Здравствуйте. Спасибо за ответ на предыдущую претензию от от 07.10.2013 11:53 для пользователя slyv.
Не успел я поставить положительный отзыв по моему делу как вновь столкнулся с вопиющей некомпетентностью персонала Сбербанка.
04.10.013 не смог оплатить выставленный мне счет интернет-магазина. Магазин осуществляет прием платежей, в том числе оплату «Сбербанк-онлайн», с указанием порядка оплаты и реквизитов указанных на сайте. После нескольких неудачных попыток оплатить счет через «Сбербанк-онлайн» (ошибка неправильные реквизиты организации) я позвонил в Службу поддержки Сбербанка. Служба поддержки Сбербанка сослалась на неправильные реквизиты организации получателя платежа и на этом помощь закончилась. Подозревая, что с реквизитами все в порядке, и что то не в порядке с моей банковской картой (в связи с предыдущими арестами и снятии арестов) я перевел сумму для оплаты счета на другую банковскую карту Сбербанка России. Перевод произошел успешно. При этом Сбербанк не забыл снять с меня 1% за перевод на карту брата — карта тоже Сбербанка, только регион Москва. Были введены ТАКИЕ ЖЕ РЕКВИЗИТЫ какие указаны в счете магазина. Теперь «Сбербанк-онлайн» УВИДЕЛ и Банк — ПОЛУЧАТЕЛЬ ПЛАТЕЖА и БИК и ИНН. И о чудо! ПЛАТЕЖ ПРОШЕЛ!!! С карты сняли еще 1% за перевод денег банку — получателю платежа. Деньги БЫЛИ СПИСАНЫ С КАРТЫ, о чем пришло SMS уведомление. На следующий день, зайдя в «Сбербанк-онлайн» я получил подтверждение, что «ПЛАТЕЖ ВЫПОЛНЕН»!!!!
09.10.013 позвонив в магазин я получил информацию, что деньги на счет магазина не поступили. Я обратился за объяснениями по месту моего жительства, в Астраханский филиал Сбербанка по адресу г. Астрахань, пер. Щекина 10. И выяснил, что ДЕНЬГИ ЗАМОРОЖЕНЫ в Сбербанке по неизвестной им и мне причине. О ЧЕМ НЕ БЫЛО СООБЩЕНО владельцу карты. Было предложено написать заявление и претензию в адрес руководства с просьбой разобраться в ситуации. Что и было сделано собственником карты. Теперь нужно ждать 10 дней для ответа на претензию.
Теперь вопросы:
1. Доколе будут продолжаться издевательства над клиентами Сбербанка?
2. Когда клиенту Сбербанка предоставят возможность в режиме реального времени видеть куда ушли или не ушли его деньги? Поскольку снятие денег с карты и статус «платеж выполнен» не показывает реальную картину о движении денежных средств.
3. Почему берут % за перевод денег между пользователями Сбербанка, пусть и разных регионов?
4. Где деньги и когда они поступят в адрес получателя?
5. Кто компенсирует разницу в стоимости товара на момент оплаты денег за товар и изменившейся на сегодняшний день цене товара?
6. Что делать если требуемого товара уже нет в магазине?
7. Кто компенсирует моральные и финансовые потери от общение с персоналом Сбербанка или для этого надо обращаться в правоохранительные органы?
Добрый день, Андрей!
Узнать статус рассмотрения претензии и получить ответ на возникшие вопросы держатель карты может обратившисьв контактный центр банка по телефонам 8 800 200 37 47 и +7 495 500 00 05.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
предыдущий этот же вопрос, случайно нажала нет вопросов!здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту... Читать полностью
На трёх официальных ресурсах банка указана разная информация. В приложении Сбербанк онлайн было указанно что закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Приветствую. меня заблокировпли по 161фз в вашем банке. Пришел в офис в своем городе по ул. Красноармейская, мне ск... Читать полностью
Здравствуйте! Умоляю Вас помочь решить проблему повышения % ставки по автокре... Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
через сколько времени разблокируют счёт после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
Мне одобрили 500000 тысячи рублей хотел бы узнать что нужно что бы получить Читать полностью
У меня стоит ограничение на выполнение действий онлайн, поэтому мне и нужно отправить письмо Читать полностью
не верно открыт вклад в приложении. хочу закрыть и перевести деньги в ВТБ Читать полностью
не отображается информация о пополнении вклада на 200 тысяч Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел разблокировать карту, которую заблокировали по 115-ФЗДело в том, что, по всей видимости сл... Читать полностью