Добрый день! Повторно пишу Вам на горячую линию. Месяц назад я рассказывал о своей проблеме с банковской карточкой. Просил помочь в запутанной ситуации с ее пересылкой из доп.отд. № 8637/0212 в отд. № 8605/0199. Но ответа на свой вопрос я не нашел.
Суть проблемы заключается в том, что в марте этого года закончился срок действия моей банковской карточки, по которой я получал пенсию. Заранее, в феврале, я обратился в отд. № 8605/0199 (по месту своего нахождения) с просьбой, согласно заявления, сделать запрос в доп.отд. № 8637/0212 (по месту нахождения банковской карточки) на ее пересылку в их отд. Все необходимые документы я заполнил, запрос был сделан, а мне было сказано, что карточка в марте-апреле должна поступить из доп. отд. № 8637/0212 в их отд. (№ 8605/0199). Однако карточка в марте не поступила. Я вынужден был разыскать телефоны доп.отд. № 8637/0212 и узнать причину. Сотрудник, который занимается карточками в доп.отд. № 8637/0212, мне ответил, что карточка находится у них, а запрос на ее пересылку не поступал и попросила повторить запрос. С марта по май из отд. № 8605/0199 в доп. отд. № 8637/0212 было еще отправлено два запроса и два раза отправлялась заверенная копия заявления на электронный адрес заведующей доп.отд. № 8637/0212, т. к. каждый раз сотрудник в доп.отд. № 8637/0212 по телефону отвечал, что они ничего не получали. Сегодня — 28.05.2014. я вновь звонил в доп. отд. № 8637/0212 и сотрудник ответил, что моей карточки у них нету и где она, она не знает… И дала N телефона,который не отвечает…
Я сейчас нахожусь далеко — в Беларуси, у меня больная мать, ей 82 года — нужен постоянный уход. Если раньше пенсию я получал по карточке непосредственно в Беларуси, то теперь вынужден ежемесячно выезжать в Россию в ближайшее отд. Сбербанка, писать заявление, а потом звонить и узнавать о поступлении пенсии. Согласитесь — это хорошие затраты и на целый день приходится оставлять больного человека.
Я прошу Вас помочь разобраться с этим безобразием или посоветовать как это сделать.
Александр, добрый день!
Ответ на Ваш вопрос был предоставлен 08.05.2014 г. Если Вы за 60 календарных дней до окончания срока действия карты не уведомили банк о том, что желаете получить карту в другом офисе, то она автоматически перевыпускается и находится в отделении по месту ведения счета. Пересылкой карт между отделениями наш банк не занимается. В данной ситуации я рекомендую Вам обратиться в любой офис нашего банка на территории РФ и написать заявление на перевыпуск с указанием адреса отделения, в котором Вам удобно будет получить карту. Сроки впуска и доставки карты в зависимости от города получения будут составлять до 15 рабочих дней, возможна задержка до 3-х рабочих дней. Написать заявление на перевыпуск может и Ваше доверенное лицо с нотариально-заверенной доверенностью.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
почему на действует скидка на такси ЯНДЕКС 50%, как это было заявлено в поедложении банка Читать полностью
ЗдравствуйтеВчера пытался перевести деньги себе в другой банк, заблокировали карты и кабинет, что забеспредел? Читать полностью
Очень интересно, где вы в моем обращении увидели хоть слово о том, что мне был привезен пластик и документы, с кото... Читать полностью
Сегодня купила полис. На почту не пришли ни полис, ни квитанция об оплате Читать полностью