Здравствуйте. Спасибо за ответ на предыдущую претензию от от 07.10.2013 11:53 для пользователя slyv.
Не успел я поставить положительный отзыв по моему делу как вновь столкнулся с вопиющей некомпетентностью персонала Сбербанка.
04.10.013 не смог оплатить выставленный мне счет интернет-магазина. Магазин осуществляет прием платежей, в том числе оплату «Сбербанк-онлайн», с указанием порядка оплаты и реквизитов указанных на сайте. После нескольких неудачных попыток оплатить счет через «Сбербанк-онлайн» (ошибка неправильные реквизиты организации) я позвонил в Службу поддержки Сбербанка. Служба поддержки Сбербанка сослалась на неправильные реквизиты организации получателя платежа и на этом помощь закончилась. Подозревая, что с реквизитами все в порядке, и что то не в порядке с моей банковской картой (в связи с предыдущими арестами и снятии арестов) я перевел сумму для оплаты счета на другую банковскую карту Сбербанка России. Перевод произошел успешно. При этом Сбербанк не забыл снять с меня 1% за перевод на карту брата — карта тоже Сбербанка, только регион Москва. Были введены ТАКИЕ ЖЕ РЕКВИЗИТЫ какие указаны в счете магазина. Теперь «Сбербанк-онлайн» УВИДЕЛ и Банк — ПОЛУЧАТЕЛЬ ПЛАТЕЖА и БИК и ИНН. И о чудо! ПЛАТЕЖ ПРОШЕЛ!!! С карты сняли еще 1% за перевод денег банку — получателю платежа. Деньги БЫЛИ СПИСАНЫ С КАРТЫ, о чем пришло SMS уведомление. На следующий день, зайдя в «Сбербанк-онлайн» я получил подтверждение, что «ПЛАТЕЖ ВЫПОЛНЕН»!!!!
09.10.013 позвонив в магазин я получил информацию, что деньги на счет магазина не поступили. Я обратился за объяснениями по месту моего жительства, в Астраханский филиал Сбербанка по адресу г. Астрахань, пер. Щекина 10. И выяснил, что ДЕНЬГИ ЗАМОРОЖЕНЫ в Сбербанке по неизвестной им и мне причине. О ЧЕМ НЕ БЫЛО СООБЩЕНО владельцу карты. Было предложено написать заявление и претензию в адрес руководства с просьбой разобраться в ситуации. Что и было сделано собственником карты. Теперь нужно ждать 10 дней для ответа на претензию.
Теперь вопросы:
1. Доколе будут продолжаться издевательства над клиентами Сбербанка?
2. Когда клиенту Сбербанка предоставят возможность в режиме реального времени видеть куда ушли или не ушли его деньги? Поскольку снятие денег с карты и статус «платеж выполнен» не показывает реальную картину о движении денежных средств.
3. Почему берут % за перевод денег между пользователями Сбербанка, пусть и разных регионов?
4. Где деньги и когда они поступят в адрес получателя?
5. Кто компенсирует разницу в стоимости товара на момент оплаты денег за товар и изменившейся на сегодняшний день цене товара?
6. Что делать если требуемого товара уже нет в магазине?
7. Кто компенсирует моральные и финансовые потери от общение с персоналом Сбербанка или для этого надо обращаться в правоохранительные органы?
Добрый день, Андрей!
Узнать статус рассмотрения претензии и получить ответ на возникшие вопросы держатель карты может обратившисьв контактный центр банка по телефонам 8 800 200 37 47 и +7 495 500 00 05.
С Уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
В продолжении своего предыдущего отзыва об использовании кредитной карты от Альфа-Банка на 45 дней и списанной коми... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали с моего счета 99,00 руб за услугу нотификации (уведомления по счету), при этом я являюс... Читать полностью
Хотел узнать, если я пользовался картой Альфа-Банк ( сейчас у меня её нет) но оформил апельсиновую карту, дадут ли... Читать полностью
Отпбанк заблокировал карту. В поддержку обратиться нельзя, ведь бот отвечает, что она не поможет. На горячей линии... Читать полностью
В 2021-2022 годах получала зарплату на карту МТС банка. После увольнения приезжала в офис закрывать карту и счет, н... Читать полностью
Добрый день!06.11.2024 был открыт ИИС-3 в ВТБ.Открытие ИИС-3 было выполнено через приложение ВТБ.Сейчас возникла не... Читать полностью
Гражданство кыргыз, кредит доступно? Читать полностью