Здравствуйте, Наталья! У меня такая ситуация: являюсь клиентом банка
ВТБ-24 несколько лет. Первый свой кредит выплатила без проблем. Оформила
второй потребительский кредит, почти 4 года исправно ежемесячно выплачиваю. Никаких конфликных ситуаций не происходило. 7.04.2014 года при внесении очередного платежа в счет погашения кредита кассовый сотрудник банка Кияева Е. С. допустила ошибку в моем счете, деньги ушли на счет чужого, незнакомого мне человека (в приходном ордере им является Левин Александр Иванович). Я, не проверив данные в приходно-кассовом ордере,так как была не очень здорова, да и уверенная в правильности данных, подписала приходник. Ошибка обнаружилась позже.В результате у меня образовалась задолженность, росли проценты. 29.04.2014 года
я написала заявление с просьбой вернуть деньги на мой счет, не начисляя пени
за просроченность. Почти месяц мое заявление рассматривали, затем пригласили
написать второе заявление, в котором просили указать, что человека, которому
зачислились мои деньги, я не знаю. Прошла еще неделя и, наконец, мне звонят,
чтобы сообщить, что в моей претензии мне отказано, мотивируя тем, что я
подписала приходник, и игнорируя мое заявление о том, что подписала, не обратив
внимание на ошибку. А проценты все растут! При этом меня засыпают СМС-ками и
звонками ежедневно с требованием оплатить задолженность. Я написала уже третью
претензию и выразила свое несогласие с решением банка, попросив ответить мне
письменно, для того, чтобы я могла обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и ЦБ. Ответа пока
нет. Задолженность я все-таки оплатила, надеясь, что банк вернет мне деньги.
Получается, что кассир может забить в приходнике чей угодно счет, допустить
какую угодно ошибку, а клиент должен контролировать работу
«квалифицированного» работника, получающего за свою работу зарплату. У меня
возникает много вопросов:
1. Была ли со стороны кассира простая ошибка? Она, якобы, должна была написать объяснительную по этому поводу, но не приехала в офис (сейчас находится в декретном отпуске), на звонки не отвечает.
2. Почему банк не снимет деньги с Левина А. И., которому ушли
деньги, ведь он регулярно пополняет свой счет, выплачивая свой кредит? Ему звонили
при мне с просьбой вернуть деньги и он отказался.
3. Зачем было просить меня написать второе заявление с указанием того,
что данный человек мне незнаком, если банк, видимо, и не собирался решать мою
проблему?
4. Почему банк не погасил мою задолженность из своего резерва, который
реально существует, это мне доподлинно известно?
5. Почему не наказана сотрудник Кияева Е. С., допустившая ошибку?
6. Почему всю вину возложили на меня, как на самую крайнюю, вместо того, чтобы извиниться и исправить свою ошибку, как это делают в других банках? Так проще? Лучше содрать еще деньги с невнимательного и доверчивого клиента? http://www.banki.ru/services/response…e/5614937/
Этих «почему?» можно задать еще много. Я прошу Вашей помощи, надеюсь на
положительное решение после Вашего вмешательства!!! Ведь страдает не только
мое чувство справедливости, но и рейтинг банка ВТБ-24, у которого такие случаи
к сожалению не редки.
С уважением Ольга
Здравствуйте!
Ваше обращение было рассмотрено.
Сожалеем, но по результатам рассмотрения было принято отрицательное решение.
Письменный ответ на Ваше повторное обращение будет направлено в ближайшее время.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью
В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью