Здравствуйте! Ситуация следующая.
Имеется договор ипотеки (от 02.12.2013).
Согласно графику платежей начиная со 02 января 2014 с моего счета должно происходить ежемесячное списание средств (в соответствии с подписанным обоими сторонами доп.соглашением).
Выполняя свои обязательства перед банком я перечислил необходимую сумму заблаговременно — 13 декабря 2013 года. Второй платеж был произведен мной 28 января 2014 года.
01 февраля 2014 мной было получено СМС уведомление о том, что 03.02.14 у меня последний день платежа, включая сумму просроченной задолженности и с уже начисленными пени!
Телефонные и личные переговоры (в воскресенье, 02.02.2014) с сотрудниками службы горячей линии и одного из подразделений банка (9038/01717) ситуацию не прояснили, однако, стало ясно что и второй платеж не был списан вовремя …
Утром 03.02.2014 по месту моего проживания была доставлена жесткая телеграмма о необходимости срочного погашения задолженности, или деньги с меня спишут в судебном порядке (чем сильно перепугали очень-очень пожилого человека!!!)
04.02.2014 в отделение 9038/01696 мной была подана претензия на неправомерно начисленные пени, необходимость восстановить мой график платежей, и требованием восстановить мою безупречную кредитную историю.
К моему большому сожалению, я в первый раз встречаюсь с таким непрофессиональным отношением к делу. Я не первый раз пользуюсь услугами кредитных организаций, но такой безответственности по отношению к клиентам никогда не встречал. Очень обидно, что это происходит в банке со столь громким именем.
Настоятельно прошу представителей банка разобраться в причинах происходящего и предоставить мне официальные подтверждения восстановления графика платежей и моей кредитной истории.
Добрый день, Игорь!
Прежде всего позвольте извиниться перед Вами за доставленные Вам неудобства.
Для того, чтобы мы смогли провести проверку указанной ситуации, я попрошу Вас написать письмо на адрес https://ok.sberbank.ru. В письме обязательно укажите Ваши полные ФИО, дату Вашего рождения, номер и дату кредитного договора, контактный номер телефона и номер отделения, в которое Вы обращались, а так же дату обращения.
Так же напоминаю, что уточнить информацию о статусе заявления Вы можете в контактном центре Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счёт в банке ВТБ заблокирован по 115фз. Подала документы для снятия ограничений.Но у меня есть ипо... Читать полностью
Мой супруг с 2017 года отправлял суммы бывшей жене ( алименты) . Чеки не сохранились. Как получить информацию об эт... Читать полностью
Спасибо! Делать возврат и блокировать карту не нужно, удалось разобраться! Читать полностью
Отправила, прошу разобраться и дать обратную связь Читать полностью
Я же написал Читать полностью
Здравствуйте.делала операцию в частной клинике.выписалась на день раньшеа оплатила полную сумму за операцию.7500они... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту на переводы и оплаты, в поддержке не отвечают, ждать долго не могу, нужно оплатит... Читать полностью
Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью
Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью