Я являюсь клиентом Сбербанка и моя пенсия перечисляется на дебетовую карту
С 04 по 06 октября 2013года с моей карты мошенническим путём были сняты денежные средства в сумме 29823 рубля (моя пенсия за четыре месяца!).
Мошенник звонил на мой мобильный телефон и представлялся сотрудником технической помощи Билайн и просил меня отправить несколько СМС на короткие номера. Я не имел ни малейшего представления, что это может привести к списанию\снятию денег с моего банковского счета.
Как мне потом объяснили сотрудники Сбербанка: несанкционированные списания были проведены с использованием опции «мобильный банк». Я НИКОГДА не просил подключать эту опцию и никогда ей не пользовался, т. к. считаю её ненужной и рискованной с точки зрения безопасности. Более того, я обращался в Сбербанк (филиал Стромынского ОСБ № 5281/01145) с требованием отключить опцию «мобильный банк». С меня перестали списывать деньги, и я считал, что эту опцию отключили.
SMS уведомления о проведенных несанкционированных платежах с 04 по 06 октября 2013года, которые приходили из Сбербанка не содержали в своем тексте название Сбербанка. В связи с этим, когда мошенник инициировал приход на мой мобильник SMS уведомлений, состоящих из набора цифр (без наименования сбербанка), я не имел оснований считать, что он обращается к моему счету через, якобы, отключенную опцию «мобильный банк». Я считаю неэтичным навязывание функции «мобильный банк» всем пенсионерам в режиме «по умолчанию». Тем более, что организация сервиса «мобильный банк» построена очень рискованно с точки зрения защиты клиента.
Прошу оперативно разобраться и вернуть мои несанкционированно снятые пенсионные накопления.
Заявление в отделение Стромынское Сбербанка России и в полицию о мошеннических действиях я подал.
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас и никто от этого не застрахован. Такая схема мошенничества, с которой Вы столкнулись достаточно распространена и основана она на массовости этой рассылки — кто-то, но ответит. Банк всеми силами старается бороться с таким мошенничеством: постоянно информирует клиентов, озвучивает это в СМИ, ищет пути сотрудничества с операторами связи.
В данной ситуации необходимо помнить о том, что ни сотрудники банка, ни других компаний, ни при каких обстоятельствах не могут просить Вас провести какие-либо манипуляции с картой для ее разблокировки и единственно верным остается позвонить по официальному 8 800 555 55 50 номеру банка и убедится в том, что Ваша карта не заблокирована и не предпринимать никаких действий.
Случаи мошенничества, обычно, довольно сложно расследовать, поскольку необходимо собрать большое количество информации. По каждому подобному случаю банк обязательно проводит проверку всех фактов. Хочу Вам сказать что, в таких случаях банк целиком находится на стороне клиента и, если возможно вернуть деньги, он обязательно это делает.
С уважением, Елизавета Меркулова.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью