Добрый день!
меня зовут Петрова Людмила. Я хочу пожаловаться на плохое обслуживание в головном офисе в г. Казани, которое находится на ул. Бутлерова д. 44. С каждым годом растет количество недовольных клиентов, в связи с чем необходимо пересматривать политику банка в целом. В субботу 15 февраля я решилазакрыть кредит досрочно 141 000 на счет 42307810862020005432/48. Положила необходимую сумму. Списание должно было произойти 17 февраля. 18 февраля я пришла закрывать сбер книжку, на что мне ответили, что списали только ежемесячную сумму и чтобы закрыть сумму полностью я должна банку еще 700 рублей. Теперь мне придется ездить в банк еще минимум 2 раза, поому что ваши сотрудники не выполняют поручений клиента. Также неприятная ситуация была мною испытана и в прошлом году, когда информация о моих доходах была раскрыта третьим лицам. Я звонила на горячую линию оставляла заявку, а через несколько дней, когда звонила узнать результат, заявки и вовсе не оказалось, она сказочным образом исчезла. На мою письменную жалобу через интернет, ответили, что они ничего не поняли и попросили повторить запрос.
Также летом пыталась закинуть деньги на карту знакомым, у меня попросили срок окончания действия и сумму за перевод, т. к. карта открыта в Челнах, а платеж идет из Казани. Моразм полнейший. Как будто я из коммерческого банка перечисляю. А в коммерческом банке и комиссия меньше оказалать, чем палтить из Сбербанка в Сбербанк и лишнизх вопросов не задают (типа срокак окончания).
Из вышеперечисленных неприятных ситуаций могу сделать вывод, что Сбербанк наживается на несчастье клиентов, удаляет жалобы и претензии, а проблемы не устраняет, это говорит о неэффективности системы. Когда приходишь в банк, из тебя всячески пытаются вытрясти деньги, а если Сбербанк сам напортачил, он поворачивается спиной к клиенту и делает вид, что ничего не произошло. Почему никто не следует золотому правилу, что клиент всегда прав? Уберите эту надпись, потому что за ней скрывается клиент всегда неправ.
Здравствуйте, Людмила!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Банк анализирует полученные от клиентов отзывы и старается внести изменения в работу для улучшения качества обслуживания.
Для того, чтобы разобраться и принять необходимые меры в данной ситуации, рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru или в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот я 5 мая подала заявление в отделение банка о сохранении прожиточного миниму... Читать полностью
Добрый день.28 апреля 2025 состоялось заседание арбитражного суда. По которому меня признали банкротом. Номер дела... Читать полностью
Я К-в М. И., хотел бы пояснить в свободной форме ситуацию по блокировке карты и счёта.Проводились операции 28 апрел... Читать полностью
Сбер Банк после банкротства не хочет закрывать кредитную карту, все сроки вышли, звонил в банк говорят могут закрыт... Читать полностью
Не понимаю почему не приходит смс-код при входе в онлайн банк Сбербанка по 5 значному коду? Приходит оповещение о в... Читать полностью
Добрый вечер, ограничения не были сняты, невозможно перевыпустить карту Читать полностью
"Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк."... Читать полностью
День добрый , проблема как и у многих , самокат при входе через сбер ади , не видит подписку сберпрайм Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью
Заблокировали карту по 161,видела уже похожие вопросы.Подскажите пожалуйста,находятся ли мои реквизиты в части базы... Читать полностью