В течение примерно двух лет, с момента заключения универсального договора банковского обслуживания (который и заключался с целью получения данной карты) безрезультатно пытаюсь получить данную карту в разных отделениях Сбербанка г. Воронежа. Всегда получаю один ответ — выпуск карт прекращен, отделения их не получают. Пытался получить ответ о том, где и как можно получить данные карты, оставив вопрос на сайте Центрально-черноземного банка СБ РФ, в ответ получил отписку с условиями выдачи и обслуживания банковских карт. В начале апреля 2014 года попытался получить ответ на свой вопрос, обратившись в контактный центр Сбербанка. На обращение № 002205-2014-070105 получил ответ, что сведений недостаточно и мне надо назвать отделения, в которые я обращался. Назвал последнее отделение, отказавшее мне в выдаче данной карты на основании прекращения их выдачи (отделение 9013/036). После этого было зарегистрировано новое обращение № 002204-2014-088776, в ответ на которое 19.04.2014 поступил звонок с предложением обратиться в отделение 9013/036 повторно. 23.04.2014 повторно обратился в данное отделение и, в очередной раз, услышал тот же самый ответ — «карт нет, в отделение они не поступают и не выдаются». Уговорил принять от меня заявление о выдаче карты в свободной форме, не следующий день мне позвонили из отделения и предложили в течение ближайших 3,5 часов прийти на беседу с начальником отделения, в которой она хочет узнать, с какой целью я хочу получить данную карту. Естественно, я отказался от этого предложения, не имея возможности оставлять рабочее место без уважительных причин в рабочее время, тем более, прийти в отделение мне было предложено не для получения карты, а лишь для беседы, цель и необходимость которой мне совершенно неясна.
Хотел бы услышать объяснение по поводу ситуации с выдачей карт Maestro Momentum и наплевательского отношения к клиентам вашего банка. Совершенно непонятно, для чего мне нужно было повторно терять время на посещение отделения, в котором данные кары не выдают, почему мне опять нужно его посещать для какой-то «беседы», причем в мое рабочее время и почему невозможно получить конкретные ответы от контактного центра?
Здравствуйте!
К сожалению, мы не обладаем полной информацией по этому вопросу. Причины, почему нет в наличии карт мгновенной выдачи, необходимо уточнять непосредственно в отделении банка. Отмечу, что наш банк на сегодняшний день выпускает карты Momentum.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью