Рубрика Вашего сайта «Задать вопрос» превратилась в рубрику жалоб и претензий. Вспоминается поговорка «Рыба гниет с головы…».
Я уже писал Вам «заявление» о незаконно начисленных % за пользование денежными средствами банка по кредитному договору № 625/0306—0000606.
Разбирательство данного вопроса в «ДО на Марата № 3» подтвердило, что 03.10.2008 г. мною были внесены все денежные средства с запасом для досрочного погашения моих кредитных обязательств.
Однако, по устным заверениям сотрудников банка, письменные заявления о полном досрочном погашении кредитных обязательств не требуется, т. к. новая компьютерная программа сама «видит» достаточную сумму и осуществляет погашение. В практике, как оказалось, сотрудники банка сами готовят заявления (установленных образцов заявлений нет) и дают на подпись клиенту.
В моем случае была допущена техническая ошибка сотрудниками банка.
За их ошибку я заплатил из моего кармана, но извинений не услышал. Кроме того, через это отделение банка в Ваш адрес направлено заявление с изложением ситуации и просьбой внести исправления в мою БКИ, т. к. с моей стороны нарушений обязательств не было. Более не доверяя устной информации сотрудников банка, по моей просьбе была выдана справка об отсутствии претензий ко мне со стороны банка. Вот она:
«Банк ВТБ 24 (Закрытое акционерное общество)подтверждает, что по кредитному договору от 15.02.2008 № 625/0306—0000606, заключенному между Банком и Марковым Игорем Николаевичем, была погашена Заемщиком полностью и Банк по указаному кредитному договору претензий не имеет. За подписью Кузьминой А. И., начальника ОПРП «ДО на Марата № 3» и печатью банка.
Невзирая на все вышеизложенное, мне с N +74959602081 стали поступать звонки с требованием денег вместо извинений и сообщений, что в мою БКИ внесены изменения, соответствующие ситуации.
Более того, 14.04.2009 г. поступило смс-сообщение о том, что очередной (?!) платеж просрочен и мне нужно вновь обратиться в банк. Зачем? За справкой о внесенных изменениях в БКИ или за… очередной справкой?
Уважаемая Наталья, если центр клиентского обслуживания под Вашим руководством не справляется с работой, может быть, Вам следует добровольно освободить должность.
И очень хочу получить все-таки ответы на все изложенные вопросы в письменном виде. Все мои координаты у Вас имеются.
Заранее благодарен, Марков И. Н.
Уважаемый Игорь Николаевич!
Информируем, что в феврале 2008 г. Вами была оформлена заявка на получение дебетовой карты с разрешенным овердрафтом. Заявка была одобрена и выпущена банковская карта. При выпуске карты была списана комиссия за первый год обслуживания. В феврале 2009 г. была списана комиссия за второй год обслуживание карты. Комиссия за оформление и обслуживание банковской карты взимается банком ежегодно. В соответствии с п. 10.2. Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) с разрешенным овердрафтом, договор может быть расторгнут по инициативе клиента в любое время. Для расторжения договора клиент обязан:
— не менее чем за сорок пять дней до предполагаемой даты расторжения, передать в банк письменное заявление (уведомление) о расторжении договора или закрытии счета.
В связи с тем, что Вами не была оплачена сумма комиссии, по карте образовалась просроченная задолженность. О данном факте сотрудники банка проинформировали Вас по телефону.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Все на почту вам отправили ждём ответ !!!!!и денегВарвара Долинина, все отправили на почту ждём ответ и денег на др... Читать полностью
За что снимаете деньги, я не пользуюсь вашими услугами, как удалить мои карты и мои данные Читать полностью
Помогите отключить подписку lovepage PGT Читать полностью
В течение какого времени будет ответ и когда переоформят полис с верными данными? Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью