10.02 я запланировал поездку в Германию. Целью поездки была покупка различного оборудования за наличный расчет. Для этого мне требовалась пластиковая карта, на которую я могу положить денежные средства в Москве и снять их БЕЗ комиссии в банкомате в Германии.
Я позвонил в Ваш контакт-центр и оператор рассказал мне, что если я открою в Вашем банке дебетовую карту MasterCard Gold, то я смогу ежедневно снимать в банкоматах банка Hypovereinsbank денежные средства суммой до EUR15.000 БЕЗ какой-либо комиссии и пр. (месячный лимит до EUR50.000).
Далее я оформил дебетовую карту MasterCard Gold в Вашем банке и внес на привязанный к ней счет сумму EUR27.000
По приезду в Германию (г. Дюссельдорф) я прибыл в отделение Hypovereinsbank по адресу Dusseldorf, Martin-Luther-Platz 32. Банкомат, расположенный в этом отделении банка в течение 20 минут позволил мне снять в четыре операции лишь EUR8.000, при этом удержав комиссию 3% (EUR240). Обнаружив комиссию в 3%, я незамедлительно обратился в Ваш контакт-центр и оператор рассказал мне, что оказывается Hypovereinsbank заблокировал сумму в 3% и вернет ее в течение нескольких дней, как только в
Почему о «блокировке средств» в 3% банком Hypovereinsbank никто из сотрудников Вашего банка (ни телефонный центр, ни менеджер, который оформлял карту) мне не рассказал ЗАРАНЕЕ в Москве, чтобы я смог точно рассчитать сумму к внесению на счет для снятия по карте с учетом этой блокировки средств??? Я специально несколько раз спрашивал: «Нужно ли вносить на счет больше, чем я планирую снять в Германии? Будет ли какая-нибудь комиссия?». Ответ был всегда один: «Нет, снятие в банкоматах группы UniCredit без комиссии.».
Дальше произошло необъяснимое — банкоматы Hypovereinsbank при дальнейших моих попытках снять денежные средства (сверх уже снятых EUR8.000) в тот же день и на следующий день выдавали на экране лишь фразу «Card cannot be accepted. Please contact your bank.». Я звонил в Ваш контакт-центр, операторы меня уверяли, что с моей картой все в порядке (я заранее проставил отметку о намерении использовать карту за границей) и лимит на снятие позволяет снимать наличные денежные средства. Я объездил несколько отделений Hypovereinsbank (Meerbusch, Dorfstrasse 32a; Frefeld, Ostwall 138) и попробовал несколько банкоматов Hypovereinsbank. Результат попытки снятия наличных всегда был один и тот же — «Card cannot be accepted. Please contact your bank.». Я даже звонил в службу поддержки клиентов Hypovereinsbank и оператор заверил меня, что лимит снятие наличных средств по пластиковым картам в банкоматах Hypovereinsbank ограничен лишь классом карты (в моем случае это Master Card Gold и EUR15.000/сутки).
В результате я вынужден был снять оставшиеся нужные мне средства с этой злополучной карты MasterCard Gold в размере EUR18.000 в банкоматах Deutsche Bank с комиссией 3% (EUR540), которую ТРЕБУЮ мне вернуть путем зачисления на расчетный счет.
Ответ размешен в разделе «Народный рейтинг» по ссылке
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6238253.
Здравствуйте! Три дня назад сменила N телефона, на которого приходили смс сообщения по дебетовой карте.Хотела сообщ... Читать полностью
Добрый день Юлия. Направил вам свой вопрос в приватном режиме Читать полностью
К сожалению, я неудовлетворен ответом на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7336734 Я повто... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь повторно к представителям Юникредит банка. Хочу до окончания служебного расследования по мое... Читать полностью
[B] Вчера ночью с моей карты сняли деньги за покупку от 31.10.2014 г. Что мне делать в этой ситуации? Читать полностью
ежемесячно платил автокредит вТранскредитбанке сейчас требуют реквизиты банка у меня их нет как быть помогите с рек... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения...
Добрый день. Юлия!Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения оставленные на сайте банка.... Читать полностью
Живу за границей. У меня открыт рублевый счет в Юникредит банке в Москве, есть карта виза. Зарплату получаю обналич... Читать полностью
добрый день. скажите можно ли оформить в вашем банке потребительский кредит, и что для этого нужно, какие условия и... Читать полностью
20 ноября 2014 года пришлось столкнуться с ЮниКредит Банком при весьма неприятных обстоятельствах.В данный момент з... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я, как физ лицо внутри своего ЛК Сбера 23 сентября совершаю перевод по СБП в другой банк 50000 рублей... Читать полностью
Здравствуйте, я отправил заявку на закрытие счета и вывода средств на другой банк, но деньги с озон банка не списал... Читать полностью
В справке нет абсолютно никаких КОНКРЕТНЫХ пояснений и причин. Ваша справка - ничтожна. Это не ответ. Читать полностью
Здравствуйте, оформила заявку на автокредит , со мной связался менеджер, проверил машину которую я выбрала , начала... Читать полностью
Здравствуйте 11.09.2025 Т-Банк принял решение обслуживание моего счёта и прекратил контактировать со мной. Я получи... Читать полностью
Мне на телефон пришел код подтвержденя входа в банк. Я в банк не входила. Как такое могло произойти. Так же прошу с... Читать полностью
Добрый день. Сегодня обратился онлайн с заявкой на открытие карты юнион пей. Подавал с аккаунтом гос услуг. Пришло... Читать полностью
Здравствуйте. Решил поучаствовать в акции Бонус 4000 Б за оформление дебетовой карты Газпромбанк. Успел сделать это... Читать полностью
Здравствуйте! Летом прошлого года я получил блокировку по 115 фз, в связи с тем, что отдал свой аккаунт в сбербанке... Читать полностью
Заблокировали карту озон, попросили предоставить всю нужную информацию, я в течение 20 минут все скинула, но ответ... Читать полностью