Добрый день! Повторно пишу Вам на горячую линию. Месяц назад я рассказывал о своей проблеме с банковской карточкой. Просил помочь в запутанной ситуации с ее пересылкой из доп.отд. № 8637/0212 в отд. № 8605/0199. Но ответа на свой вопрос я не нашел.
Суть проблемы заключается в том, что в марте этого года закончился срок действия моей банковской карточки, по которой я получал пенсию. Заранее, в феврале, я обратился в отд. № 8605/0199 (по месту своего нахождения) с просьбой, согласно заявления, сделать запрос в доп.отд. № 8637/0212 (по месту нахождения банковской карточки) на ее пересылку в их отд. Все необходимые документы я заполнил, запрос был сделан, а мне было сказано, что карточка в марте-апреле должна поступить из доп. отд. № 8637/0212 в их отд. (№ 8605/0199). Однако карточка в марте не поступила. Я вынужден был разыскать телефоны доп.отд. № 8637/0212 и узнать причину. Сотрудник, который занимается карточками в доп.отд. № 8637/0212, мне ответил, что карточка находится у них, а запрос на ее пересылку не поступал и попросила повторить запрос. С марта по май из отд. № 8605/0199 в доп. отд. № 8637/0212 было еще отправлено два запроса и два раза отправлялась заверенная копия заявления на электронный адрес заведующей доп.отд. № 8637/0212, т. к. каждый раз сотрудник в доп.отд. № 8637/0212 по телефону отвечал, что они ничего не получали. Сегодня — 28.05.2014. я вновь звонил в доп. отд. № 8637/0212 и сотрудник ответил, что моей карточки у них нету и где она, она не знает… И дала N телефона,который не отвечает…
Я сейчас нахожусь далеко — в Беларуси, у меня больная мать, ей 82 года — нужен постоянный уход. Если раньше пенсию я получал по карточке непосредственно в Беларуси, то теперь вынужден ежемесячно выезжать в Россию в ближайшее отд. Сбербанка, писать заявление, а потом звонить и узнавать о поступлении пенсии. Согласитесь — это хорошие затраты и на целый день приходится оставлять больного человека.
Я прошу Вас помочь разобраться с этим безобразием или посоветовать как это сделать.
Александр, добрый день!
Ответ на Ваш вопрос был предоставлен 08.05.2014 г. Если Вы за 60 календарных дней до окончания срока действия карты не уведомили банк о том, что желаете получить карту в другом офисе, то она автоматически перевыпускается и находится в отделении по месту ведения счета. Пересылкой карт между отделениями наш банк не занимается. В данной ситуации я рекомендую Вам обратиться в любой офис нашего банка на территории РФ и написать заявление на перевыпуск с указанием адреса отделения, в котором Вам удобно будет получить карту. Сроки впуска и доставки карты в зависимости от города получения будут составлять до 15 рабочих дней, возможна задержка до 3-х рабочих дней. Написать заявление на перевыпуск может и Ваше доверенное лицо с нотариально-заверенной доверенностью.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью