Мною, Курганской Ладой Евгеньевной, постоянным Клиентом ООО «ХКФ Банк», имеющей положительную кредитную историю, заключен с Банком кредитный договор, согласно которому мне был предоставлен кредит в размере 137000,00руб. Погашение кредита, я, как добросовестный Заемщик, осуществляю строго по графику, согласно условиям кредитного договора. Для очередного погашения кредита, 10 октября 2013 года я через банкомат Банка ОО № 31/02-М Белгород в 10:06 осуществляла ежемесячный платеж. При осуществлении платежа, банкомат принял в приемник мои денежные средства в сумме 4700,00, начал производить проверку купюр и произошел сбой работы этого банкомата, внесенные мною денежные средства не были зачислены на мой счет для погашения кредита, а мои денежные средства остались в банкомате. Банкомат выдал распечатку выписки о том, что 10.10.13 в 10:06 транзакция отклонена. В Офисе мне отказали произвести инкассацию и вернуть мне мои деньги, для последующего осуществления погашения кредита. Чтобы не допустить просрочки платежа, я осуществила оплату через кассу Офиса и покинула помещение Офиса примерно в 10:30. В помещении Офиса в период моего нахождения в нем, с 10.00 до 10.30, кроме меня и двух сотрудников Банка никого не было. 14 октября 2013 года сотрудник Офиса сообщившая мне, что инкассация проведена, все нормально, зачисление денежных средств на мой счет будет осуществлено в течении 7-ми дней и, что дальнейшую информацию в отношении моего заявления на рекламацию мне необходимо получать по телефону 8(800)7008006 в головном офисе Банка. 21 октября 2013 года я позвонила в ГО, где мне сообщили, что мое заявление на рекламацию будет рассмотрено до 25 октября 2013 года.25 октября 2013 года я снова обратилась по телефону в ГО, где мужчина — сотрудник Банка мне объявил о том, что мне отказано в зачислении денежных средств, оплаченных мною через банкомат Банка, на мой счет, так как в Банке имеется видео запись, подтверждающая изъятие мною денежных средств из Банкомата, что не соответствует действительности и подтверждается следующими обстоятельствами, так как в помещении Офиса нет системы охранного видеонаблюдения с записью на цифровой видеорегистратор глубиной архива не менее 30 суток, камеры которого должны быть установлены в направлении зоны передачи ценностей, а так же в направлении входа в зону обслуживания клиентов. 29 октября 2013 года я подала письменное заявление, принявшего управляющей Офиса Лапшиной Т. А., в котором я истребовала письменный ответ на мое заявление на рекламацию от 10.10.2013 года и доказательства, подтверждающие правомерность отказа в удовлетворении моего заявления. 11 ноября 2013 года мне по почте пришло письменное извещение Банка от 01.11.2013 г. исх. № 12-4-2-4/23911 о том, что Банк не имеет возможности зачислить на мой счет денежные средства, оплаченные мною через банкомат Банка. Отказ мотивируется отсутствием излишка денежных средств при проведении инкассации. Я, как добросовестный Заемщик, заблаговременно производила оплату кредита через банкомат Банка, в процессе которой произошла остановка (сбой) работы банкомата. Сбой работы банкомата Банка произошел не по моей вине, мои денежные средства остались в банкомате Банка и для меня не имеет значение, что при инкассации банкомата излишка денежных средств не обнаружено. Считаю, что Банк неправомерно отказывается зачислять мои денежные средства на мой счет, аргументируя всего лишь произведенной инкассацией банкомата, при которой излишка денежных средств не обнаружено, проведенной неизвестно когда и кем, при отсутствии охранного видеонаблюдения с записью на видеорегистратор, тем самым нарушил мои права потребителя, причинил мне ущерб моему имущественному положению и нравственные страдания. Прошу решить мою проблему и ответить на вопрос, когда и как будет произведено зачисление моих денежных средств, оставшихся в банкомате Банка, на мой счет? Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы! Жду ответа.
Доброе утро, уважаемый Автор!
Спасибо за подробное описание ситуации. К сожалению, являясь сотрудником ЗАО «ДжиИ Мани Банк», я не могу помочь в решении проблемы, возникшей в Ваших взаимоотношениях с банком «Хоум Кредит», так как не имею для этого никаких полномочий.
Рекомендую обратиться к ним по их Горячей Линии на данном сайте или оставить отзыв о работе этого банка в Народном Рейтинге.
Вы также можете обратиться к финансовому омбудсмену этого банка. Информацию о том, как обратиться к нему, Вы можете найти по ссылке http://www.homecredit.ru/help/quest/reconciler.php
Вы также можете обратиться с заявлением к Финансовому омбудсмену Павлу Алексеевичу Медведеву — http://arb.ru/b2c/abuse/.
Надеюсь, что они смогут помочь Вам в решении данной проблемы.
Хорошего дня и успеха!
Эксперт

В 2007 году был взят потребительский кредит, при досрочном погашении оператор банка выдал нам оплаченный счет, при... Читать полностью
Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан...
Добрый день!Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан был исключить неза... Читать полностью
Здравствуйте.Скажите пожалуйста: Дают ли кредит неработающему инвалиду 2 группы по зрению?Здравствуйте мне 20 лет.... Читать полностью
Здраствуйте! Родители два года назад взяли кредит на 5 лет и весной этого года досрочно погасили. Возможно ли верну... Читать полностью
Добрый день, меня зовут, Виктория Викторовна Дениченко. Вчера, т. е. 28.12.2013 г. я в центре &... Читать полностью
Добрый день!Я брала потребительский кредит в Сбербанке 2 декабря.6 декабря внесла первый взнос, чтобы не платить пе... Читать полностью
У меня есть просрочки по кредитам. Я получаю пенсию и зарплату на карту сбербанка,могу я получить более крупный кре... Читать полностью
в...
Здравствуйте подскажите пожалуйста нужен кредит на рефинансирование кредитов в других банках.в какой банк лучше обр... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста! Дело в том, что я рефинансирую кредит Сбербанка в Росбанке. Росбанк перечислил де... Читать полностью
У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк...
Добрый день!У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк, Русский стандарт и Хоум... Читать полностью
Узнать остаток платежа можно только по телефону горячей линии? Читать полностью
Здравствуйте. У меня уже есть кредит в вашем банке возможно ли мне получить еще один кредит так же в вашем банке? Читать полностью
Добрый день! Могу ли я взять кредит, в банке на большую сумму если у меня еще не погашен взятый ранее кредит, в это... Читать полностью
Как узнать задолженность? Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: после того, как мне например, одобрят кредит в вашем банке, могу ли я отказаться... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, возможно ли у вас кредитоватся как ИП? Обращалась как физ.лицо, получила отказ. Читать полностью
Здравствуйте! Я брала мебель в кредит через банк Хоумкредит на сумму 21 150руб. Сотрудница банка предложила взять р... Читать полностью
Здравствуйте я хотел узнать смогу я взять кредит вашем банке так как у меня проблемы с банком восточный и я всем бу... Читать полностью
По какому принципу изучают клиентов- физических лиц, на получение кредита в вашем банке. Читать полностью
Добрый день Эльман,Подскажите, какими нормативными правовыми актами регулируется деятельность банков по работе с фи... Читать полностью
Здравствуйте, я заказал карту через Банки.ру, мне её не доставили вовремя. Теперь я хотел бы получить её лично в от... Читать полностью
Здравствуйте! Я подредактировала свой отзыв, пожалуйста, примите к сведению! Теперь всё правильно. Читать полностью
сегодня оплатил полюс осаго №XXX0551751463 вступает 07-08 не обратил внимание неправильно стоит дата получения доку... Читать полностью
Списали деньги YM Resume. Были подобные списания примерно полгода назад, вроде разобралась с ними. Сегодня опять сп... Читать полностью
С нетерпением жду вашего возвращения Читать полностью
Потуказанаму адресу электронной почты, мной отправлено письмо 01.08.2025. Обратной связи нет. Никакой. Читать полностью
Я обратился к вам в 8:24 03.08.25 г. , согласно ваших правил за 12 часов. Прошу вас предоставить доступ сейчас! Либ... Читать полностью
Прочитайте ответы Ваших сотрудников, пошёл 2 день решения мелочи. Я пополнил счёт заранее, чтобы не допустить проср... Читать полностью
Конечно же, другой картой, почему про заблокированный пэй даже упоминается, опять вопрос об ответах по существу. Ещ... Читать полностью