Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка ВТБ24 как юридическое лицо. Ранее кредитовалась ка физлицо. Несколько месяцев назад случилась следующая ситуация. Для оплаты ежемесячного платежа я прихожу в центральное отделение банка, и оператор выдаёт мне ордер на оплату, с которым я иду в кассу. При выдаче кредита мне объяснили, что я должна через интернет зарегистрироваться для получения электронного ключа. Эту «безумную» операцию я провела на автопилоте, понимая, что всё это мне не нужно, ко всему я ещё должна банку ежемесячно платить 1800 не понятно за что. Во время пополнения счёта оператор называла мне сумму, которую мне необходимо внести, чтобы её хватило за пакет обслуживания расчетного счёта. Когда денег хватало, оператор мне не озвучивала, что нужно доплатить. В один прекрасный день оператор сменился, новый сотрудник не посчитал необходимым сообщить мне о состоянии счёта. Я внося деньги, не спросила: достаточно ли? Сумма была предоставлена для погашения кредита. Сумма немаленькая. Через дней 10 в другом банке я узнаю о просрочке. Для меня это оказалось неприятном сюрпризом! Позвонив в отделение банка, я узнала, что сначала банк снял со счёта сумму 1800 за обслуживание, а только после — сумму, предназначенную на погашение кредита. Не хватило 800 рублей до 82000. Образовалась ПРОСРОЧКА! Я конечно внесла недостающую сумму. После чего написала Претензию Банку, что эта ситуация не намеренная. На что Банк ВТБ24 ответил отказом. Сказали, что я в этом виновата. Зато сотрудники банка пояснили, что я оказывается могу отказаться от непонятного мне пакета обслуживания стоимостью 1100 рублей (этот пакет был условием выдачи кредита) В настоящее время я оплачиваю пакет РКО стоимостью 700 рублей. А в течении 6 месяцев с меня снимали по 1800 рублей. Это 9 тысяч, которые я могла бы потратить на своих детей! И ещё после данного инциндента мне стали поступать СМС-сообщения с напоминаниями об оплате за пакет РКО. Из этого я делаю вывод, что клиент для банка не так важен. Очень обидно и непонятное отношение к клиенту. Я по прежнему считаю себя невиновной в образовании просрочки по кредиту. Это стечение обстоятельств. Не видела я состояние счета на компьютере! А сотрудник не посчитала необходимым его озвучить. А можно было бы с клиентами повнимательнее. Другие операторы ведь считают необходимым дать эту информацию. Как будто вы не заинтересованы в своевременной оплате кредитов ваших клиентов. Расчетный счет я бы в любое время оплатила. В конце концов существует лояльность и к каждому клиенту персональный подход. За те проценты, которые мы платим банку, можно было бы и простить, это ведь негрубое нарушение. Факт один — история испорчена.((((((((((((((((
Здравствуйте!
Между Вами и банком заключено кредитное соглашение, в соответствии с которым датой аннуитетного платежа является 20 число каждого месяца.
20.09.2012 г. Вами было оформлено заявление на предоставление пакета расчетно-кассового обслуживания «Стартовый». Подписав заявление, Вы подтвердили, что с правилами предоставления пакетов продуктов РКО юридическим лицам/индивидуальным предпринимателям-Клиентам Банка и тарифами Банка ознакомлены, понимаете, согласны с их содержанием и обязуетесь в своей части их соблюдать.
В соответствии с Правилами платежная дата это дата списания авансового платежа (число дня месяца оплаты по Пакету Стартовый). При переходе на другой Пакет платежная дата сохраняется.
Авансовый платеж за пакет Стартовый оплачен Вами 20.09.2012. Таким образом, датой оплаты авансового платежа за пакетное обслуживание Торговый-лайт является 20 число каждого месяца.
К сожалению, при внесении денежных средств для списания аннуитетного платежа Вы не учли данный фактор. В соответствии с Тарифами с Вашего счета был списан авансовый платеж за обслуживание по пакету «Торговый-лайт» и как следствие, остатка денежных средств на счете не хватило для списания очередного платежа по кредитному соглашению, в результате чего образовалась просроченная задолженность, которая была погашена Вами в следующем месяце.
В связи с тем, что взимание комиссии за обслуживание счета осуществлялось банком строго в соответствии с Тарифами, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
Проспект героев Сталинграда, 32Промокод "доченька" Читать полностью
Вчера написала вам,что перевела пенсию на ВТБ в офисе банка ещё 03.04.2025г,а обещанных 3000руб по вашей акции нет.... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью