ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Иванов Денис Алексеевич, 10.12.2009 заключил с ОАО «Альфа-Банк» договор о комплексном банковском обслуживании.
17.10.2013, в дневное время суток, я зашел в отделение Альфа-Банка — Кредитно-кассовый офис (ККО) «Ростов-на-Дону-Буденновский» по адресу г. Ростов-на-Дону,
На следующее утро мне на мобильный телефон поступил звонок из Call-центра Альфа-Банка. Девушка на линии сообщила мне, что моя кредитная карта была заблокирована в связи со случаем массового хищения конфеденциальных данных кредитных карт банка, и мне необходимо оформить перевыпуск карты через Call-центр или в отделении банка. Я поинтересовался, что мне делать, так как у меня украли 61 тысячу рублей. Девушка была откровенно удивлена услышанным и сказала, что в таком случае мне лучше обратиться в офис банка.
В связи с этим, на следующий день, 18.10.2013, я пошел в главное отделение Альфа-Банка Кредитно-кассовый офис «Дон» на пр. Ворошиловский, 33, где и составил претензию #1310181456. Дата регистрации претензии — 18.10.2013, зарегистрирована Станиславом В. Синецким в вышеуказанном отделении. Сотрудник банка сообщил мне, что данные карты были скопированы при помощи считывающего устройства (скиммера/сниффера), затем выпущена поддельная карта, по которой и произошло списание в ККО «Майский», расположенного по адресу ул. 20-я линия, дом 4/3/13. В момент составления завления 61 тысяча рублей находилась в статусе HOLD, то есть средства окончательно ещё не были списаны. Сотрудник банка уверял меня, что может составить претензию только после того, как средства спишутся, однако через некоторое время всё таки согласился принять претензию. Мне было сообщено, что в течении дня придет информационное SMS-сообщение со сроками разрешения претензии, в котором также будет указан номер претензии. Сотрудник отметил, что срок ожидания решения по претензии — от одной до двух недель, и что я сам виноват в хищении средств и в том, что не был застрахован в Альфа-Банке (страховка стоит дополнительно полторы тысячи рублей в год на каждые сто тысяч страховой суммы).
Через три дня, в понедельник 21.10.2013, SMS сообщения с номером претензии мне все ещё не поступило. Я вернулся в отделение ККО «Дон» и потребовал сообщить мне номер претензии или переслать сообщение повторно. Сотрудник Альфа-Банка распечатал для меня копию претензии, сделав экранный снимок рабочего стола, откуда я в дальнейшем узнал номер претензии, то, что она находится «В работе», и другую информацию, которую изначально мне не предоставили. Также мне сообщили, что время рассмотрения заявки — 1—2 месяца.
23.10.2013 я позвонил в банк, чтобы уточнить статус рассмотрения моего дела. Сотрудница банка сообщила мне, что оно по прежнему «в работе», и результатов следует ждать не менее 180 дней (т.е. 6 месяцев или пол года).
В пятницу, 25.10.2013, я обратился в отдел полиции № 2 по адресу. пр. Ворошиловский, 28, где я составил заявление о хищении средств. Мне был выдан талон-уведомление #1632, спустя некоторое время в уголовном отделе полиции сотрудник составил печатную версию заявления, записанную с моих слов. К нему также была приложена копия претензии, выданной Альфа-Банком. Сотрудник полиции уверил меня, что банк должен вернуть деньги, так как это полностью вина банка, а также посоветовал отнести талон-уведомление в банк, что я и сделал. Однако банк талон-уведомление не принял, сказав, что он не нужен и его даже некуда прикрепить (т.е. претензия имеется только в электронном варианте).
В понедельник, 28.10.2013 я получил письмо из полиции о том, что мое заявление рассмотрено и зарегистрировано в КУСП № 19282 от 25.10.12, также по данному факту собран материал и направлен по территориальности в отдел полиции № 7 УМВД РФ по г. Ростову-на-Дону для принятия решения. Также в справке значится исходящий номер 2/17218 от 28.10.2013. Спустя несколько дней мне звонил сотрудник полиции, чтобы уточнить некоторые детали. После этого, звонков или сообщений больше не последовало ни от сотрудников банка, ни из полиции.
Согласно пункту 14 — ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН, банк обязуется
(выдержка из договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО «АЛЬФА-БАНК», от 30.12.2008, № 1403, введен в действие с 11.01.2009 г. в соответствии с Приказом от 30.12.2008 № 1403, электронная версия договора — http://alfabank.ru/f/1/retail/docs/do…12013.pdf)
14.1.2. Принять меры для предотвращения несанкционированного доступа иных лиц к информации о Счетах, в т. ч. ОМС, Клиента и о проведенных по ним операциям.
14.1.3. Хранить банковскую тайну по операциям по Счетам, в т. ч. ОМС, и сведениям о Клиенте. Справки иным лицам по операциям по Счетам и сведениям о Клиенте могут быть предоставлены в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Договором.
14.1.4. Обеспечить сохранность денежных средств на Счетах, в т. ч. Металла на ОМС, Клиента.
14.1.5. Возмещать неправомерно списанные со Счета комиссии, штрафы и иные платежи, осуществленные со Счета в пользу Банка, на основании оформленной Клиентом претензии, в размере, равном неправомерно списанным суммам, при условии признания Банком правомерности претензии Клиента.
14.1.6. В случаях несвоевременного зачисления на Счет поступивших денежных средств либо их необоснованного списания, а также невыполнения указаний Клиента о переводе денежных средств либо об их выдаче с указанных Счетов Банк уплачивает Клиенту на эту сумму неустойку в размере:
14.1.6.1 для Счетов в рублях — 0,01% (ноль целых одна сотая процента) на просроченную (необоснованно списанную, не переведенную или не выданную) сумму за каждый день просрочки
14.1.8. Выплата Банком неустоек, предусмотренных п. 14.1.6 Договора, исключает возможность предъявления Клиентом иных требований о возмещении убытков
14.1.10. Выдать сумму Депозита или ее часть по первому требованию Клиента
Отмечу, что в моем случае эти пункты были нарушены:
14.1.2. Банк не принял мер для предотвращения несанкционированного доступа к информации о счетах.
14.1.3. Банк не смог сохранить банковскую тайну (сведения о клиенте, баланс счета).
14.1.4. Банк не смог обеспечить сохранность денежных средств на моем счете, украдена сумма 61,000 руб.
14.1.5. По данным на 13.11.2013 банк не возместил мне неправомерно списанный платеж.
14.1.6. В настоящий момент банк уже должен мне неустойку в размере 26 (дней) * 0,01% = 0,26%, 61,000*0.26% = 158 рублей 60 копеек а также комиссию за проверку баланса счета перед несанкционированным снятием в размере 30 руб.
14.1.8. Так как неустойка не выплачена банком, я в праве выдвигать иные требования о возмещении убытков.
14.1.10. Сумма депозита не была выдана мне по первому требованию.
Также хочу отметить, что сумму на моем счете я планировал использовать для оплаты коммунальных и налоговых платежей, по которым за просрочку оплаты предусмотрены пени. В связи с этим оплату коммунальных и налоговых платежей я не сумел осуществить во время.
В результате, банком были нарушены 7 условий договора из подпункта 14 (14.1.2, 14.1.3, 14.1.4, 14.1.5, 14.1.6, 14.1.8, 14.1.10).
ТРЕБУЮ
Требую вернуть средства на счет в полном размере включая неустойку.
В случае невыполнения данного требования вынужден буду обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае с банка, помимо удовлетворения вышеуказанного требования, дополнительно будут взысканы следующие суммы:
неустойка за нарушение срока выполнения работы (оказания услуги) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги) за каждый день просрочки, а именно 1830 руб в день (на основании п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
компенсация морального вреда (на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
штраф в размере 50% цены иска (на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
расходы на оплату юридической помощи (на основании п. 1 ст. 100 Гражданского процессуального кодекса РФ);
государственная пошлина и иные судебные расходы (на основании п. 1 ст. 98 ГПК РФ).
Ответ на данную претензию прошу дать в письменной форме и направить по вышеуказанному адресу. Копии данной претензии отправлены по электронной и по обычной почте всем вышеуказанным организациям.
Примечание. Если вы организация, не связанная напрямую с решением данной претензии, просьба опубликовать её на ваших онлайн и оффлайн-ресурсах с целью предупредить подобное поведение ОАО «Альфа Банк» в будущем по отношению к другим клиентам, а также передать эту претензию всем, кому она может быть интересна. Просьба также сообщить названия организаций (и лиц), которым по вашему мнению следует направить копию данной претензии. Телефон для связи: +79044400030, электронная почта: securityxiii@gmail.com.
Уважаемый Клиент
По изложенному Вами вопросу зарегистрирована претензия по оспариваемым суммам. Претензия находится на рассмотрении, по факту принятия решения Банк уведомит Вас отправкой СМС — уведомления/звонком.
Сроки рассмотрения претензий по оспариваемым суммам напрямую зависят от сроков, установленных Международными платежными системами для каждого этапа претензионного цикла (от 30 до 60 дней) и не могут быть изменены по желанию эмитента. Общий максимальный срок рассмотрения для всех претензий не может быть определен, так как заранее неизвестно, за сколько этапов будет завершено опротестование в случае каждой конкретной претензии.
Мы понимаем, что Вы волнуетесь, и хотим заверить Вас, что делаем все возможное, чтобы завершить рассмотрение Вашей претензии как можно скорее.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
Добрый день! При покупке техники в М.Видео, оформили рассрочку. Оказалось, что это не рассрочка, а кредит от Альфа... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Как узнать свой кредитный рейтинг. У меня нет кнопки «узнать» и сам рейтинг не обновляется. Читать полностью
Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью
Я написал отзыв, а он ещё проверяется, в течение скольки дней он ещё будет проверяться? Читать полностью
Хочу поделиться историей о том, как Альфа-банк в очередной раз обманывает людей и не несет ответсвенность за указан... Читать полностью
Здравствуйте! я дала свою ссылку другу, при оформлении зарплатной карты он ее указал. Потом долго бился с банком, т... Читать полностью
Все в заголовке написал Читать полностью
Добрый день, у меня возникла неприятная ситуация.Альфа-Банк выставил мне блокировку как физ. лицу и запросил соотве... Читать полностью
Мне заблокировали карту 29 апреля и с того дня решение вопроса переносят каждый день. Я уже писала вам здесь об это... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. « Банком принято индивидуальное решение, сумма процентов компенсирована.» можно получить ин... Читать полностью
Здравствуйте , разблокируйте мне счет в сбербанке пожалуйста , никак и нигде не могу, очень нужно Читать полностью
какие банки предоставляют овернайт для бизнеса и на каких условиях? Читать полностью
Как оформить виртуальную карту union pay Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожста, я оставила положительный отзыв на Банки ру о вашем банке посредством ноутбука, а... Читать полностью