Добрый день, Эдуард.
Спасибо за данные разъяснение по льготному периоду обслуживания кредитной карты «до 55 дней».
В связи с этим у меня возникает вопрос. Как потребитель может, узнать об этом, если в договоре оферты прописана фраза до 55 дней без разъяснений. Ловушка? Согласитесь такие расчеты «льгот» — довольно «замороченная» система, которая без дополнительного разъяснения или приложения к договору не может быть понятна простому смертному.
Суть моей претензии такова: 3 июня 2014 г. я уплатила всю сумму долга названную мне в банке. Через 2—3 минуты после оплаты мне пришло СМС сообщение о том, что долгов у меня нет, и платеж мой принят к зачислению. Тому было несколько свидетелей, в том числе работников салона «Связной».
4 июня я позвонила на линию с просьбой закрыть мне карточку, но мне сказали, что у меня образовался долг по неуплате процентов. Вот
Конечно же, я не прошу разъяснений по СМС-кам, это могло быть простым совпадением.
Второй вопрос. Если Вы говорите, что на проценты не начисляются проценты, то почему из 1500 рублей долга по процентам, набежало за месяц 3500 руб.?
И третье, почему я должна заплатить этот, якобы образовавшийся долг, если мне не даны были разъяснения по условиям пользования кредитной карточкой в полном объеме.
Много претензий к Вашим коллегам из колцентра. Просила не взимать оплату за СМС рассылки, т. к. карточкой не пользуюсь, но два месяца подряд упорно выставляются оплаты. Один консультант выдает одну информацию, которую потом опровергает другой. Писала на адрес банка, но ответа не получила. Может быть, идея такого банка и хороша, но любая совершенная идея умирает в руках «исполнителей».
Жду с нетерпением Ваших разъяснений. Пока все эти недоразумения я отношу к безграмотности консультантов, с которыми приходилось связываться по телефону. Должником я себя не считаю, потому что все проплаты делала, как мне рекомендовали Ваши сотрудники. Надеюсь решить этот спор в досудебном порядке, не потому что я не хочу или не могу заплатить, а потому что с этим долгом я не согласна, и считаю себя введенной в заблуждение изначально.
Спасибо.
С уважением.
Добрый день.
При возникновении вопросов относительно условий обслуживания Клиент может круглосуточно получить на них ответ, обратившись в Банк по любому удобному дистанционному каналу связи. Активация карты означает согласие Клиента с предлагаемыми Банком условиями. В случае, если ранее Вы погашали задолженность только минимальными платежами, условия беспроцентного периода на них не распространялись. Проценты начисляются на неоплаченные операции, которые были совершены ранее.
Для возможности проверить корректность консультаций сотрудников, просьба сообщить моим коллегам на адрес электронной почты connect@tcsbank.ru, приложив ссылку на мой ответ, даты Ваших обращений, при которых, как Вы считаете, Вы были введены в заблуждение.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте.Имею несколько вкладов,открытых онлайн(Сбербанк,сохраняй-онлайн).Подскажите,ка я смогу доказать свои п... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей.Подскажите пож. как можно приостановить доверенность на дочь на депозит, я нахожусь заграницей... Читать полностью
Здравствуйте! Я устроился на работу, которая зарегистрирована в г. Ульяновск, пластиковую карту для получения... Читать полностью
Страхуются-ли вклады в Вашем банке? Читать полностью
Как узнать онлайн состояние своего счета? Зарплата перечисляется на карточку. Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу попасть в ИБ уже месяц. У меня в ИБ поставлена кнопка в таком положении, что мне не нужно п... Читать полностью
Уважаемые господа! У меня есть вклады в вашем банке, хочу уточнить, на сколько текущая кризисная ситуация вокруг Ки... Читать полностью
Добрый день! Подскажите какие банки наиболее надежны для вкладов в рублях? Читать полностью
Здравствуйте. 27.05 направил фотографии моих документов на открытие расчетного счета на ИП менеджеру Я. М.&nbs... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, удалось уточнить или отпуск настал раньше?Повторим свой вопрос….Я случайно отправила деньги незн... Читать полностью
Прекратите уже эти звонки, отключите меня из ваших рассылок. У меня нет никаких Долгов перед вашим банком, я им ник... Читать полностью
Добрый день. Давно хотела стать клиентом Т-банка, но постоянно что-то да отталкивало от сотрудничества с данным бан... Читать полностью
Мне обратился человек, сначала к вам в банк ему сказали что нужно мое согласие он до меня позвонил объяснил ситуаци... Читать полностью
Добрый день! В чат я писала и не раз, в том числе сегодня, около часа назад. Все скрины я также прикладывала в чате... Читать полностью
Сколько департамент будет проверять мою карту и мужа.У менядвое маленьких детей.Мы остались без средств.Пошел уже в... Читать полностью
Добрый день! Оплатила квитанции за отопление через приложение "Госсуслуги.Дом", используя карту Т-банка. Оплаты про... Читать полностью
Помогите пожалуйста, заблокровали последние деньги, чат не отвечает вторые сутки. Я с ребенком сижу без копейки ден... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить номер телефона и привязать почту Читать полностью