11 марта 2014 года в терминале № 51ххх8 (Москва, Антонова-Овсеенко) мню были внесены наличные денежные средства, которые в результате технического сбоя не были зачислены на карту. Терминал выдал чеки о приеме терминалом денежных средств и о техническом сбое устройства. Сразу же в отделении банка было составлено заявление и подложены копии указанных квитанций. Несмотря на наличие сканера и электронных каналов связи заявление поступило в обработку лишь 14 го марта. С целью ускорения процесса зачисления денежных средств мною 11 марта 2014 г. были оставлены заявки по тел 8 800 5555550, а также на сайте sbrf.ru. После оформления заявки на сайте сразу же был получен номер, по которому можно отслеживать рассмотрение. Заявка оставленная по телефону регистрируется в!!! течение суток!!!, но как потом выяснилось (у старшего специалиста), что сутки растягиваются до полутора суток и более. В итоге номера заявки на мобильный я так и не получил. Время оформления телефонной заявки и то количество информации, которое специалисты калцентра запрашивали позволяет сразу зарегистрировать заявку (если сравнивать с оформлением на сайте) и дать ее номер, но по неизвестной причине это растягивается на дни.
Далее удивляют сроки рассмотрения заявки от 5 до 25, а в некоторых случаях до 30 дней. Вопросы: почему такие длинные сроки по очевидным операциям (например сбоя в работе терминала)? инкассация терминалов, как привило, происходит ежедневно или раз в два дня?
почему при наличии чеков, подтверждающих на зачисление на карту до текущего дня 26 марта деньги не зачислены на карту?
в каких случаях рассмотрение заявки длится Тридцать!! рабочих!! дней?
Однажды аналогичный случай у меня был в ВТБ24, там проблему решили за 3 дня — денежные средства зачислил на карту несмотря на отсутствие чеков о сбое устройства, заявление было написано в отделении банка инкассация проведена оперативно.
Помятуя это я несколько раз звонил в калцентр узнать стадию, сроки и причины столь долгого зачисления наличных на карту, но у операторов один ответ «заявка в рассмотрении — сроки от 5 до 25 дней…». В один из случаев общения выяснил, что деньги зачислят лишь в начале апреля, по какой причине внятно объяснить не смогли и от указанных возможных сроков зачисления отказались.
В итоге 21 марта я подал претензию (с приложением квитанций о сбое терминала и не зачислении наличных) в отделение на ул. Вавилова, в которой прошу зачислить наличные на карту и перечислить проценты за пользование денежными средствами. Сегодня (26/03/14) я позвонил в калцентр узнать о стадии рассмотрения моих заявление и высилось, что заявка от 11 марта, поданная в отделении банка, объединена с претензией от 21 марта и… ВНИМАНИЕ сроки по рассмотрению будут течь от 21 марта. ПОЧЕМУ объедении и почему увеличили срок рассмотрения? Как всегда специалист калцентра отвечают «данная информация на не доступна» — удобный ответ, не правда ли? Следуя такой логики после каждой подачи претензии о возмещении процентов за пользование денежными сроки рассмотрения будут переносится все дальше и дальше.
В связи с выше изложенным: как ускорить поступление наличных внесенных в терминал, но не зачисленных на карту по причине сбоя терминала?
почему объединили претензию и заявление, поданное в отделении банка, и увеличили сроки рассмотрения?
Добрый день!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Срок рассмотрения заявления о спорной операции зависит от причин произошедшего сбоя и сохранившейся в банкомате информации, как правило, подобные обращения рассматриваются в срок до 25 рабочих дней.
Сейчас работа с Вашим повторным обращением продолжается, специалисты банка сообщили мне предварительные результаты: в течение 3-х рабочих дней денежные средства будут зачислены на счет Вашей карты, а после зачисления средств на карту будет произведен расчет неустойки.
Искренне надеюсь, что в дальнейшем, Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пок... Читать полностью
11 ноября 2023 года оформил ипотеку по программе «Ипотека с господдержкой 2020» в Сбербанке под 5,5%. Для сохранени... Читать полностью
Прошу разобраться срочно с вопросом повышения ставки семйной ипотеки до 19,5%. Причина указанная банком в ответ на... Читать полностью
Подать обращение в Сбербанк по статье 161 фз Читать полностью
Здравствуйте. Я ранее 21.07.2025 брала семейную ипотеку. Заемщиком/созаемщиком не являюсь, других кредитных продукт... Читать полностью
В нашем городе действует программа «Семейная ипотека» на вторичное жилье, что, казалось бы, открывает двери для мно... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна справка для органов опеки, что банк не против выделения долей детям в ипотечной квартире. В бан... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет по ФЗ-115. Я занял у человека 17000 рублей и попросил его перевести мне на карту Я... Читать полностью
Банк не выплачивает средства за отмену услуги Максимум выгоды. Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Ранее был направлен вопрос, по нему был проставлена отметка, что ответ дан. При этом в Содержании ответа было лишь... Читать полностью
В договоре ипотечного крдита отстстуют условия досрочного погашения кредита и сотрудники его не хотят вносить утвер... Читать полностью
здравствуйте, в отп банке заблокировали счёт (17.11.2025) на след день поехал в банк писать заявление, счет заблоки... Читать полностью