Добрый день, Эдуард.
Спасибо за данные разъяснение по льготному периоду обслуживания кредитной карты «до 55 дней».
В связи с этим у меня возникает вопрос. Как потребитель может, узнать об этом, если в договоре оферты прописана фраза до 55 дней без разъяснений. Ловушка? Согласитесь такие расчеты «льгот» — довольно «замороченная» система, которая без дополнительного разъяснения или приложения к договору не может быть понятна простому смертному.
Суть моей претензии такова: 3 июня 2014 г. я уплатила всю сумму долга названную мне в банке. Через 2—3 минуты после оплаты мне пришло СМС сообщение о том, что долгов у меня нет, и платеж мой принят к зачислению. Тому было несколько свидетелей, в том числе работников салона «Связной».
4 июня я позвонила на линию с просьбой закрыть мне карточку, но мне сказали, что у меня образовался долг по неуплате процентов. Вот
Конечно же, я не прошу разъяснений по СМС-кам, это могло быть простым совпадением.
Второй вопрос. Если Вы говорите, что на проценты не начисляются проценты, то почему из 1500 рублей долга по процентам, набежало за месяц 3500 руб.?
И третье, почему я должна заплатить этот, якобы образовавшийся долг, если мне не даны были разъяснения по условиям пользования кредитной карточкой в полном объеме.
Много претензий к Вашим коллегам из колцентра. Просила не взимать оплату за СМС рассылки, т. к. карточкой не пользуюсь, но два месяца подряд упорно выставляются оплаты. Один консультант выдает одну информацию, которую потом опровергает другой. Писала на адрес банка, но ответа не получила. Может быть, идея такого банка и хороша, но любая совершенная идея умирает в руках «исполнителей».
Жду с нетерпением Ваших разъяснений. Пока все эти недоразумения я отношу к безграмотности консультантов, с которыми приходилось связываться по телефону. Должником я себя не считаю, потому что все проплаты делала, как мне рекомендовали Ваши сотрудники. Надеюсь решить этот спор в досудебном порядке, не потому что я не хочу или не могу заплатить, а потому что с этим долгом я не согласна, и считаю себя введенной в заблуждение изначально.
Спасибо.
С уважением.
Добрый день.
При возникновении вопросов относительно условий обслуживания Клиент может круглосуточно получить на них ответ, обратившись в Банк по любому удобному дистанционному каналу связи. Активация карты означает согласие Клиента с предлагаемыми Банком условиями. В случае, если ранее Вы погашали задолженность только минимальными платежами, условия беспроцентного периода на них не распространялись. Проценты начисляются на неоплаченные операции, которые были совершены ранее.
Для возможности проверить корректность консультаций сотрудников, просьба сообщить моим коллегам на адрес электронной почты connect@tcsbank.ru, приложив ссылку на мой ответ, даты Ваших обращений, при которых, как Вы считаете, Вы были введены в заблуждение.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Увидела на вашем сайте вклад под 21.5% годовых. Действует ли он сейчас? Хочу положить деньги на 1 год. Читать полностью
Здравствуйте. В связи с вступлением в брак изменилась фамилия. Для открытия номинального счета ребенку под опекой н... Читать полностью
Здравствуйте! Возможно такое что кредитная карта Банка «Тинькофф» оформлена, но кредитный лимит по ней... Читать полностью
Здравствуйте,после окончания срока вклада за что банк берет 35% и с какой суммы? Читать полностью
У меня вопрос по конвертации между двумя счетами одного банка. Необходима отмена...
Добрый вечер!У меня вопрос по конвертации между двумя счетами одного банка. Необходима отмена операции. Известна, ч... Читать полностью
Прошу юристов всех организаций дать консультацию о правомощности подробных Договоров СбербанкаСегодня, 25.11.2015 п... Читать полностью
Здравствуйте!Процент по СмартВкладу от 12 мес составляет 11%. Это превышает ставку рефинансирования ЦБРФ, которая о... Читать полностью
Карта ВТБ24.В очередной раз проверив баланс на карте,обнаружил не те цифры,что должны были быть.Узнав последние 5 о... Читать полностью
Здравствуйте! Куда в СПб можно подъехать, обсудить детали по вкладам в рублях и в Евро? Читать полностью
Добрый день!!! Помогите мне пожалуйста разобраться в сложившийся ситуации. Я являюсь клиентом ВТБ 24(есть действующ... Читать полностью
За последние 4 месяца убрали из Сберспасибо АЗС. А остальные категории постоянно повторяются,их набор не меняется.К... Читать полностью
В правилах акции «Яркие бонусы за чеки» обнаружена неточность: отсутствует полный список MCC-кодов, которые не учит... Читать полностью
С какого числа начисляются проценты? Читать полностью
У жены уже второй случай "фантомного" списаний денег со счета.Первый случай произошел 1 июля 2024 года, второй прои... Читать полностью
Добрый день. Вчера отнесла в сбербанк определение суда о завершении процедуры банкротства и списании с меня всех за... Читать полностью
Банк «Банк ВТБ» по адресу Астраханская область, Ахтубинск, улица Добролюбова, 5Б Читать полностью
Направил на указанную почту контактную информацию Читать полностью
Все друзья оформляющие продукты находились под моим надзором и я фиксировал переходы по моим ссылкам лично . Читать полностью
Сегодня с утра списали 1999 за страхование продукта, не помню чтоб у меня была такая ненужна штука, как отменить пл... Читать полностью
Здравствуйте. 27 апреля я оплатила покупку "Пятерочке" новой апельсиновой картой, которую заказывала по ссылке акци... Читать полностью