В ответ на мою претензию, опубликованную на banki.ru я получила на эл. почту письмо.
/********************
Ответ Клиенту:
Уважаемая Юлиана Исааковна!
На Ваше заявление 002205-2014-054628 о ежемесячном списании денежных
средств
и т. д.
/********************************
Считаю это письмо типичным для работников СБ-ка.
1 — я написала, что мне НЕ были предоставлены ответы на ДВЕ жалобы. Мне просто перепечатывают ответы, не объяснив, почему же они мне не были предоставлены!!
2 — моя претензия о неработе Мобильно банка была написана именно после того, как по телефону 8800555… оператором было сказано, что услуга в данный момент не работает! Поэтому я и просила возместить средства за непредоставление оплаченной услуги!
3 — оператор в одном отделении мне, повернув экран дисплея, демонстрировала надпись — сервер не доступен!!! и что она ничего сделать не может, а в терминалах, мол, все доступно. Во втором офисе (пл. Свободы, г. Н. Новгороод) вообще отказались принимать оплату, т. к. «не гарантируют прохождения платежа», заведующая отделением требовала от меня мой личный телефон «для опознания» и, «если что она мне позвонит и скажет, прошла или не прошла оплата» (цитирую дословно) А всего-то была плата за ЖКХ. Свою фамилию назвать она отказалась, была груба. И это лицо СБ-ка.
Точно так же действуете и Вы, отвечая не по существу на поступившие от меня претензии. Не пожелав разобраться в ситуации, вы просто «отписыватесь»!
Итак, почему не было двух ответов у меня на почте?
Почему не работает оплаченная услуга?
Почему не принимают в офисах так, как мне удобно, оплату за услуги?
Почему на территории России СМС от
Здравствуйте, Юлиана!
К сожалению, я не обладаю полной информацией для ответа на все вопросы. Банк направляет ответ на почтовый адрес или адрес электронной почты, если он указан в обращении как способ передачи ответа на обращение. Получить подробный ответ на обращение Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
Банк делает все возможное для того, чтобы наши клиенты могли быстро осуществлять необходимые платежи, поэтому клиентам предлагается пользоваться услугами Мобильный банк или Сбербанк Онлайн в целях сокращения времени оплаты. Однако, сотрудники банка могут порекомендовать Вам оплатить услуги самостоятельно через банкомат, Мобильный банк или Сбербанк Онлайн, но не могут отказать в приеме платежа через кассу. Сотрудники банка дополнительно проинформированы об этом.
Для того, чтобы SMS-сообщения поступали на русском языке, я рекомендую Вам проверить и, при необходимости, скорректировать настройки телефона. Если после этого ситуация не будет устранена, обратитесь в контактный центр для составления заявки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
я занимаюсь написанием курсовых, рефератов, докладов, сообщений, иследовательских работ и дипломных. Мне студенты... Читать полностью