Здравствуйте! вот послушайте мою историю, уже не знаю в какие колокола бить ТРЕВОГУ!!! 02.08.13 мне перечислили на номер банк.карты 30 т. р. через операционного работника сбербанка г. Улан-Удэ сказали в течении 3-х часов деньги поступят, я в тот момент находилась в отпуске в г. Сочи. ДЕНЬГИ Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛА!!! На дворе 23.08.13 XXI ВЕК!!! в чужом городе, одна с ребенком без денег!!! ВЕСЕЛО!!! хорошо хоть часть наличкой взяла, а на карту основную часть положить сама не успела — попросила брата. Каждый день звонила на гор.линию — сказали деньги «ЗАВИСЛИ» перечисление видим, но зачисления на карту нет!!! девушка из гор.линии оформила онлайн заявку, сказала сегодня завтра деньги будут на карте!!! и так каждый день только обещали и советовали ждать!!! Брат приходил в сбербанк, чтобы сделать возврат денежных средств, так там не поверили, что такое могло произойти и посоветовали звонить на гор.линию, мол они не могут сделать возврат, все данные совпали ошибки быть не может!!! 11.08.13 я в г. Сочи в офисе сбербанка написала заявление с просьбой разобраться и вернуть деньги, сказали срок рассмотрения от 5 до 20 рабочих дней!!! потом пришла смс, что мое обращение зарегистрировано № 002207-2013-271265. Отпуск был ИСПОРЧЕН!!! 21.08.13 обратилась в офис откуда был отправлен перевод г. Улан-Удэ и написала заявление о спорной операции № 002618-2013-070698 обещали по своим каналам в течении суток деньги вернуть!!! мне же не миллион отправили!!! ИДУ В СУД, теперь только на него одна надежда вернуть свои деньги!!!терпение кончилось, почему нельзя оперативно решить возникшую проблему??? для чего нужна эта горячая линия — для отвода глаз??? для видимости? помощи ни какой!!! один нервоз! чья вина сказать не могут, бывают тех.сбои, я все понимаю, но если я звоню, говорю, пишу не молчу — я и жду соответственно мгновенной помощи, почему все ваши работники не могут помочь, когда нужно!!! мне деньги в чужом городе были нужны, а не когда я дома!!! ни хочу больше связываться и быть вашим клиентом!хотя раньше проблем не было! я очень разочарована сбербанком, который ВСЕГДА РЯДОМ!!!
Добрый день, уважаемая Елена!
Прежде всего позвольте извиниться перед Вами за доставленные Вам неудобства. Насколько мне известно Ваше обращение было рассмотрено и закрыто. Рекомендую Вам проверить баланс Вашей карты, либо, обратиться в контактный центр банка по телефону: 8 800 555 5550.
С уважением, Елизавета Меркулова.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Получил зарплату на Озон банк ,документы отправлял им в течении 5 дней,вообщем сказали закрыть счет,скинул реквизит... Читать полностью
Хочу поделиться своим опытом использования карты «Халва», чтобы другие не попали в такую же неприятную ситуацию, ка... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Здравствуйте!Имею несколько кредитов в Сбербанке.Возможно ли рефенансировать эти кредиты в Вашем банке на более дли... Читать полностью
Как вы, выдаете деньги по не существующие товара и при этом , когда к вам обращаются о блокировке дс , вы не отвеча... Читать полностью
Добрый день!Я попадала в черный список Банка России.Я написала претензию через интернет-приемную ЦБ. 28. 11. 2025 п... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью