Уважаемая Наталья.
Моя мама некоторое время назад оформляла потребительский кредит в ВТБ24. 12.02.2013 в ДО Юго-Западный написала заявление на его полное досрочное погашение и в тот же день внесла всю сумму на счет. Скан документов могу, если требуется (хотя вряд ли), переслать эл. почтой.
Спустя какое-то время ей стали приходить письма от вашего банка, звонить сначала якобы сотрудники службы безопасности банка, а следом и коллекторы, о необходимости довнесения денег на счет и погашения этого кредита. На домашний телефон было установлено автоинформирование. Визит мамы к управляющему офиса ничего не дал, ответственное лицо не хочет заниматься решением вопроса.
Пишу я, т. к. в вопросах финансовых продуктов разбираюсь более неё, да и ей некогда.
Если в соответствии с заявлением на досрочное погашение кредит-таки 12.02.2013 погашен не был, это проблема ответственного сотрудника, Тихоновой М. В./управляющего/офиса. По моим данным и представлениям — кредит оплачивался без просрочек и должен был быть погашен досрочно.
ПРОШУ уже Вас — вникнуть банк наконец в вопрос, закрыть кредит, в т. ч. за счет прибыли офиса банка/средств неответственного сотрудника, СНЯТЬ АВТОДОЗВОН с домашнего телефона, а если работа со взысканием передана коллекторам — дать им указание на снятие автодозвона.
Уже молчу про переданную в БКИ ошибочную негативную историю по клиенту, который ни в чем не виноват, по моим сведениям.
Прошу также проинформировать, какой датой кредит фактически погашен, в какое БКИ банком передается кредитная история и что банк может сделать для исправления имеющейся в БКИ — «благодаря» ВТБ24 — негативной кредитной истории.
С уважением,
Дмитрий П. Петрович, также бывший — и благонадежный — заемщик ВТБ и ВТБ24.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 (ред. от 15.11.2010) «О банках и банковской деятельности» банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом.
Для уточнения информации Заемщику необходимо лично обратиться в офис банка или в Департамент клиентского обслуживания по бесплатному телефону «горячей» линии 8 800 100-24-24.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонит робот, говорит у вас задолженность по бизнес продукту, а я не ваш клиент и никогда... Читать полностью
Здравствуйте, подавали в сбербанк заявление на получение третьего транша. По непонятным причитнам в выдаче транша б... Читать полностью
Звонил в вашу тех.поддержку, но всё ещё не вижу изменений. Поэтому продублирую.Когда мне переводят деньги через СБП... Читать полностью
Спасибо. А со счета на карту поступят денежные средства в течение суток? Читать полностью
Списали с карты 1490 рублей за подписку, отменить подписку не смогла , не находит почту , подпиской не пользуюсь ,... Читать полностью
Здравствуйте!какое отделение в Севастополе может оплатить счет в Китай? Инвойс? За автомобиль.заезжал в два отделен... Читать полностью
Добрый день! Писала и в чат, и в службу тех. поддержки - все молчат, как партизаны) Теперь и значок чата не высвечи... Читать полностью
28.05 купил фонд TMON. 17.06 решил его продать полностью, чтобы разделить портфели в котором находятся прочие бумаг... Читать полностью
Заблокировали счет служба безопасности, в чате вторые сутки не овечают, поддержка ссылается на чат. Что делаю я не... Читать полностью
Добрый день. Как мне получить кэшбэк за оформление ОСАГО с помощью вашего сервиса Банки.ру ? Читать полностью