Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка ВТБ24 как юридическое лицо. Ранее кредитовалась ка...

26.04.2014 16:01
4
ВТБ

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка ВТБ24 как юридическое лицо. Ранее кредитовалась ка физлицо. Несколько месяцев назад случилась следующая ситуация. Для оплаты ежемесячного платежа я прихожу в центральное отделение банка, и оператор выдаёт мне ордер на оплату, с которым я иду в кассу. При выдаче кредита мне объяснили, что я должна через интернет зарегистрироваться для получения электронного ключа. Эту «безумную» операцию я провела на автопилоте, понимая, что всё это мне не нужно, ко всему я ещё должна банку ежемесячно платить 1800 не понятно за что. Во время пополнения счёта оператор называла мне сумму, которую мне необходимо внести, чтобы её хватило за пакет обслуживания расчетного счёта. Когда денег хватало, оператор мне не озвучивала, что нужно доплатить. В один прекрасный день оператор сменился, новый сотрудник не посчитал необходимым сообщить мне о состоянии счёта. Я внося деньги, не спросила: достаточно ли? Сумма была предоставлена для погашения кредита. Сумма немаленькая. Через дней 10 в другом банке я узнаю о просрочке. Для меня это оказалось неприятном сюрпризом! Позвонив в отделение банка, я узнала, что сначала банк снял со счёта сумму 1800 за обслуживание, а только после — сумму, предназначенную на погашение кредита. Не хватило 800 рублей до 82000. Образовалась ПРОСРОЧКА! Я конечно внесла недостающую сумму. После чего написала Претензию Банку, что эта ситуация не намеренная. На что Банк ВТБ24 ответил отказом. Сказали, что я в этом виновата. Зато сотрудники банка пояснили, что я оказывается могу отказаться от непонятного мне пакета обслуживания стоимостью 1100 рублей (этот пакет был условием выдачи кредита) В настоящее время я оплачиваю пакет РКО стоимостью 700 рублей. А в течении 6 месяцев с меня снимали по 1800 рублей. Это 9 тысяч, которые я могла бы потратить на своих детей! И ещё после данного инциндента мне стали поступать СМС-сообщения с напоминаниями об оплате за пакет РКО. Из этого я делаю вывод, что клиент для банка не так важен. Очень обидно и непонятное отношение к клиенту. Я по прежнему считаю себя невиновной в образовании просрочки по кредиту. Это стечение обстоятельств. Не видела я состояние счета на компьютере! А сотрудник не посчитала необходимым его озвучить. А можно было бы с клиентами повнимательнее. Другие операторы ведь считают необходимым дать эту информацию. Как будто вы не заинтересованы в своевременной оплате кредитов ваших клиентов. Расчетный счет я бы в любое время оплатила. В конце концов существует лояльность и к каждому клиенту персональный подход. За те проценты, которые мы платим банку, можно было бы и простить, это ведь негрубое нарушение. Факт один — история испорчена.((((((((((((((((

Здравствуйте!

Между Вами и банком заключено кредитное соглашение, в соответствии с которым датой аннуитетного платежа является 20 число каждого месяца.
20.09.2012 г. Вами было оформлено заявление на предоставление пакета расчетно-кассового обслуживания «Стартовый». Подписав заявление, Вы подтвердили, что с правилами предоставления пакетов продуктов РКО юридическим лицам/индивидуальным предпринимателям-Клиентам Банка и тарифами Банка ознакомлены, понимаете, согласны с их содержанием и обязуетесь в своей части их соблюдать.
В соответствии с Правилами платежная дата это дата списания авансового платежа (число дня месяца оплаты по Пакету Стартовый). При переходе на другой Пакет платежная дата сохраняется.
Авансовый платеж за пакет Стартовый оплачен Вами 20.09.2012. Таким образом, датой оплаты авансового платежа за пакетное обслуживание Торговый-лайт является 20 число каждого месяца.
К сожалению, при внесении денежных средств для списания аннуитетного платежа Вы не учли данный фактор. В соответствии с Тарифами с Вашего счета был списан авансовый платеж за обслуживание по пакету «Торговый-лайт» и как следствие, остатка денежных средств на счете не хватило для списания очередного платежа по кредитному соглашению, в результате чего образовалась просроченная задолженность, которая была погашена Вами в следующем месяце.
В связи с тем, что взимание комиссии за обслуживание счета осуществлялось банком строго в соответствии с Тарифами, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
не начислили зарплату, где деньги?
ВТБ

доброго времени суток, банк потерял мою зарплату в июне месяце и не выплачивает ее уже три месяца. обращения якобы... Читать полностью

02.08.2025 О банке
Я участник СВО, карту выдали в МО РФ,почему банк снимает деньги у участника СВО?
ВТБ

Я участник СВО, прохожу лечение после ранения в полевом госпитале Белгородской области. Сегодня пришла выплата за р... Читать полностью

02.08.2025 О банке
Кто правообладатель по кредитным обязательствам
ВТБ

В январе 2025 года банк «Открытие» был присоединён к АО «БМ-Банку», после чего банк «Открытие» прекратил работу на... Читать полностью

01.08.2025 О банке
Не стоит работать с этим банком
ВТБ

Хочу предостреч людей ,которые работают с этим банком, хотела снять свои деньги с карты , пишет код ведденый не вер... Читать полностью

01.08.2025 О банке
Блокировка личного кабинета и невозможно снять денежные средства.
ВТБ

На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью

01.08.2025 О банке
Не можем открыть эскроу счет
ВТБ

Здравствуйте! Не получается открыть эскроу счет со стороны Подрядчика! В понедельник назначена сделка, сегодня край... Читать полностью

01.08.2025 О банке
Самый [censored] банк, всем кто столкнулся с этим банком, бегите!
ВТБ

самый худший банк  Читать полностью

01.08.2025 О банке
Почему операторы в чате обманывают?
ВТБ

Здравствуйте! Увидел значит я акцию. Получите подарочный сертификат в Озон , за выпуск карты. Я ,со своей стороны,... Читать полностью

01.08.2025 О банке
умышленно тянут время,якобы теряют документы, чтобы не закрывать счет
ВТБ

Здравствуйте, прошу обозначить конкретные соки рассмотрения обращения Читать полностью

01.08.2025 О банке
Почему банк автоматически не снимает ограничения с квартиры,которая в залоге, после полного погашения ипотеки?
ВТБ

более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью

31.07.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Примсоцбанк. Не можем открыть вклад в этом банке, а деньги зависли.

Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью

перевод денежных средств
Альфа-Банк

я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью

02.08.2025 Другое
Банк не собирается решать мою проблему, в чате никто не отвечает
Ozon Банк

Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью

Контакты руководителя отделения ВТБ по ул. Декабристов
ВТБ

Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью

Как восстановить доступ к приложению, если карта утеряна, заблокирована давно. По телефонам робот говорит, что по моему счету были замечены подозрительные операции и поэтому счет заблокирован, с оператором не связывают.
Т-Банк

Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью

Яндекс не возвращает деньги после заправки
Яндекс Банк

Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью

БАНК ПРИСВОИЛ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Т-Банк

Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью

Не пришел подарочный сертификат за оформление карты

Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью

Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать?
Т-Банк

Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью

02.08.2025 Другое
Не пришел номер страхового полиса.

Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью