Добрый вечер Елизавета!
Что делать, как поступить и на что мне рассчитывать?
Меня зовут Валерий я на протяжении последних лет я являюсь добросовестным клиентом Сбербанка и ни каких проблем не имел и надеюсь не создавал.
Всё началось 14.11.2013 г. около 18ч. (+ — один час) я обнаружил что одна из моих сим карт сотового телефона, (N +7 (9_1) 7__-__-_2 на который сведены SMS информирование моих банковских операций Сбербанка, Онлайнбанка), вышла из строя так как симка давно в использовании я воспринял сложившеюся ситуацию как обычную поломку чипа (несколько лет назад такое случалось) тем более в кулцентре GSM оператора, куда я позвонил для активации услуги переадресации входящих звонков (сразу после того как понял что симка не активируется ни в одном из моих сотовых телефонов) сказали, что такое бывает и для решения данной проблемы мне достаточно придти в любой из офисов GSM оператора и получить новую симку, что я перепоручил это сделать своей сестре (много лет назад карта была оформлена на её паспорт) она исполнила это по истечении девяти дней (23.11.2013 г.) в момент получения новой симки выяснилось что новая симка на данный номер была выпущена 14.11.2013 г. в __ч:__ мин. (в одном из офисов GSM оператора) за несколько часов до начала несанкционированных (спорных) банковских операциях.
22.11.13 г. я получил SMS от своего сына с просьбой пополнить счёт его сотового телефона я, как часто это бывает, решил перевести средства со своей зарплатой карты (сумму в 300р.) посредствам мобильного банка (с смартфона на платформе Android) данная операция была остановлена банком в связи с недостаточностью средств, что собственно для меня оказалось полной неожиданностью так как по моим данным на карте должна была оставаться сумма денежных средств в размере около тридцати трёх тысяч рублей(+- 2000р.) в связи с этим я решил проверить баланс своих счетов, после чего у меня кровь в жилах застыла, оказалось; вместо 33000р. (-+) на зарплатной карте остаток равен 65р., а на кредитной карте (которую я ни когда не активировал) вместо 80000р. 65000р.
Я (в 16:06) сразу позвонил в кулцентр Сбербанка (т. 8(800) 555 55 50) для блокировки всех имеющихся пластиковых карт, и направился в филиал Сбербанка (№ 0743 где меня порадовало отличное отношение персонала к моей беде не смотря на конец рабочего дня около 20:00) для подачи; обращения физического лица и заявления о спорной операции.
Я очень надеюсь на Ваше содействия и положительное решение данной проблемы.
Добрый день, Валерий!
К сожалению, так как Вы не предоставили нам Ваших именны хданных, я не смогу прокомментировать ситуацию, поэтому рекомендую Вам уточнить стадию рассмотрения Вашего заявления о спорной операции по телефонам контактного центра6 8 800 200 37 47 и +7 495 500 00 05.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Прошу проверить клиентку по 115 ФЗ. Подробности в дополнении. Читать полностью
Как мне разблокировать счета, отдавали долги, документов нет Читать полностью
Банк России пишет обратное,какой-то круговорот непоняток . Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
Отправила повторно,только что,хотела прикрепить скриншот не могу здесь добавить Читать полностью
еще раз повторяю, я не соглашался, сотрудник банка оформлял договор ТОЛЬКО при подключении домклик+, зачем обманыва... Читать полностью
Я являюсь участником СВО,у меня имеется просроченный кредит,каким то образом сам того не зная я становлюсь зарплатн... Читать полностью
Отправила Читать полностью
18.07.2024 оформила кредит в Альфа-Банке под залог недвижимости. Главным условием для того, чтобы снизить процентну... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал счет по 115 ФЗ, два месяца назад я предоставил в отделение банка необходимые документы для пр... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения в аккаунте ID 142466827. Еще являюсь владельцем пвз, к акка... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью
К сожалению, в данный момент Ваш сотрудник не хочет называть номер обращения…))пишет, что нужны коллеги профильного... Читать полностью
Оформил карту через сайт. Через 7 дней пришло СМС о том что можно заехать в Ногинский офис и получить. Приехал из д... Читать полностью
Добрый день! Оформлял заявку через Банки.ру на карту Совкомбанка "категории кэшбека" с акцией 2000 баллов. Но карту... Читать полностью
Не совсем понятно что означает "банковское обслуживание". Дистанционное обслуживание по-прежнему не работает. Бот в... Читать полностью
а вы тогда зачем на горячей линии? Для решения проблем я так полагаю :) А на деле не можете мне ответить даже как с... Читать полностью