Приветствую!
Я владелец зарплатной карты ВТБ 24.
У меня заканчивается срок по СМС информированию операций по карте. Недавно пришла СМС с предложением оплатить следующий период обслуживания. Я бы хотел получить эту услугу бесплатно в связи в ступившими в силу с 01.01.2014 изменениями в части 4 статью 9 ФЗ «О национальной платёжной системе».
Если Банк не может предоставить мне эту услугу бесплатно, прошу пояснить здесь как Банк собирается исполнять законодательство и уведомлять меня в течении дня о проведённой операции, если кроме номера телефона у Банка ничего нет?
Сразу поясню: предлагать мне пользоваться убогим интернет клиентом не нужно. Я не хочу этого делать.
Здравствуйте!
В настоящее время ВТБ24 предоставляет Клиентам-держателям банковских карт возможность получать информацию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, по любому выбранному клиентом каналу:
— Система Телебанк/Телинфо;
— Банкомат (в случае запроса баланса через банкоматы сторонних банков взимается комиссия 15 руб.)
— SMS-информирование (SMS-информирование по умолчанию включено в розничные карты уровня Gold и Platinum по всем ко-бренд продуктам и карте Мои условия MasterCard Gold, при выпуске и перевыпуске карт начиная с 01.06.2013, и в Золотую карту ВТБ24, при выпуске/перевыпуске карт, начиная с 01.01.2014, а также в премиальные пакеты)
— E-mail;
— Офис Банка;
— Голосовое меню IVR.
С 01 января 2014 года Банк:
1. Сохранит активными все вышеперечисленные каналы получения информации об операциях, совершенных с использованием банковских карт, и продолжит обслуживать держателей банковских карт в штатном режиме.
2. Не будет блокировать операции по картам и приостанавливать обслуживание держателей банковских карт независимо от наличия/актуальности контактных данных Клиентов в системах Банка.
3. Будет принимать решение о выплате/отказе Клиентам в возмещении денежных средств по операциям, совершенным без согласия клиентов, в рамках действующих процедур, указанных в Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО). В случае несогласия Клиента с решением Банка, он может обратиться в суд в соответствии с Российским законодательством.
Законодательством РФ или кредитно-обеспечительной документацией о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) не предусмотрена обязанность Клиента обратиться в Банк с целью указания способа доведения информации об операциях, совершенных с использованием банковских карт. В настоящее время обязанность Клиента предоставлять в Банк актуальную контактную информацию закреплена как в федеральном законе 161-ФЗ, так и в Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ24. С 01 января 2014 года в части данной обязанности клиента изменений не предполагается.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
Проспект героев Сталинграда, 32Промокод "доченька" Читать полностью
Вчера написала вам,что перевела пенсию на ВТБ в офисе банка ещё 03.04.2025г,а обещанных 3000руб по вашей акции нет.... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью