Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я оформил автокредит в Лефортовском отделении Сбербанка России по договору 21 августа…

28.10.2013 13:51
4
Сбербанк

Здравствуйте!

Я оформил автокредит в Лефортовском отделении Сбербанка России по договору
21 августа 2013 г. закончилась страховка КАСКО на автомобиль, согласно договору необходимо продление и сдача документов в течение 30-ти календарных дней, что было мной успешно выполнено
— 20 августа 2013 г. я застраховал свой автомобиль повторно
и в течении 14-ти дней (точную дату не помню, ориентировочно 30.08—3.09.13 г.)
Документы принимал специалист автокредитования (как выяснилось сегодня, т. е. 24 октября 2013 г., Айрат Петров) Дело было так:
Я пришел в отделение автокредитования, где на тот момент был один сотрудник, предположительно Айрат Петров (почему предположительно, а потому что информации с кем имеешь дело просто нет — табличек, бейджиков и т. п.).
Итак я зашел, представился (в отличие от Ваших сотрудников), назвал цель или причину своего визита, на что от находящегося в кабинете молодого человека в принципе получил правильный ответ — давайте документы для внесения изменений. Далее он отсканировал страховой полис и справку об оплате и одновременно (предположительно) вносил изменения, я так думаю, в мои кредитные документы (в общей сложности в течение 5—7 минут), после чего вернул мне документы (оригиналы). Я поинтересовался все ли правильно и своевременно мной сделано, на что получил утвердительный ответ и заверения, что информация внесена по назначению и от меня больше ничего не требуется и что я могу быть спокоен.
Одновременно с этими событиями в период с 15 августа по 15 сентября были звонки (3 или даже 4) с третьей стороны об уточнении мероприятий по страховке, причем звонки с незнакомых номеров тлф., без представления — просто сотрудник (ца) Сбербанка — нужна информация…, Зачем, почему и кто это вообще не понятно. Ваши сотрудники не могут (или не хотят или не считают нужным) правильно представится и объяснить цель своего обращения. А у Вас даже на сайте написано не доверять и не делиться информацией?! Возможно эти сотрудники (цы) не побеспокоились о внесении данных в мои документы по каким-то техническим причинам, по забывчивости или каким-то личным соображениям… (достаточно трудно определить)
Далее:
23 сентября с. г. на мой тлф. пришла SMS об оплате кредита на сумму в 100 руб. большую, чем обычно (платежи проводятся автоматически с банковской карты). В этот момент меня в Москве не было, и я как-то позже забыл о 100 рублях, но 23 октября 2013 г. SMS — оповещение напомнило мне об этом, только уже на 1000 рублей.
В 17.30 23 октября я позвонил в Лефортовское отделение Сбербанка России специалистам по автокредитованию. Спросил, почему… Ответ — Нет данных о продлении страховки. Ответил, кстати мне никто иной как человек который принимал в первый раз мои документы. Я ему напомнил об этом, потому как их в кабинете двое, на что он мне ответил, что их трое. Я попросил представится и назвать остальных сотрудников для дальнейшего прояснения ситуации, поисков правды, жалоб, претензий и т. д. и т. п. На что получил ответ, что он этого делать не обязан и пусть буду я счастлив, что он дал ответ на мой первый вопрос и рекомендует мне приехать Я, как человек исполнительный и заинтересованный в исходе этих дел, незамедлительно, т. е. 24.10.13 г. в 8.30 прибываю с документами в отдел автокредитования, причем с большим желанием увидеть «виновника торжества». Нет, пробыл там до 9.30, так он и не появился (по моим наблюдениям во время посещений этого отдела, могу предположить, что Ваши сотрудники график работы устанавливают себе тоже сами: на месте, как правило, один человек, весь загруженный и дерзкого поведения, за дверью по несколько часов в ожидании от 5 и более клиентов. Но тут я могу ошибаться с выводами, но почему-то в мои посещения это происходит именно так — на месте только один сотрудник, второй будет позже. Да и в принципе это больше Ваш вопрос чем мой. Я просто хотел увидеть Айрата Петрова, но не увидел и когда ехал уже догадывался об этом, т. к заметил, что через день люди дежурят, но все-таки есть вероятность совпадений..
Итак, я прибыл. На месте специалист по автокредитованию Суринт Татьяна, которая в достаточно не вежлевой форме мне объяснила, что работают в этом отделе только два сотрудника, а не три, т. е. она и Айрат Петров (получилось, что она — то и открыла тайну кто этот молодой человек, который принимал документы в первый раз) Вместо извинений мне было сказано, что сотрудники по автокредитованию всего лишь принимают документы, а какая их дальнейшая судьба их это не интересует. Резонный вопрос в этой ситуации — а расписку выдайте, что приняли документы. Ответ — хорошо, документы ксерокопирую отдам с подписью, что и было сделано. Вопрос — а как вы выдаете расписки о приеме документов. Ответ — мы вообще не обязаны их выдавать, только по просьбе клиента. Уточнение — Если клиент не попросил, то вы и не выдали. Ответ — да (причем переспросил несколько раз и получил ответ — у нас в обязанностях этого нет). Вывод напрашивается сам собой — о том что подобное случается сотрудники знают и поэтому это один из отходных путей.
«Если, что я не помню, у меня таких как вы «заемщиков» много…»
Так не было бы «заемщиков» не было бы у вас работы, как такой вариант?
Соответственно никакой ответственности никто не несет, только в результате не по заслугам высчитали деньги с клиента. Далее Т. Суринт предложила взять на входе бланк для обращения на возврат денег. Спросил у охраны, получил ответ сотрудник будет в 11.00, без него бланк не получите. В общем рабочее время каждый устанавливает сам. А «клиентура» может и подождать их же много!
Наверное, стоило бы сказать о том, что вместо извинений и какого-то действа для исправления ошибки сотрудников Сбербанка умышлено или случайно Т. Суринт рекомендовала писать письма, что я успешно сейчас и делаю. Причем с достаточным акцентом иронии и самовеликости было заявлено, что ей не нравится с каким настроем я пришел, что она тут не при делах и т. д. А с каким настроем я должен был придти?
Больше скажу до этого я имел дело с Лозовой Ириной, которая в настоящий момент в отпуске, так она при оформлении договора, попутно сама лично для ускорения процесса приняла участие в оформлении банковской карточки, что делать ей было совсем не обязательно. Но вот проявил человек внимание и уважение к клиенту, я наделся на ее участие сегодня, но не судьба… И полная противоположность Т. Суринт — я сказала, где взять бланк, зная что сам я это смогу сделать после 11 часов и этого достаточно…
В общем вот Вам картина одного из эпизодов работы СБ…
Все это я изложил в книге жалоб и предложений 24.10.13 г. Однако, сегодня уже 28.10.13 и никакой реакции извинительного плана…
Надеюсь на понимание …

Добрый день, уважаемый Павел!

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с таким уровнем обслуживания в офисе Сбербанка. Для того чтобы мы могли разобраться, почему документы о страховании не были учтены, а также, чтобы улучшить качество обслуживания, я прошу Вас сообщить дополнительную информацию через форму обратной связи https://ok.sberbank.ru. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения, номер контактного телефона, номер кредитного договора, номер или адрес офиса, где Вы заключали договор, дату, когда Вы сообщили сотруднику банка о продлении страховки. 

Касательно качество обслуживания, напишите, пожалуйста, если у Вас осталась информация, номера телефонов, с которых Вам звонили сотрудники, а также если помните, напишите имена фамилии, сотрудников банка, обслуживание которых Вас не удовлетворило. Благодаря этой информации мы сможем исправить ситуацию.

С уважением, Елизавета Меркулова

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как я могу вернуть свои деньги?
Сбербанк

Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги?  Читать полностью

Заблокировали карты
Сбербанк

Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью

Отказ в реструктуризации без объяснения причин
Сбербанк

Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью

По возврату алиментов списанных в счет долга по кредиту
Сбербанк

Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью

Несколько раз банк отказал в разблокировке счета без объяснения причин
Сбербанк

27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью

Не могу войти в кабинет обслуживания ипотеки через СБЕР ID в ДомКлик
Сбербанк

Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью

Обновление данных в бюро кредитных истормй
Сбербанк

Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью

Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка.
Сбербанк

Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью

Списали алименты в счет долга по кредиту
Сбербанк

Здравствуйте! Я понимаю, что рассматривают индивидуально!!! Но прошло три дня и ни какого ответа! Читать полностью

повторная реструктуризация
Сбербанк

здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту и кредит, срок заканчивается в этом месяце, но к сожале... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ухудшение условий СберПервого, бонусной программы
Сбербанк

Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью

18.06.2025 О банке
Снимают комиссию при внесении денег на кредит.
Совкомбанк

Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью

Как разблокировать приложение банка?
Россельхозбанк

Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью

Ипотека из Росбанка
Т-Банк

А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например  Читать полностью

Блокировка карты.
Сбербанк

Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью

Банк не соблюдающий законодательство РФ и 161 ФЗ
Т-Банк

Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью

Smart Glocal незаконно 2 раза списал по 10000. Как можно вернуть деньги?

Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью

Почему банк отказывается закрыть счет без правовых оснований?
Альфа-Банк

Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью

p2p 115фз получил
Сбербанк

Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью

Банки.ру издеваются над клиентом и нагло врут!!!

указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью