Список вопросов
Ответ дан

Как выяснилось, уже не единичный случай пропажи (хищения?) денежных средств при сбоях во время...

29.11.2013 09:08
5
Сбербанк

Как выяснилось, уже не единичный случай пропажи (хищения?) денежных средств при сбоях во время внесения денег на карточку через пункты самообслуживания. Всвязи с этим возникает несколько вопросов:
1. Почему при внесении нескольких купюр и проблемах со внесением последней, на счёт не зачисляются предыдущие, уже обработанные купюры, сумма которых высвечивалась на экране до сбоя. Кто разработал, утвердил и ввёл в эксплуатацию такую систему, кто именно за это ответственен?
2. Почему Сбербанк позволяет похищать деньги клиентов обслуживающим персоналом, почему не ведётся контроля и не составляется акт об изъятии средств с банкомата при спорном платеже с привлечением понятых или независимого специалиста? Кто именно в банке должен отвечать за гарантию сохранности средств при проведении платежей через пункты самообслуживания и по чьей вине инкассаторы или технические специалисты имеют возможность скрывать действительные суммы, находившиеся в банкоматах после сбоя?
3. Если ответственные лица за допущение мошеннических действий различны в разных отделениях банка, то где и каким образом можно о них узнать для дальнейшего привлечения к ответственности?
4. Почему операторы, отвечающие по телефону тех.поддержки не предоставляют информации о том, кто ответственен за обработку обращений клиентов и кому вышестоящему можно пожаловаться на неудовлетворительный, заведомо абсурдный ответ? В моём случае после внесения 71 тысячи рублей купюрами по одной тысяче мне ответили возвратом 200 рублей, которые всё равно не были зачислены, кто мог позволить себе придумать(подчёркиваю, именно придумать!) сумму в 200 рублей, когда платёж проводился только исключительно однотысячными купюрами?
5. Почему разбирательство по обращениям длится месяцами после того, как из спорного банкомата была произведена инкассация, а значит информация о суммах у банка уже однозначно имеется?
6. Имеется ли возможность оперативно (без предложения подождать много раз по месяцу, а в считанные дни) получить компенсацию морального ущерба за необходимость переживать по поводу собственных денег, пропавших по вине банка (оборудования, принадлежащего банку, а так же людей, работаюх в сбербанке или привлечённых им), а так же тратить своё личное время, силы и средства для возврата мне моих же собственных денег?
7. Как клиент может узнать РЕАЛЬНОЕ состояние дел по обращению. Не услышать по телефону ничего не значащее «обрабатывается», а именно узнать, в какой стадии рассмотрения, какие возникают вопросы, в чём сомнения, о чём думают те, кто месяцами обращение рассматривают. Вобщем, какая информация имеется у рассматривающих обращение работников, что именно с этой информацией происходит и какие действия кто предпринимает в данный момент,не вчера или позавчера, а что делается сейчас, на момент узнавания статуса, для обработки конкретного обращения?

Добрый день, Алексей!

Так как Вы не сообщили Ваших именных данных и номер оформленного обращения, я не смогу прокомментировать конкретно Вашу ситуацию. Что же касается заданных Вами вопросов, то, для получения официального ответа банка на них, я рекомендую Вам исключить из них риторику и оставить обращение на сайте банка https://ok.sberbank.ru.

С Уважением, Елизавета Меркулова

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Списали бонусы Спасибо!
Сбербанк

На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью

Прошу проверить клиентку по 115 ФЗ.
Сбербанк

Прошу проверить клиентку по 115 ФЗ. Подробности в дополнении. Читать полностью

Как мне разблокировать счета,
Сбербанк

Как мне разблокировать счета, отдавали долги, документов нет Читать полностью

Здравствуйте! Заблокировали карту по 161 фз И другие банки тоже заблокировали счета Банк России написал,что является Сбербанк инициатором ?хотелось бы узнать ,почему?как убрать себя из этого Пользуюсь вашим банком давно ,а тут такое всплывается …
Сбербанк

Банк России пишет обратное,какой-то круговорот непоняток . Читать полностью

Нет мест на запись на межрегиональную сделку
Сбербанк

Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью

Можно ли договориться с банком о мировом соглашении
Сбербанк

Жду Читать полностью

Можно ли договориться с банком о мировом соглашении
Сбербанк

Отправила повторно,только что,хотела прикрепить скриншот не могу здесь добавить Читать полностью

Обман населения Сбербанком, навязывание пакета "ДомКлик+" под угрозой +1% к "льготной ипотеке 8%"
Сбербанк

еще раз повторяю, я не соглашался, сотрудник банка оформлял договор ТОЛЬКО при подключении домклик+, зачем обманыва... Читать полностью

Промсвязьбанк не соблюдает законы Российской Федерации
Сбербанк

Я являюсь участником СВО,у меня имеется просроченный кредит,каким то образом сам того не зная я становлюсь зарплатн... Читать полностью

Можно ли договориться с банком о мировом соглашении
Сбербанк

Отправила Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отменить пролонгацию договора добровольного страхования "надёжное будущее"

18.07.2024 оформила кредит в Альфа-Банке под залог недвижимости. Главным условием для того, чтобы снизить процентну... Читать полностью

Блокировка счета по 115 ФЗ
ВТБ

Банк ВТБ заблокировал счет по 115 ФЗ, два месяца назад я предоставил в отделение банка необходимые документы для пр... Читать полностью

Прошу помочь, не могу оплатить заказ!
Ozon Банк

Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения в аккаунте ID 142466827. Еще являюсь владельцем пвз, к акка... Читать полностью

23.07.2025 Другое
Списали бонусы Спасибо!
Сбербанк

На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью

Заблокировали средства, и не отвечает поддержка
Ozon Банк

Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью

23.07.2025 О банке
Не снимают арест с карты!!!

К сожалению, в данный момент Ваш сотрудник не хочет называть номер обращения…))пишет, что нужны коллеги профильного... Читать полностью

23.07.2025 О банке
Как получить карту, при убогой технической оснащённости филиала?
Россельхозбанк

Оформил карту через сайт. Через 7 дней пришло СМС о том что можно заехать в Ногинский офис и получить. Приехал из д... Читать полностью

По заявке привезли не ту карту

Добрый день! Оформлял заявку через Банки.ру на карту Совкомбанка "категории кэшбека" с акцией 2000 баллов. Но карту... Читать полностью

Восстановление доступа
Т-Банк

Не совсем понятно что означает "банковское обслуживание". Дистанционное обслуживание по-прежнему не работает. Бот в... Читать полностью

Оплатил сплит платеж, а он прошел через карту Пей на которой наложен арест
Яндекс Банк

а вы тогда зачем на горячей линии? Для решения проблем я так полагаю :) А на деле не можете мне ответить даже как с... Читать полностью