Список вопросов
Ответ дан

Как выяснилось, уже не единичный случай пропажи (хищения?) денежных средств при сбоях во время...

29.11.2013 09:08
6
Сбербанк
Автор
Гость
Москва

Как выяснилось, уже не единичный случай пропажи (хищения?) денежных средств при сбоях во время внесения денег на карточку через пункты самообслуживания. Всвязи с этим возникает несколько вопросов:
1. Почему при внесении нескольких купюр и проблемах со внесением последней, на счёт не зачисляются предыдущие, уже обработанные купюры, сумма которых высвечивалась на экране до сбоя. Кто разработал, утвердил и ввёл в эксплуатацию такую систему, кто именно за это ответственен?
2. Почему Сбербанк позволяет похищать деньги клиентов обслуживающим персоналом, почему не ведётся контроля и не составляется акт об изъятии средств с банкомата при спорном платеже с привлечением понятых или независимого специалиста? Кто именно в банке должен отвечать за гарантию сохранности средств при проведении платежей через пункты самообслуживания и по чьей вине инкассаторы или технические специалисты имеют возможность скрывать действительные суммы, находившиеся в банкоматах после сбоя?
3. Если ответственные лица за допущение мошеннических действий различны в разных отделениях банка, то где и каким образом можно о них узнать для дальнейшего привлечения к ответственности?
4. Почему операторы, отвечающие по телефону тех.поддержки не предоставляют информации о том, кто ответственен за обработку обращений клиентов и кому вышестоящему можно пожаловаться на неудовлетворительный, заведомо абсурдный ответ? В моём случае после внесения 71 тысячи рублей купюрами по одной тысяче мне ответили возвратом 200 рублей, которые всё равно не были зачислены, кто мог позволить себе придумать(подчёркиваю, именно придумать!) сумму в 200 рублей, когда платёж проводился только исключительно однотысячными купюрами?
5. Почему разбирательство по обращениям длится месяцами после того, как из спорного банкомата была произведена инкассация, а значит информация о суммах у банка уже однозначно имеется?
6. Имеется ли возможность оперативно (без предложения подождать много раз по месяцу, а в считанные дни) получить компенсацию морального ущерба за необходимость переживать по поводу собственных денег, пропавших по вине банка (оборудования, принадлежащего банку, а так же людей, работаюх в сбербанке или привлечённых им), а так же тратить своё личное время, силы и средства для возврата мне моих же собственных денег?
7. Как клиент может узнать РЕАЛЬНОЕ состояние дел по обращению. Не услышать по телефону ничего не значащее «обрабатывается», а именно узнать, в какой стадии рассмотрения, какие возникают вопросы, в чём сомнения, о чём думают те, кто месяцами обращение рассматривают. Вобщем, какая информация имеется у рассматривающих обращение работников, что именно с этой информацией происходит и какие действия кто предпринимает в данный момент,не вчера или позавчера, а что делается сейчас, на момент узнавания статуса, для обработки конкретного обращения?

Добрый день, Алексей!

Так как Вы не сообщили Ваших именных данных и номер оформленного обращения, я не смогу прокомментировать конкретно Вашу ситуацию. Что же касается заданных Вами вопросов, то, для получения официального ответа банка на них, я рекомендую Вам исключить из них риторику и оставить обращение на сайте банка https://ok.sberbank.ru.

С Уважением, Елизавета Меркулова

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Жалоба на предоставление не качественных услуг связи и интернета
Сбербанк

30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью

Не дают доступ к денежным средствам с номинального счёта бенефициару.
Сбербанк

был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью

Блокировка карт.
Сбербанк

Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью

Заблокировали счета по пункту 3.3
Сбербанк

Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью

Одобрение документов Сбербанком
Сбербанк

Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью

Заблокировали счет без возможности восстановления
Сбербанк

Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью

Плохое обслуживание в ДомКлик
Сбербанк

На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью

Здравствуйте,мне 19 числа этого месяца должна была прийти пенсия
Сбербанк

Не пришла пенсия  Читать полностью

Не могу пользоваться банком
Сбербанк

Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Жалоба на предоставление не качественных услуг связи и интернета
Сбербанк

30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью

Почему Т-банк может квалифицировать перевод по СБП как снятие наличных?
Т-Банк

Благодарю банк за то, что вопрос был по итогам всех рассмотрений решён в мою пользу👍. Ценю Вашу заботу, буду и дале... Читать полностью

Не могу закрыть счета в этом банке
ОТП Банк

озвучу все с самого начала . Услугами данного банка пользовался месяца два активно , как и заведено первые месяцы б... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Не могу решить мою проблему уже месяц
ВТБ

Попросил предоставить выписку по счету. На что банк сказал что счёт вериуалтный, сделали ли запрос. В ответ пришло... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью

Страховка Будь здоров
Альфа-Банк

Страховка Будь здоров.Без моего ведома продлили страховку и списали деньги за период с 25.10.2025,а на дворе сентяб... Читать полностью

Почему банк не снимает залог на автомобиль после поступления денег?
Т-Банк

Ситуация простая. Есть автомобиль он в залоге у Тбанк. Владелец автомобиля был признан банкротом, прошла процедура... Читать полностью

У меня списали мои деньги я ничего не подключала

Пожалуйста верните мне мои деньги на карту очень вас прошу ребенок ввел данные случайно отключите все услуги Читать полностью

Вдруг отвязали льготу
ВТБ

До сегодня я пользовалась карточкой рнкб, который перешел в втб, для льготного проезда на транспорте. Сегодня карта... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Проблема с мошенниками
Ozon Банк

Здравствуйте, хотел купить валюту в игре, произвёл оплату, валюта не пришла. Обратился в поддержку, там попросили в... Читать полностью

22.09.2025 Другое