http://www.banki.ru/services/question…Id=6542930 — Елизавета, не знаю кому Вы ответили, но я — НЕ Елена.
Деньги свои я получила. Предполагаю, что если бы я не приняла со своей стороны столько действий, не «пинала» бы Сбербанк для решения ситуации, в которой виноват только он, не заваливала бы банк заявлениями, то пришлось бы мне ждать мне еще своих денег неизвестно сколько времени.
Теперь по сути.
При обращении на горячую линию оператор с именем Анаргуль (№ 43496) мне сказала дословно: «Такая операция в системе не зарегистрирована, деньги с Вашей карты не списывались, операция не проводилась, такая сумма не фигурирует нигде».
При всем при этом в выписке по моей карте эта сумма есть, списание произведено, смс-уведомление о совершении списания приходило. Т. е. я в выписке по карте все вижу, а оператор мне говорит, что её нет и не было.
Вчера в 5 утра произошло чудо — пришло смс-уведомление:
VISA2020: 30.04.14 01:03 отмена списания на сумму 30500.00 руб. PEREVOD WEB-BANK выполнена успешно. Доступно: хххххх руб.
Деньги вернулись.
Теперь вопрос: почему на горячей линии Сбербанка такие некомпетентные сотрудники? Оператор мне намеренно солгала, чтобы я прекратила розыск своих денег, выставив меня полной дурочкой (ну как же — ей же лучше видно была операция или нет)? Или это технические проблемы и оператор не по своей вине ничего не видит и не может ни просто помочь клиенту ни тем более вразумительно ответить? Если это проблема техники, то когда Сбербанк начнет уже ее решать? Смысл обращаться по телефонам горячей линии, если клиентов там просто отфутболивают?
Почему не решаются проблемы с терминалами/банкоматами, которые постоянно в момент операции взноса наличных ломаются? Почему у других банков этого нет, а у Сбербанка каждая вторая жалоба об этом и меры никакие не принимаются к устранению проблемы? Пополнять карту через банкомат просто страшно — игра в рулетку, не знаешь лишишься ты денег сейчас или нет. Пополнять карту через оператора — не вариант! Чего стоит только это дурацкая электронная очередь…
Светлана, здравствуйте!
В первую очередь, хотелось бы извиниться за некорректное обращение к Вам.
Я рада, что эта ситуация решена и денежные средства поступили Вам на счет. Возможно, средства находились в обработке на счете карты, поэтому Вы могли увидеть данную операцию в выписке. В выписке по счету карты денежные средства, находящиеся в обработке, отражаются как операция списания.
В контактном центре банка специалисты могут Вам предоставить информацию по карте. В выписке по счету карты Вы можете увидеть детальную информацию о движении денежных средств.
Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы. Я буду благодарна, если Вы оставите обращение по этому вопросу на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последн... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью