью
19.09.2025 мне поступил перевод по сбп из Т Банка в размере 50000 от постороннего человека. 22.09.25 позвонила на н... Читать полностью
Ситуация просто возмутительнаяПользуюсь сбером постоянно, примерно с 20 года, получаю пенсию на карту уже очень дав... Читать полностью