Здравствуйте!
09 мая 2014 года я попыталась пополнить свою дебетовую карту VISA ELECTRON в терминале № 346095 Добрянского ОСБ 1640 по адресу: Пермский край, г. Добрянка, Победы,10. Сначала я внесла 8000 (8 по тысячной купюре), аппарат зафикcировал сумму 8000 , затем я нажала довнести и положила 2000 (4 по пятисотрублёвой купюре) аппарат сумму забрал и… завис. Через некоторое время выдал чек о техническом сбое. В чеке указывалось, что 8000 руб, приняты, а также сообщалось, что часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. Через 3 минуты вышел второй чек о том, что 8000 приняты и находятся в обработке. Я позвонила по тел. 8 800 555 5550 и сообщила о случившейся ситуации, от меня приняли устную заявку,10 мая 2014 я получила сообщение о, том что моё обращение зарегистрировано за № 002205-2014-104365.
13 мая 2014 в 19:27 на мою электронную почту пришло письмо следующего содержания:
«Ответ Клиенту:
Уважаемая Елена Викторовна!
На Ваше заявление о спорной операции, совершенной 09.05.2014 по Вашей
карте в
банкомате ОАО «Сбербанк России» сообщаем следующее.
ОАО «Сбербанк России» была проведена проверка обстоятельств
совершения операции. В результате установлено, что в процессе выполнения
операции взноса зафиксирован сбой при приеме вложенных купюр. По
результатам
выгрузки терминала самообслуживания обнаружены денежные средства, которые
были
зачислены на счет Вашей карты 13.05.2014.
Никаких иных денежных средств по результатам выгрузки терминала
самообслуживания не обнаружено.
Учитывая вышеизложенное, основания для зачисления средств на счет карты в
полном объёме, отсутствуют».
На мою банковскую карту 13 мая 2014 была зачислена сумма 8000 (о которой в чеке и без того говорится, что она распознана и принята) Где оставшиеся 2000?(нераспознанные и не зачисленные)
Также 13 мая 2014 пришло сообщение о том, сто обращение закрыто
Я опять позвонила по номеру тех поддержки, где мне посоветовали, написать письменную претензию и приложить копии имеющихся у меня чеков, а также объяснили что тщательной проверки в данном случае не проводилось, т. к. копии документов не предоставлялись.
14 мая 2014 я пришла в Добрянское ОСБ № 1640.и написала письменную претензию, а также приложила копии чеков. Заявление у меня забрали, сообщив, что о рассмотрении уведомят по СМС. Никаких документов о приёме претензии на руки не дали
16 мая 2014,я вернулась в банк и попросила копию своей претензии. Сначала мне отказали, но я объяснила, что мне обязаны дать копию, потому что в случае судебных разбирательств у меня должны быть документы с которыми обращаются в суд. Мне отдали копию, зарегистрировав её 16.05.2014 за № 004949-2014-0348-46
СМС оповещение о рассмотрении не пришло мне по сей день.
23 мая 2014 я позвонила в службу техподдержки и поросила сообщить о ходе рассмотрения моей претензии, опереатор ответила, что претензии рассматриваются в течение месяца, и срок рассмотрения моей претензии 26 июня 2014 (!!!!).Но она ведь написана 14 мая 2014 И что значит рассмотрят 26 июня- её за день значит рассмотрят?
Елена, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Банкомат — это сложное техническое устройство, работающее круглосуточно, которое может дать сбой. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Как правило, срок рассмотрения такого заявления составляет 30 дней. В некоторых случаях, сроки рассмотрения могут быть увеличены, если банку потребуются дополнительные проверки и связь с экспертными подразделениями.
Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы в кратчайшее время рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью