Добрый день,
В феврале мой тесть заграницей попал в аварию, для того, что бы проплатить медицинские услуги мне было необходимо срочно перевести деньги на его карту в сбербанке.
Я решил пополнить свою карту momentum и с нее перевести деньги на карту тестя. Банкомат на Проспекте мира принял 135.000 руб., но еще одну купюру он зажевал, после чего заблокировался. Деньги на мой счет в тот день не поступили, из за чего мне пришлось занимать средства что бы перевести деньги тестю. Но это плохо, но не критично. Хуже другое.
Единственное, что удалось получить от банкомата — это то, что приняты 135.000 руб., что верно, т. к. еще одна купюра «зависла» в приемном устройстве.
Претензию я оставил в колл-ценре в тот же день 14.02.2014, сообщив, что банкомат принял 135.000 руб.+ купюра в пять тысяч была «зажевана» приемным устройством.
Прошло время, мне вернули только те деньги, которые были в сейфе банкомата (т.е. те на которые у меня есть чек) 135.000 руб, еще пять тысяч мне вернуть отказались.
Я оставил вторую претензию, ее не зарегистрирвовали,
Я оставил третью претензию, на возврат пяти тысяч и жалобу на отсутствие регистрации претензии.
После чего 27.03.14 получил следующий ответ
В результате проведенной проверки установлено, что 14.02.2014 г. в 17:57:41
Московского времени в процессе выполнения спорной операции в работе терминала произошел сбой.
Просмотр материалов видеонаблюдения за работой терминала? 158685 за 14.02.2014 г. в период с 17:47:04 по 18:11:00 Московского времени показал, что перед операцией пересчет купюр не осуществлялся.
Дополнительно сообщаем, что по итогам выгрузки терминала? 158685 обнаружены излишки денежных средств в размере 135 000 рублей. Учитывая результаты проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате денежных средств в полном объеме не представляется возможным. Часть оспоренной суммы в размере 135 000 рублей 15.02.2014 г. зачислена на счет Вашей карты.
Сожалеем о произошедшем недоразумении. Тем не менее, учитывая результаты проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате денежных средств в полном объеме не представляется возможным. В случае если Вы не согласны с решением Банка и считаете, что Ваши права ущемлены, Вы вправе обратиться в правоохранительные органы, которые по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу могут получить всю необходимую информацию, в том числе материалы видеонаблюдения за работой банкомата.
У меня три вопроса.
· Вы считаете, что клиент должен перед тем, как положить купюры в терминал из пересчитать?
И продемонстрировать их на камеру? Или собрать свидетелей, которые подтвердят количество вносимых средств?
· Второй, если вы убеждены в том, что все возвращенные ранее Вами деньги внесены на счет, то
Может потому, что вносилась еще она купюра в пять тысяч, которую не приняло приемное устройство?
· Третье, считаете ли Вы клиетоориентированным подходом то, что мне для получения информации от банка, которым я постоянно пользуюсь необходимо обращаться в полицию и запрашивать видеозапись?
Здравствуйте, Иван!
К сожалению, в рамках горячей линии, я не могу повлиять на решение банка по Вашему обращению.
В данном случае, я советую Вам действовать в соответствии с рекомендациями от банка, либо Вы также можете оставить повторное обращение на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru с указанием ФИО, контактных данных и подробным описанием ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Направил на указанную почту контактную информацию Читать полностью
У меня очень тяжёлая ситуация ,платить по кредитам просто нет возможности ТК связано это с болезнью. Отправила обра... Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
Здравствуйте, прошу подсказать, взяли ипотеку строительство дома своими силами по гос поддержке от 06.06.2024г, под... Читать полностью
На какой адрес электронной почты я могу его отправить? Читать полностью
Доброго времени суток, у меня возник вопрос, который я не могу решить на протяжении долгого времени. В 14 лет по гл... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года у меня нет доступа к услугам банка, я не могу не перевыпустить карту, ни зайти в приложен... Читать полностью
Здравствуйте мне списали деньги (мошенники на сайте https://rezume.online/) самостоятельно поставили галку "автопро... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Об изменениях условий надо предупреждать. А тут просто - погасила весь долг - и закрыли перевод средств. Просрочек... Читать полностью
Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью