Здравствуйте!
Я оформил автокредит в Лефортовском отделении Сбербанка России по договору
21 августа 2013 г. закончилась страховка КАСКО на автомобиль, согласно договору необходимо продление и сдача документов в течение 30-ти календарных дней, что было мной успешно выполнено
— 20 августа 2013 г. я застраховал свой автомобиль повторно
и в течении 14-ти дней (точную дату не помню, ориентировочно 30.08—3.09.13 г.)
Документы принимал специалист автокредитования (как выяснилось сегодня, т. е. 24 октября 2013 г., Айрат Петров) Дело было так:
Я пришел в отделение автокредитования, где на тот момент был один сотрудник, предположительно Айрат Петров (почему предположительно, а потому что информации с кем имеешь дело просто нет — табличек, бейджиков и т. п.).
Итак я зашел, представился (в отличие от Ваших сотрудников), назвал цель или причину своего визита, на что от находящегося в кабинете молодого человека в принципе получил правильный ответ — давайте документы для внесения изменений. Далее он отсканировал страховой полис и справку об оплате и одновременно (предположительно) вносил изменения, я так думаю, в мои кредитные документы (в общей сложности в течение 5—7 минут), после чего вернул мне документы (оригиналы). Я поинтересовался все ли правильно и своевременно мной сделано, на что получил утвердительный ответ и заверения, что информация внесена по назначению и от меня больше ничего не требуется и что я могу быть спокоен.
Одновременно с этими событиями в период с 15 августа по 15 сентября были звонки (3 или даже 4) с третьей стороны об уточнении мероприятий по страховке, причем звонки с незнакомых номеров тлф., без представления — просто сотрудник (ца) Сбербанка — нужна информация…, Зачем, почему и кто это вообще не понятно. Ваши сотрудники не могут (или не хотят или не считают нужным) правильно представится и объяснить цель своего обращения. А у Вас даже на сайте написано не доверять и не делиться информацией?! Возможно эти сотрудники (цы) не побеспокоились о внесении данных в мои документы по каким-то техническим причинам, по забывчивости или каким-то личным соображениям… (достаточно трудно определить)
Далее:
23 сентября с. г. на мой тлф. пришла SMS об оплате кредита на сумму в 100 руб. большую, чем обычно (платежи проводятся автоматически с банковской карты). В этот момент меня в Москве не было, и я
В 17.30 23 октября я позвонил в Лефортовское отделение Сбербанка России специалистам по автокредитованию. Спросил, почему… Ответ — Нет данных о продлении страховки. Ответил, кстати мне никто иной как человек который принимал в первый раз мои документы. Я ему напомнил об этом, потому как их в кабинете двое, на что он мне ответил, что их трое. Я попросил представится и назвать остальных сотрудников для дальнейшего прояснения ситуации, поисков правды, жалоб, претензий и т. д. и т. п. На что получил ответ, что он этого делать не обязан и пусть буду я счастлив, что он дал ответ на мой первый вопрос и рекомендует мне приехать Я, как человек исполнительный и заинтересованный в исходе этих дел, незамедлительно, т. е. 24.10.13 г. в 8.30 прибываю с документами в отдел автокредитования, причем с большим желанием увидеть «виновника торжества». Нет, пробыл там до 9.30, так он и не появился (по моим наблюдениям во время посещений этого отдела, могу предположить, что Ваши сотрудники график работы устанавливают себе тоже сами: на месте, как правило, один человек, весь загруженный и дерзкого поведения, за дверью по несколько часов в ожидании от 5 и более клиентов. Но тут я могу ошибаться с выводами, но почему-то в мои посещения это происходит именно так — на месте только один сотрудник, второй будет позже. Да и в принципе это больше Ваш вопрос чем мой. Я просто хотел увидеть Айрата Петрова, но не увидел и когда ехал уже догадывался об этом, т. к заметил, что через день люди дежурят, но все-таки есть вероятность совпадений..
Итак, я прибыл. На месте специалист по автокредитованию Суринт Татьяна, которая в достаточно не вежлевой форме мне объяснила, что работают в этом отделе только два сотрудника, а не три, т. е. она и Айрат Петров (получилось, что она — то и открыла тайну кто этот молодой человек, который принимал документы в первый раз) Вместо извинений мне было сказано, что сотрудники по автокредитованию всего лишь принимают документы, а какая их дальнейшая судьба их это не интересует. Резонный вопрос в этой ситуации — а расписку выдайте, что приняли документы. Ответ — хорошо, документы ксерокопирую отдам с подписью, что и было сделано. Вопрос — а как вы выдаете расписки о приеме документов. Ответ — мы вообще не обязаны их выдавать, только по просьбе клиента. Уточнение — Если клиент не попросил, то вы и не выдали. Ответ — да (причем переспросил несколько раз и получил ответ — у нас в обязанностях этого нет). Вывод напрашивается сам собой — о том что подобное случается сотрудники знают и поэтому это один из отходных путей.
«Если, что я не помню, у меня таких как вы «заемщиков» много…»
Так не было бы «заемщиков» не было бы у вас работы, как такой вариант?
Соответственно никакой ответственности никто не несет, только в результате не по заслугам высчитали деньги с клиента. Далее Т. Суринт предложила взять на входе бланк для обращения на возврат денег. Спросил у охраны, получил ответ сотрудник будет в 11.00, без него бланк не получите. В общем рабочее время каждый устанавливает сам. А «клиентура» может и подождать их же много!
Наверное, стоило бы сказать о том, что вместо извинений и какого-то действа для исправления ошибки сотрудников Сбербанка умышлено или случайно Т. Суринт рекомендовала писать письма, что я успешно сейчас и делаю. Причем с достаточным акцентом иронии и самовеликости было заявлено, что ей не нравится с каким настроем я пришел, что она тут не при делах и т. д. А с каким настроем я должен был придти?
Больше скажу до этого я имел дело с Лозовой Ириной, которая в настоящий момент в отпуске, так она при оформлении договора, попутно сама лично для ускорения процесса приняла участие в оформлении банковской карточки, что делать ей было совсем не обязательно. Но вот проявил человек внимание и уважение к клиенту, я наделся на ее участие сегодня, но не судьба… И полная противоположность Т. Суринт — я сказала, где взять бланк, зная что сам я это смогу сделать после 11 часов и этого достаточно…
В общем вот Вам картина одного из эпизодов работы СБ…
Все это я изложил в книге жалоб и предложений 24.10.13 г. Однако, сегодня уже 28.10.13 и никакой реакции извинительного плана…
Надеюсь на понимание …
Добрый день, уважаемый Павел!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с таким уровнем обслуживания в офисе Сбербанка. Для того чтобы мы могли разобраться, почему документы о страховании не были учтены, а также, чтобы улучшить качество обслуживания, я прошу Вас сообщить дополнительную информацию через форму обратной связи https://ok.sberbank.ru. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения, номер контактного телефона, номер кредитного договора, номер или адрес офиса, где Вы заключали договор, дату, когда Вы сообщили сотруднику банка о продлении страховки.
Касательно качество обслуживания, напишите, пожалуйста, если у Вас осталась информация, номера телефонов, с которых Вам звонили сотрудники, а также если помните, напишите имена фамилии, сотрудников банка, обслуживание которых Вас не удовлетворило. Благодаря этой информации мы сможем исправить ситуацию.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью