Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Промсвязьбанка!
Мой вопрос ниже:
Обратился я (по совету друзей) в офис Банка на пр. Буденновском 80 в г. Ростове-на-Дону с вопросом об открытии дебетового банковского счета на имя своего родного брата (по его прямому поручению).
Мой брат сейчас находится на территории США, является гражданином Российской Федерации (нерезидентом) и имеет в г. Ростове-на-Дону недвижимость (является законным владельцем квартиры в многоквартирном доме). Для того, чтобы я смог выполнять все действия связанные с таким поручением, как открытие счета, брат подписал доверенность на мое имя, в которой мне доверяет «осуществлять все необходимые действия и подписание документов, необходимых для открытия на его имя счетов в банках и кредитных учреждениях, а
В итоге, после предоставления мной всех необходимых документов в Промсвязьбанк (копия моего паспорта все страницы, копия паспорта моего брата, копия доверенности, копия апостиля), представитель Банка по телефону дал мне ответ, что:«Я не смогу открыть счет в Банке на имя брата по той причине, что мой брат не зарегистрирован (не прописан) на территории РФ (хотя является законным владельцем недвижимости)». Собственно говоря мой вопрос к Банку и заключается в том: «На основании каких юридических и нормативных актов Банк предоставил такой ответ и отказал мне в открытии дебетового счета и с каких пор «регистрация» является основанием для отказа Гражданину РФ в получении законных услуг?».
Спасибо!
p.s Между прочим, обслуживание в самом отделении Банка,мне ПОНРАВИЛОСЬ (все очень вежливо и корректно, персонал обучен)!!!
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за обращение в Банк.
К сожалению, в связи с тем, что Вами был предоставлен не полный пакет документов для идентификации клиента, в открытии счета Вам было отказано. Некорректных действий со стороны сотрудника офиса не выявлено.
По имеющимся данным с Вами связались сотрудники офиса для предоставления разъяснений по возникшей ситуации.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйт, я клиент банкрот! на стадии реализации имущества. В Россельхозбанкк мне не могут сделать выписку со сч... Читать полностью
Я обращалась в банк России дважды через форму и несколько раз объясняла ситуацию поддержке, в ответ мне говорят каж... Читать полностью
Счет моей карты в ТБанке арестован ФССП. ФССП вынес постановление о сохранении мне ПМ, банк его получил. Но деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Я имею блокировку по 161 ФЗ, где инициатором выступил Ак Барс банк. Писал порядка 10 обращений В ЦБ Р... Читать полностью
Я обратился с жалобой в Жилищную инспекцию. Они сделали запрос в Управляющую компанию и Челябинвестбанк, в котором... Читать полностью
Добрый день! Есть форма официального запроса? Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и не хотят отдавать деньги без объяснения причин.Оставили без средств к существован... Читать полностью
Вчера, 23.09.2026г. я пришел в отделение Сбербанка что бы снять 115 фз, мне ответили, что это невозможно и даже нел... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью