Моя семья (муж- Гусев П. А., СЫН,ДОЧЬ и я) обратились в банк для получения ипотечного кредита. Были собраны все документы и подана заявка. Прошло смс информирование о положительном решение. Менеджер ДО 9038/01751 связался с нами и пригласил на оформление сделки. После того как все документы были подписаны и деньги отправления застройщику мы благополучно покинули отделение. Через 2 месяца, а именно 18—19 февраля(точную дату не знаю) на счет поступили денежные средства (материнский капитал) для частично досрочного погашения кредита. Так так погашение кредита 21-го февраля, я приехала в отделение 9038/01751 для уточнения суммы платежа и получения нового графика после частичного погашения. Прождав в очереди, я обратилась к менеджеру Ерошкина Александра Сергеевна с просьбой предоставить мне новый график. График распечатали, и вот после этого началось, то чего от Сбербанка я не ждала! Специалист Ерошкина Александра сообщила что график «КРИВОЙ», что в программе что то «СЛЕТЕЛО», что мне надо написать заявление на устроение неполадок и корректное формирование графика. Я конечно написала данное заявление. Мне предоставили не корректный график с суммой которую я должна внести до 21-го февраля, а уже далее по словам специалиста будет другая сумма. Специалист сообщила что новый-корректный график будет готов через 2 недели. 20-го февраля мне пришло смс на телефон,что мое обращение № 000108-2014-003228 зарегистрировано. Я позвонила специалисту Ерошкиной Александре Сергеевне 3-ГО марта для уточнения получения графика, на что специалист попросила перезвонить 5-го марта. 5-го точно будет готов график. Но ни 5-го ни сегодня 31.05.2014 график не готов.
13-го марта пишу новую претензию за номером 000912-2014-024623 ответа на нее не последовало до сих пор!
14-го пишу с помощью кол центра новое обращение за номером 002204-3014-059430. 20-го марта пришел ответ — ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк) выражает признательность за
сотрудничество
и благодарит Вас за обращение, по существу которого может сообщить
следующее.По вопросу Вашего обращения рекомендуем Вам обратиться в кредитующее подразделение Банка. Ответственному подразделению Банка направлена соответствующая информация для проведения необходимых мероприятий.
Банк приносит Вам искренние извинения в случае, если качество
предоставленной
Вам услуги не соответствовало Вашим ожиданиям.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее
взаимопонимание и
сотрудничество с Банком!
С уважением,
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
Подумав, что все решено!
21-го марта мы приехали в отделение и нам сообщили, что график не готов и когда он будет готов не ясно! Сказали что мы должны платить как раньше до досрочного погашения. В отделении сообщили что связываются с ответственными сотрудниками и проблема будет в скором времени решена.
21-го апреля (через месяц) мы вновь приехали в отделение 9038/01751 для получения графика и тот же ответ вопрос не решен и мы опять платим как до погашения.
6-го мая я пишу 2 обращения # 000912-2014-044038 и 000912-2014-044040 ответа на эти письма до сих пор нет (30 мая).
14-го мая я позвонила в отделения для того чтобы узнать сумму на 21мая и снова график не готов.
30.05.2912 написала письмо на БАнка.ру и на сайт банка за номером 000913-2014-053245.
Уже 4 месяца моя семья находиться в постоянном напряжении из за данной ситуации. Четыре платежа мы исправно погашаем проценты банка, а наши основной долг не уменьшается ни на рубль!
Как мне получить верный и подписанный график погашения???
Когда сотрудника банка будут выполнять свою работу? И предоставит график погашения на основании которого мы будем платить?
Кто дает право так издеваться над людьми?
Куда мне писать и что делать?
Здравствуйте, Оксана!
Размер и количество всех планируемых ежемесячных платежей, рассчитанных на дату подписания кредитного договора, указываются в Информационном расчете по возврату кредита и уплате начисленных процентов. На графике платежей видно, какая именно часть платежей идет в счет погашения основного долга, а какая — в уплату процентов. Надеюсь, Вы уладите возникшее разногласие без привлечения третьей стороны. Однако из описанной ситуации могу сделать вывод, что решение проблемы затягивается и, несмотря на то, что Вы частично погасили задолженность перед банком, до сих пор не произведен перерасчет ежемесячных платежей. В подобных случаях конечной инстанцией выступает Банк России, куда можно обратиться со своей претензией можно через форму на официальном сайте www.cbr.ru/IReception/?PrtId=ir
Эксперты


В сентябре 2014 была оформлена заявка на одобрение ипотечного кредита. Выбор сбербанка обусловлен тем, что получаю... Читать полностью
1. Нужно ли оформлять страхование жизни взявшему ипотечный кредит на долевое строительство после оформления права с... Читать полностью
Добрый день! подскажите, пожалуйста, можно ли взять ипотечный кредит на вторичное жилье-квартиру, расположенную в 2... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я перейти от дифференцированной системы оплаты ипотечного кредита на аннуитетную. Читать полностью
Добрый день, подходят ли участники программы «Молодая семья» под социальную ипотеку. Читать полностью
Здравствуйте! Я проживаю в Москве. Хочу приобрести квартиру в ипотеку в Московском регионе. У моей мамы есть матери... Читать полностью
Я 21 августа я подал заявку на ипотеку с сбербанке, в течении недели я так и не получил ответа о состоянии моего за... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня сталкнулась с очень неприятным моментом…Хотела внести деньги за ипотечный кредит вашего... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста, оформили ипотеку в банке Санкт-Петербург, процентная ставка по договору 13,25% год... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос,пришёл в сбербанк оформить ипотеку,зарплатная карта тоже сберовская,но они не вид... Читать полностью
[B]
В договоре указанном банком...
Вопрос по Банку Возрождение, Ипотечное кредитование.[B]В договоре указанном банком согласован план квартиры и межко... Читать полностью
У нас с женой квартира в ипотеке по программе "Молодая семья", через...
Здравствуйте.У нас с женой квартира в ипотеке по программе «Молодая семья», через некоторое время у нас... Читать полностью
Прошу Вас дать информацию о банке 2тбанк лицензия № 625, Москва и обл.
Дело в том...
Здравствуйте!Прошу Вас дать информацию о банке 2тбанк лицензия № 625, Москва и обл.Дело в том, что хочу... Читать полностью
Моя ситуация в следующем: брала ипотеку в Сбербанке. Одним из условий было внести...
Добрый день!Моя ситуация в следующем: брала ипотеку в Сбербанке. Одним из условий было внести собственность в залог... Читать полностью
Здравствуйте! Около трех недель назад подала документы на ипотеку, сумма 3000000, что то не ответа ни привета, как... Читать полностью
Я живу и прописан в п. Кульдур ЕАО могу ли я через Сбербанк взять жилищный кредит в Приморском крае г. Ар... Читать полностью
Какие банки могут дать мне ипотеку на новостройку? Я из Москвы, мне 62 года, пенсия...
ЗдравствуйтеКакие банки могут дать мне ипотеку на новостройку? Я из Москвы, мне 62 года, пенсия — 14 000 руб... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. У меня есть ипотека в сбербанке. Я ее исправно выплачиваю. Сумма для погашения о... Читать полностью
Наша семья хотела взять в вашем банке ипотеку+материнский капитал. Стоимость приобретаемого жилья 2100000р. 1100000... Читать полностью
Здравствуйте, я стою в очереди на получение жилищного сертификата по программе,, Жилище 2011—2015 г. ... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью