Здравствуйте Елизавета.
У меня было две дебетовые карты Visa Classic и Visa Momentum 12.06.2014 Я не смогла произвести вход в «Сбербанк-Онлайн». После ввода логина и пароля смс с кодом подтверждения входа на мой телефон не поступило.
13.06.2014 я оплачивала покупку через терминал в магазине в размере 4300руб и снимала в банкомате 5000рублей.
Около 23:00 я воспользовалась картой в продуктовом магазине возле дома, но оплата не прошла, продавец сказала, что наверное у них
Утром я стала дозваниваться на горячую линию и узнала, что денежные средства 7000руб c моей карты Visa Momentum переведены на карту Visa Classic и все средства 56020рублей переведены на Yandex деньги суммами 15049руб, 15049руб, 15049руб и 10873 руб эти суммы мне сообщили на горячей линии. Немедленно заблокировала карту Visa Classic в ОАО «Сбербанк России». Приехала в отделение Сбербанка № 7003/0805, я написала заявление о перевыпуске карты заявление, о спорных операциях у меня принимать сначала отказывались, ссылаясь, что все равно уже ничего не сделать и обращайтесь в Полицию. Но после звонка в Москву на горячую линию, прямо из отделения банка все таки приняли и завели под номером 002816-2014-083012. Больше никаких документов у меня не попросили, но сложилось впечатление, что таких как я приходит много, и особо не на что не надейтесь.
Последнее СМС оповещения от ОАО «Сбербанк России» я получала в 16:02, когда снимала наличные в банкомате. 13.06.2014 начиная с 16:02 13.06.2014 по 14.06.2014 я не получала смс-оповещения от ОАО «Сбербанк России» и не отправляла вышеперечисленные запросы на перевод денежных средств на Yandex деньги. Запрос детализации вызовов от ОАО «Вымпелком» показал наличие как исходящих смс на неизвестный мне номер, так и входящих смс с номера 900 в день списания денежных средств с моей карты. Телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк» всё это время находился при мне, в исправном состоянии, третьим лицам не передавался.
На протяжении всего периода пользования картой я использовала «Мобильный банк» лишь как смс-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по карте, и не совершала платежи, переводы и другие подобные операции с помощью мобильного телефона.
Скажите, пожалуйста, сроки озвученные сотрудниками ОАО «Сбербанк России» до 120 дней пугают. Я не нарушала правила использования электронной карты. Хотелось бы узнать, что я нарушила? И почему я должна отвечать за действия мошенников, если ОАО «Сбербанк России» оказывая финансовые услуги не гарантирует их безопасность?
Диана, здравствуйте!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Вы правильно сделали, что сразу оформили заявление в отделении банка и в правоохранительных органах. На сегодняшний день Ваше обращение находится в работе, поэтому рекомендую ожидать результатов рассмотрения. Вам были озвучены самые максимальные сроки, так как в случаях мошенничества требуется больше времени для проверки данных.
Банк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меря безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. Если Вами не были нарушены условия использования банковских карт, банк найдет возможность вернуть украденные деньги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Оформили каникулы по ипотеке и хотели закрыть, так как изначально сотрудник банка сказала что беспроцентный период... Читать полностью
Здравствуйте. Уже писала Вам. Я и муж подверглись атаке мошенников. У меня арбитраж ввел р/и у мужа р/д. Не можем д... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой порядка 10 лет. Ежемесячный платеж состоял из 2% от общей задолженности плюс проценты за... Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
не вижу денег от закрытого вклада у себя на счете! Читать полностью
оператор Читать полностью
Несколько месяцев дебетовая карта и мобильное приложение заблокированы по 161-ФЗ, без оснований и причин от ТБанка... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Добрый вечер, почему уже неделю не могу добиться снять ограничения с карты ? Все молчат , деньги заморозили . Алёна... Читать полностью
Сколько времени ожидать деньги, после закрытия вклада? Вклад закрылся утром. На баланс начислили проценты, которые... Читать полностью
Банк помешанн на безопастности,сделал переводы своим клиентам,все ограничили дист обслуживание,по факту не за что Читать полностью