Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка ВТБ24 как юридическое лицо. Ранее кредитовалась ка физлицо. Несколько месяцев назад случилась следующая ситуация. Для оплаты ежемесячного платежа я прихожу в центральное отделение банка, и оператор выдаёт мне ордер на оплату, с которым я иду в кассу. При выдаче кредита мне объяснили, что я должна через интернет зарегистрироваться для получения электронного ключа. Эту «безумную» операцию я провела на автопилоте, понимая, что всё это мне не нужно, ко всему я ещё должна банку ежемесячно платить 1800 не понятно за что. Во время пополнения счёта оператор называла мне сумму, которую мне необходимо внести, чтобы её хватило за пакет обслуживания расчетного счёта. Когда денег хватало, оператор мне не озвучивала, что нужно доплатить. В один прекрасный день оператор сменился, новый сотрудник не посчитал необходимым сообщить мне о состоянии счёта. Я внося деньги, не спросила: достаточно ли? Сумма была предоставлена для погашения кредита. Сумма немаленькая. Через дней 10 в другом банке я узнаю о просрочке. Для меня это оказалось неприятном сюрпризом! Позвонив в отделение банка, я узнала, что сначала банк снял со счёта сумму 1800 за обслуживание, а только после — сумму, предназначенную на погашение кредита. Не хватило 800 рублей до 82000. Образовалась ПРОСРОЧКА! Я конечно внесла недостающую сумму. После чего написала Претензию Банку, что эта ситуация не намеренная. На что Банк ВТБ24 ответил отказом. Сказали, что я в этом виновата. Зато сотрудники банка пояснили, что я оказывается могу отказаться от непонятного мне пакета обслуживания стоимостью 1100 рублей (этот пакет был условием выдачи кредита) В настоящее время я оплачиваю пакет РКО стоимостью 700 рублей. А в течении 6 месяцев с меня снимали по 1800 рублей. Это 9 тысяч, которые я могла бы потратить на своих детей! И ещё после данного инциндента мне стали поступать СМС-сообщения с напоминаниями об оплате за пакет РКО. Из этого я делаю вывод, что клиент для банка не так важен. Очень обидно и непонятное отношение к клиенту. Я по прежнему считаю себя невиновной в образовании просрочки по кредиту. Это стечение обстоятельств. Не видела я состояние счета на компьютере! А сотрудник не посчитала необходимым его озвучить. А можно было бы с клиентами повнимательнее. Другие операторы ведь считают необходимым дать эту информацию. Как будто вы не заинтересованы в своевременной оплате кредитов ваших клиентов. Расчетный счет я бы в любое время оплатила. В конце концов существует лояльность и к каждому клиенту персональный подход. За те проценты, которые мы платим банку, можно было бы и простить, это ведь негрубое нарушение. Факт один — история испорчена.((((((((((((((((
Здравствуйте!
Между Вами и банком заключено кредитное соглашение, в соответствии с которым датой аннуитетного платежа является 20 число каждого месяца.
20.09.2012 г. Вами было оформлено заявление на предоставление пакета расчетно-кассового обслуживания «Стартовый». Подписав заявление, Вы подтвердили, что с правилами предоставления пакетов продуктов РКО юридическим лицам/индивидуальным предпринимателям-Клиентам Банка и тарифами Банка ознакомлены, понимаете, согласны с их содержанием и обязуетесь в своей части их соблюдать.
В соответствии с Правилами платежная дата это дата списания авансового платежа (число дня месяца оплаты по Пакету Стартовый). При переходе на другой Пакет платежная дата сохраняется.
Авансовый платеж за пакет Стартовый оплачен Вами 20.09.2012. Таким образом, датой оплаты авансового платежа за пакетное обслуживание Торговый-лайт является 20 число каждого месяца.
К сожалению, при внесении денежных средств для списания аннуитетного платежа Вы не учли данный фактор. В соответствии с Тарифами с Вашего счета был списан авансовый платеж за обслуживание по пакету «Торговый-лайт» и как следствие, остатка денежных средств на счете не хватило для списания очередного платежа по кредитному соглашению, в результате чего образовалась просроченная задолженность, которая была погашена Вами в следующем месяце.
В связи с тем, что взимание комиссии за обслуживание счета осуществлялось банком строго в соответствии с Тарифами, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
доброго времени суток, банк потерял мою зарплату в июне месяце и не выплачивает ее уже три месяца. обращения якобы... Читать полностью
Я участник СВО, прохожу лечение после ранения в полевом госпитале Белгородской области. Сегодня пришла выплата за р... Читать полностью
В январе 2025 года банк «Открытие» был присоединён к АО «БМ-Банку», после чего банк «Открытие» прекратил работу на... Читать полностью
Хочу предостреч людей ,которые работают с этим банком, хотела снять свои деньги с карты , пишет код ведденый не вер... Читать полностью
На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается открыть эскроу счет со стороны Подрядчика! В понедельник назначена сделка, сегодня край... Читать полностью
самый худший банк Читать полностью
Здравствуйте! Увидел значит я акцию. Получите подарочный сертификат в Озон , за выпуск карты. Я ,со своей стороны,... Читать полностью
Здравствуйте, прошу обозначить конкретные соки рассмотрения обращения Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью