У меня дебетовая карта. С 2012 г. регулярно работал с системой яндексденьги и получал средства на карту в альфа-банке. Однако несколько дней назад выяснилось что мне заблокирована возможность снятия наличных в банкоматах банка по причине якобы подозриетльных операций за последние 3 (!!!) месяца (с 2012 г. эти операции не были подозрительными). Выяснилось это когда я обратился в банкомат! Нужно отметить, что сотрудники служб безопасности или других подразделений регулярно звонили мне на мой телефон! В этот раз мне НЕ ПОЗВОНИЛИ, НЕ СКИНУЛИ СМС, НЕ ПРИСЛАЛИ СООБЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ БАНКЕ, НЕ СООБЩИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ!
Т. е. БАНК СДЕЛАЛ ВСЕ ЧТОБЫ ПРЕНЕБРЕЧЬ МОИМИ ИНТЕРЕСАМИ!
Сотрудники регионального отделения не смогли отметить на мой вопрос — - почему нельзя было поступить цивилизованно — т. е. просто позвонить/написать/ скинуть смс…
Я написал обращение в банк в личном кабинете. В итоге — мне позвонил ТОТ ЖЕ сотрудник банка, которые НЕ может ничего мне объяснить, кроме как предложить мне написать жалобу…
вопросы: 1. Почему нельзя цивилизованно уведомить клиента о вопросах к нему?!
2. Зачем нужна функция обращения в банк в личном кабинете, если в итоге мне отвечает тот же сотрудник, который не может мне помочь?
14.03.2014 17:31
По моей дебетовой карте с 2012 года регулярно проводились операции по получению денег из яндексденег. Неделю назад мне без предупреждения заблокировали возможность снятия наличных.
Сотрудником банка запрошены документы обосновывающие получение мной средств за последние 3 мес. на мой счет в банке. Когда я пояснил что получил средств из яндексденег (с одного и того же счета за все время работы!) с меня потребовали скриншоты моегок кошелька. Несмотря на явную незаконность данного требования я его выполнил. Однако после этого мне было предложено предоставить документы о владельцах счетов перечислявших мне средства в яндексденьгах. На мое пояснение о том, что указанные данные в системе яндексденьги мне не видны и я никак не могу их получить, мне было предложено обратиться с запросом в яндексденьги. На мое пояснение о том, что мне указанные данные не предоставят, а требования банка выходят за пределы компетенции банка, сотрудник пояснил, что помочь мне ничем не может…
Я отписал ситуацию в личном кабинете. В итоге — мне перезвонил ТОТ же сотрудник и сообщил мне все то же самое…что не может мне ничем помочь…
Получается, что все исполняют требования московского офиса не задумываясь ни о чем. Мои объяснения никто не слушает, а все обращению приходят к тому же сотруднику, который НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ!
Здравствуйте,
для того чтобы мы смогли проверить информацию, представленную в Вашем обращении, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес expert@alfabank.ru
— Ваше ФИО;
— дату рождения;
— адрес по месту постоянной регистрации;
— номер телефона.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос.
Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Я не первый раз сталкиваюсь с тем что какая специя клиентка Альфа банка указывает в программе мой номер телефона ка... Читать полностью
Добрый вечер.Скажите у меня есть сертификат аций Альфа Капитал(акционерное общество открытого типа) от 7 октября 19... Читать полностью
Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью
Подключают услуги которывми не пользуюсь. Не говоря об этом и списывают по несколько раз за месяц на обращения отк... Читать полностью
Хочу открыть вклад по промокоду, как это сделать? Читать полностью
22.09.2025 обратилась в чате с вопросом, перевела пенсию в Альфа банк, но банк не выполняет условия акции, обещанны... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Как у Вас с подробным изучением моего вопроса от 12.09.2025?А то я уже успел жалобу в Центроб... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени вы предоставите ответ ? Мне бы хотелось как можно скорее решить воп... Читать полностью
Как клиент Альфа Онли, у меня в сентябре есть возможность посещения 8 раз ресторанов в аэропорту, либо проходов в б... Читать полностью
Заблокировали карты и доступ к продуктам банка. Я являлся клиентом сберПервого. Заблокировали карты без причин. Оче... Читать полностью
Брал давно займы теперь хочу их закрыть разом но не помню точно на каких сайтах брал Читать полностью
Мне приостановили операции, чат поддержки молчит, дозвониться невозможно(на горячей линии только боты) Мне срочно н... Читать полностью
Здравствуйте!Мне ограничили дистанционное обслуживание уже почти два года, получаю пенсию на Сбербанк каждый раз ну... Читать полностью
Отправил Читать полностью
В таком случае, почему сам сайт "Сберздоровье" дезинформирует и обещает вернуть 35% кэшбека вместо 15% и указывает... Читать полностью
Здравствуйте,совсем недавно мне заблокировали входящие переводы сбп,я обратиласл в банк,написала заявление и получи... Читать полностью
Меня заблокировали без причины.Я просто переводил средства и сразу боркнули отменив перевод.Просят явиться в банк,а... Читать полностью
Добрый вечер, уже второй день пытаюсь разобраться, что случилось с моим счетом. Пользуюсь вашим банком давно, и не... Читать полностью
11 сентября консультировалась онлайн, по вопросу накопительного счета с сотрудником банка ВТБ. Мне было сделано пре... Читать полностью