17.09.2013г, я совершал покупку в салоне «МТС» в ТЦ «КАПРИЗ», расположенном в г. Бикин, пер.Советский, 4. Покупку оплачивал безналичным расчетом по карте VISA Сбербанка России, на которую мне приходит зарплата. При проведении платежа на сумму 19680,00 рублей, деньги списались с карты, о чем я узнал из входящего смс на свой телефон (услуга Мобильный банк), однако продавец магазина пояснила мне, что платеж у них не прошел
Составив заявление от 2 октября 2013 г. в офисе сбербанка расположенном по адресу: г. Бикин, ул. Гагарина, 86а, мне пояснила главный менеджер отдела, что срок рассмотрения заявки составит 14 рабочих дней, но может быть продлен до 35 рабочих дней, позже я узнал номер своего заявления: N************6234.
После неоднократных звонков по горячей линии (тел. 8 800 2003 747) в Сбербанк, мне каждый раз поясняли что моя заявка находится на стадии рассмотрения, ничего более не поясняя.
Позвонив 28 ноября 2013 г. по телефону горячей линии Сбербанка, мне вновь пояснили что моя заявка на стадии рассмотрения, на мои доводы, что все разумные сроки рассмотрения заявки прошли, так как в октябре 23 рабочих дня, в ноябре 20 рабочих дней. В ответ на это, девушка из службы работы с клиентами по горячей линии предложила мне составить новую заявку, на что я ответил отказом, так как нахожу нецелесообразным продлевать сроки рассмотрения первоначальной заявки еще на 35 рабочих дней.
Помогите решить проблему. Получаю не совсем большую зарплату, плачу кредит, имею частный дом, который постоянно требует некоторых вложений, а тут еще и банк не желает вернуть мои деньги. Сейчас просрочка по заявлению составляет 14 дней!!! Что вы можете сказать по этому поводу?! Я написал заявление в Роспотребнадзор, а так же в Центробанк с просьбой помочь разобраться с данной ситуацией! Следующим шагом будет суд, на который так же готовятся документы, и я намерен взыскать с банка неустойку с момента просрочки заявления 3% от суммы за каждый день просрочки, и моральный ущерб, так как нахожусь в тяжелом финансовом положении на данный момент.
Добрый день, Сергей!
Отмечу, что Сбербанк в этой ситуации исполнил поручение на оплату покупки и, с нашей стороны операция проведена корректно. В ситуациях подобных Вашей для возврата средств Сбербанк направляет запрос в банк, установивший оборудование в торговой точке (эквайер). В каждом случае, банк эквайер подходит к подобным запросам индивидуально и срок ответа может разниться. Длительность сроков ответа на запрос они могут обосновать сложностью проведенных проверок и необходимостью анализа всех параметров операции. В некоторых случаях запрос приходится отправлять повторно, а так же подключать к расследованию претензии платежную систему, срок ответа эквайера может составлять до 45 дней. В каждой из подобных ситуаций наш банк стоит на стороне клиента, и если есть возможность вернуть средства, то он это делает.
С Уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
Добрый День.А как можно оставить отзыв на Определенного Сотрудника Определенного Банка? Читать полностью
Здравствуйте! Как я изложил в заголовке мне не дали картхолдер.На сайте у вас сказано что новым клиентам вы выдаёте... Читать полностью
Здравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью
Вчера заблокировали операции по карте в связи с подозрительной деятельностью - Как я поняла, слишком большое количе... Читать полностью
Чтобы открыть онлайн-вклад через ваш сайт вы предлагаете перевести деньги по реквизитам. Но БИК, который указан в р... Читать полностью
Первый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью
При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью