31.03.2014 г. Я, Ерхан Инна Евгеньевна открыла счет в сбербанке по адресу: Дополнительный офис № 9038/01195, Москва, ул. Менжинского, 38, корп.1, стр. 2 для зарплаты. При получении карты 31.03.2014 г. я попросила подключить услугу мобильный банк, что бы узнавать о начислении заработной платы, уточнив, что кроме этой услуги мне больше ничего подключать не нужно. В итоге автоматически мне подключили услугу «автоплатеж» о которой я не просила и о которой меня не предупредила операционист. Вместо того, чтобы дать мне заполнять самой заявление, сотрудница банка Титова Ирина Владимировна дала мне лист и попросила меня написать мой номер телефона на этом листочке, сославшись на то, что нужно как можно быстрее и всячески меня торопила.
Через два с половиной месяца мне не пришло ни каких смс о состоянии моего счета. Я работаю в детском саду и веду там уроки музыки, параллельно заканчиваю университет. Зарплату откладывала на магистратуру и поэтому не проверяла состояние карты. Решила проверить договор, оказалось, что в договоре указан не мой номер телефона. Откуда взялся этот номер телефона мне не извесно. Когда мне дали договор подписать, то там был указан мой номер телефона. Операционист подсунула мне первую страницу где был указан не мой номер телефона, и страницу где была моя подпись с датой. Я пришла в банк и сказала, что они ошиблись когда составляли договор, и попросила исправить эту ошибку, мне выдали новый договор, где нужно было поставить подпись на первой странице. В строке мобильный номер указали мой номер но не сослались на то, что это МТС, а когда писали ложный договор напротив не моего номера указанно МТС. Хотя мой номер тоже оператора МТС. Я попросила оперциониста посмотреть состояние моего счета, она сказала, что не может его видеть. Тогда я спросила, возможно, что у меня могли снять деньги с карты? Она заверила, что это не возможно и такого не бывает.
На следующий день утром мне на телефон пришла смс следующего содержания: «Оплата услуг на сумму 150.00 руб МТС. RUS (далее указан не мой номер телефона, а тот что указала операционистка) выполнена успешно. Доступно: 4799.00 руб». На карте должно было быть доступно 50 тыс руб. Я пошла к банкомату и проверила состояние счета действительно 45.900 руб были сняты за это время. Я сняла оставшиеся деньги, после чего стали приходить смс о том, что оплата услуг на номер (не мой номер опять же) на сумму 150.00 руб МТС_RUS не выполнена.
Я пошла на следующий день в этот филиал СБЕРБАНКА с претензией и за объяснением происходящего. Меня руководитель этого банка без выяснения моей ситуации направила к операционисту, сказав, что я сама во всем виновата. Операционист, сказала, что это мелочи и не стоит беспокоиться. Я не поняла ее поведения, это была та женщина, которая указала мне не мой номер телефона. Я попросила срочно отключить мобильный банк, она уверила, что отключила. Больше мне ничего не сказали. Я пыталась поговорить о возникшей ситуации с администратором, она меня просто проигнорировала, когда я громко попросила ее дать мне документы на заявление, она сказала, грубо и резко, что сейчас занята. Сотрудники вели себя очень грубо, и полностью меня игнорировали. Я села ждать сказав, что никуда без объяснений не уйду. Минут через 15—20 она подошла и дала мне бланк для написания претензии. Некоторые поля в заявлении мне было не понятно как заполнять, она отказалась мне помочь. Я попросила ее имя и фамилию, она мне тоже не ответила.
После этого я пошла в МТС, чтобы выяснить куда ушли мои деньги. Там мне сказали, что это непонятный номер, не понятно какой организации, и что он не работает. Я попросила дать мне распечатку, мне сказали, что банк должен дать вам документ в котором будет сказано, что деньги уходили на тот номер. В банке мне отказали о выдаче такой справки. Сказали так же, что это подозрительный номер и что бывают такие номера для того что бы воровать деньги у людей. И что МТС по этому поводу отказывается давать объяснения.
Через два дня я позвонила на бесплатный номер помощи клиентам Сбербанка и спросила отключили ли у меня услугу мобильный банк, там ответили, что нет, хотя в банке уверили, что отключили.
Так же я просила предоставить мне копию документа о подключении мобильного банка на ошибочный номер, но который как бы они говорят, что мой. Мне отказали в банке о выдачи такого документа.
Через две недели мне пришло уведомление о рассмотрении банком моей претензии непонятного и смутного содержания. Эти письмо было отправлено из Питербуга, а не из Москвы. Написано, что я подключила услугу мобильный банк в 2013 г., на карту, которую открыла только 31 марта 2014 г. Так же там написано, что от меня поступали смс запросы о перечислении средств на не мой номер, который указали мне в банке для того, чтобы воровать мои деньги. Никакие смс с моего телефона я не отсылала, и никому деньги не перечисляла. В выписке МТС это видно. Деньги так же указанно, уходили на получателя МТС AVTO, что это за организация мне не известно, я пробовала звонить на этот номер телефона, но там постоянно не абонент. Далее мне написали, что стоит обратиться непосредственно к получателю платежа. И в возвращении средств мне отказано.
Здравствуйте, Инна!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством по карте.
В данном случае, предполагаю, что к Вашей карте была подключена услуга «Автоплатеж», в рамках которой происходили списания с карты.
По Вашему обращению, действительно принято решение о невозможности возврата средств, так как банк не вправе в одностороннем порядке отменить операции и списать средства с другого счета.
Я рекомендую Вам для возврата средств обратиться к получателю платежа и в правоохранительные органы. По запросу полиции банк может предоставить все необходимые данные для проведения расследования по вопросу хищения средств.
Что касается качества обслуживания в отделении банка, я рекомендую направить подробное описание сложившейся ситуации в форме обратной связи на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и контактные данные.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
Мной была ошибочно переведена сумма денег нещнакомому человеку на счет в вашем банке . Этот счет оказался орестован... Читать полностью
здравствуйте вличный кабинет вхожу по коду а пополнить счёт через банкомат не могу пин-код не открывает доступ Читать полностью
Банк в сентябре сделал предложение ,сделать пять покупок от 100 рублей ,за это они должны были начислить до 15 но... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
У меня были совершены операции на р2р платформе официальной легальной бирже байбит, какие документы предоставить об... Читать полностью
Каско No 5246552472 оформленному 24.07.2025моя машина exeed lx. список официальных дилеров есть на сайте эксида.вто... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
Здравствуйте, Анна!Этот вопрос -- продолжение предыдущего .На обращение по почте по отзыву платёжного поручения на... Читать полностью