Добрый день!
Поделюсь с Вами историей своего неординарного обслуживания в одном из крупнейших банков России — Сбербанке. Открыв вклад на приличную сумму, я подключила все имеющиеся в банке опции: УДБО, Сбербанк-Онлайн в надежде воспользоваться без проблем этими услугами. И вот тут начинается самое интересное…
17 декабря 2013 г. я попыталась перевести деньги через Сбербанк-Онлайн на карточный счет другого клиента Сбербанка сумму, превышающую 100 000 р. Во время перевода денег, сотрудником Контакт-Центра был подтверждён перевод, согласно инструкции банка. Через несколько часов в данном переводе было мне банком отказано. Выяснить причину отказа я не смогла в течение дня, т. к. сотрудники Контакт-Центра не смогли объяснить причину отказа в переводе. Воспользоваться второй раз этой услугой в этот же день мне не удалось, т. к. дневной лимит был превышен. Я удивилась, как превышен лимит, ведь перевод не был осуществлён.
Через сутки после первой попытки, я попыталась перевести эту же сумму не на карточный счет, а с вклада на вклад. Но и в этот день было отказано в осуществлении перевода. При этом сотрудники не смогли объяснить, почему перевод опять не был осуществлен. На все мои настойчивые требования разобраться, я не услышала ни одного вразумительного ответа.
Невозможно добиться оставить и зарегистрировать заявку на решение моего вопроса, только номер заявки обещали прислать в течение суток. Я удивляюсь — не решить проблему, а только сообщить мне номер заявки.
В данный момент я нахожусь за рубежом, и все переговоры являются международными, и это — поверьте — очень дорого мне обходится.
Уважаемые сотрудники Сбербанка! Прошу объяснить, кто в Вашем банке отвечает за работоспособность Ваших продуктов, которые Вы оказываете клиентам. Вы считаете нормальным пытаться перевести деньги в течение ДВУХ суток, постоянно находясь на связи с Контакт-Центром?
Прошу руководство банка подключиться к решению моей проблемы в срочном порядке, т. к. эти деньги необходимы «здесь и сейчас». Мне кажется, что перевод денежных средств в таком крупном банке, является обычной рядовой операцией, которая должна быть отлажена без сбоев, потому что миллионы людей этим регулярно пользуются.
Надеюсь, что завтра мне удастся осуществить обычный перевод в Вашем банке!
Добрый день, уважаемая Наталья!
Мне очень жаль, но я не имею возможности проверить, чем был вызван отказ, поскольку не обладаю Вашими данными. Но я могу Вас заверить, что если соответствующая заявка была составлена, то сотрудники обязательно выяснят, почему Вы не смогли выполнить перевод, и направят Вам ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью