Здравствуйте! вот послушайте мою историю, уже не знаю в какие колокола бить ТРЕВОГУ!!! 02.08.13 мне перечислили на номер банк.карты 30 т. р. через операционного работника сбербанка г. Улан-Удэ сказали в течении 3-х часов деньги поступят, я в тот момент находилась в отпуске в г. Сочи. ДЕНЬГИ Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛА!!! На дворе 23.08.13 XXI ВЕК!!! в чужом городе, одна с ребенком без денег!!! ВЕСЕЛО!!! хорошо хоть часть наличкой взяла, а на карту основную часть положить сама не успела — попросила брата. Каждый день звонила на гор.линию — сказали деньги «ЗАВИСЛИ» перечисление видим, но зачисления на карту нет!!! девушка из гор.линии оформила онлайн заявку, сказала сегодня завтра деньги будут на карте!!! и так каждый день только обещали и советовали ждать!!! Брат приходил в сбербанк, чтобы сделать возврат денежных средств, так там не поверили, что такое могло произойти и посоветовали звонить на гор.линию, мол они не могут сделать возврат, все данные совпали ошибки быть не может!!! 11.08.13 я в г. Сочи в офисе сбербанка написала заявление с просьбой разобраться и вернуть деньги, сказали срок рассмотрения от 5 до 20 рабочих дней!!! потом пришла смс, что мое обращение зарегистрировано № 002207-2013-271265. Отпуск был ИСПОРЧЕН!!! 21.08.13 обратилась в офис откуда был отправлен перевод г. Улан-Удэ и написала заявление о спорной операции № 002618-2013-070698 обещали по своим каналам в течении суток деньги вернуть!!! мне же не миллион отправили!!! ИДУ В СУД, теперь только на него одна надежда вернуть свои деньги!!!терпение кончилось, почему нельзя оперативно решить возникшую проблему??? для чего нужна эта горячая линия — для отвода глаз??? для видимости? помощи ни какой!!! один нервоз! чья вина сказать не могут, бывают тех.сбои, я все понимаю, но если я звоню, говорю, пишу не молчу — я и жду соответственно мгновенной помощи, почему все ваши работники не могут помочь, когда нужно!!! мне деньги в чужом городе были нужны, а не когда я дома!!! ни хочу больше связываться и быть вашим клиентом!хотя раньше проблем не было! я очень разочарована сбербанком, который ВСЕГДА РЯДОМ!!!
Добрый день, уважаемая Елена!
Прежде всего позвольте извиниться перед Вами за доставленные Вам неудобства. Насколько мне известно Ваше обращение было рассмотрено и закрыто. Рекомендую Вам проверить баланс Вашей карты, либо, обратиться в контактный центр банка по телефону: 8 800 555 5550.
С уважением, Елизавета Меркулова.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот я 5 мая подала заявление в отделение банка о сохранении прожиточного миниму... Читать полностью
Добрый день.28 апреля 2025 состоялось заседание арбитражного суда. По которому меня признали банкротом. Номер дела... Читать полностью
Я К-в М. И., хотел бы пояснить в свободной форме ситуацию по блокировке карты и счёта.Проводились операции 28 апрел... Читать полностью
Сбер Банк после банкротства не хочет закрывать кредитную карту, все сроки вышли, звонил в банк говорят могут закрыт... Читать полностью
Не понимаю почему не приходит смс-код при входе в онлайн банк Сбербанка по 5 значному коду? Приходит оповещение о в... Читать полностью
Добрый вечер, ограничения не были сняты, невозможно перевыпустить карту Читать полностью
"Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк."... Читать полностью
День добрый , проблема как и у многих , самокат при входе через сбер ади , не видит подписку сберпрайм Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью
Заблокировали карту по 161,видела уже похожие вопросы.Подскажите пожалуйста,находятся ли мои реквизиты в части базы... Читать полностью