Добрый день.
Ввиду того, что ответа на свой вопрос не могу получить ни в КЦ, ни в отделении банка (г. Москва, ул. Мурановская д. 3), то прошу дать разъяснения по следующей ситуации.
Было две дебетовые карты. Когда получал вторую карту, спросил у консультанта, могу ли я привязать вторую карту к уже подключенному мобильному банку, как информационную и пользоваться уже подключенной услугой SMS-оповещения.
Сказали, что нет, для каждой карты надо подключать ее заново. Удивился, но думаю, консультант банка знает лучше, наверное, такую возможность убрали.
На днях через КЦ завел (сделал) виртуальную карту (третью) и на вопрос: «Какой мобильный банк подключать «Эконом» или «Полный»?» ответил, что «Эконом». Но усердный сотрудник КЦ подключил мне на виртуальную карту (которая урезана по возможностям дальше не куда) «Полный» пакет за 60 руб / месяц вместо бесплатного «Эконом»
Звоню в КЦ, чтобы уточнить, почему так произошло, как отключить и можно ли вернуть деньги. Получаю ответ: «Идите в отделение банка.»
Прихожу в выше упомянутое отделение и получаю следующие ответы:
1. Деньги за подключенную, но не нужную мне услугу не вернуть. Ну и …., раз это так. Не денег жалко, а просто обидно,
2. Чтобы переключиться на «Эконом» режим мне надо найти, дождаться консультанта, которого 20 минут вообще не наблюдается в отделении (с 9:10 до 9:32).
3. Ну, а напоследок узнаю, что оказывается, я могу подключить к одному мобильному банку (одно списание денег за услугу в месяц, а не три как сейчас у меня) все свои три карты.
Итог:
1. Могу ли я все-таки вернуть деньги, списанные за услугу, которую я не просил? Как это сделать?
2. Могу ли я подключить один раз мобильный банк (SMS-оповещение) на три карты? Как это можно сделать?
PS. Был момент, когда в каждом отделении банка сотрудники были как с колом в одном месте, все четко, ровно и понятно. Либо кол вынули, либо привыкли, т. к. качество обслуживания стало падать. Причем больше и ярче это видно на работе консультантов, кредитных менеджеров и КЦ.
С уважением,
Илья
Илья, добрый день!
1. Ответ на этот вопрос может быть решён только по Вашему заявлению — сотрудники претензионной службы проверят факт некорректной консультации и, если он подтвердится, банк вернёт Вам деньги. Для этого Вы можете оставить письменное заявление с описанием произошедшего.
2. Да, это возможно. Для этого одна карта должа быть подключена в качестве платёжной, а остальные в качестве информационных. При этом плата будет взиматься только с платёжной карты в однократном размере.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Открывала вклад в Локо Банке через Банки.ру. Перевела 900000 тыс. по СБП. И на этом все-ни ответа, ни привета. Скол... Читать полностью