Здравствуйте. У меня очень своеобразная история взаимоотношений с Вашим банком. За пару дней до 1 сентября 2013 года по совету сына я открыла вклад на сумму свыше 700 тысяч рублей с целью получить ай-пад, обещанный в качестве подарка ко вкладу (точнее возврат суммы 18000 за его покупку). В конце 2013 года я подала заявку на активацию карты. Карту мне не активировали, сказали прислать заявление на ее активацию посредством почты России с приложением ксерокопии паспорта. Мною все это было сделано. Затем сотрудник банка сказал, что это зявление не подходит (причину уже не помню) и мне надлежит послать еще раз все то же самое. Я повторно отослала письмо почтой РОссии. В конце февраля 2014 года (здесь месяц я помню абсолютно точно) сотрудник коллцентра подтвердил, что документы получены и переданы в соответствующий департамент. Через некоторое время я позвонила опять с уточнением решения моего вопроса, на что получила ответ, что моя подпись на заявлении для активации карты не очень похожа на подпись в паспорте. Я в третий раз отправила все это. В ответ сотрудники потребовали прислать им фото меня, держащей в руке раскрытый паспорт. Такого абсурда я не встречала ранее ни в одном банке. Хочу заметить, что при общегнии с сотрудниками каждый раз я называла кодовое слово, кодовую дату, данные паспорта, адрес, телефон и электронную почту, а кроме того предлагала прислать ко мне курьера для удостоверения в моей личности. Так ил иначе пришлось выполнить это требование и переслать фотографию. Наконец после очередного общегния с коллцентром карту мою активировали, и я выдохнула свободно, но не
С уважением,
Валентина
Добрый день,
Согласно Условиям комплексного банковского обслуживания по всем вопросам Клиент обязан обращаться в Банк самостоятельно. У Банка возникли подозрения при Вашем обращении в Центр обслуживания клиентов для изменения кодовых данных. К тому же, в полученных спустя 3 месяца документах подпись явно отличалась от подписи в паспорте. Учитывая все эти данные у коллег не было иного выхода. Кроме того, мне не совсем понятны причины, по которым Вам не удалось в течение такого длительного срока прислать в Банк корректные документы. Тем не менее, в виду того, что условия акции все-таки были Вами выполнены, мы рассмотрим возможность компенсации. Для этого Вам необходимо совершить покупку по карте, выпущенной ко вкладу, дождаться ее подтверждения и затем проинформировать об этом моих коллег на connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на мой ответ.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здраствуйте. Банкомате получил зарплату, 13400 написал получить, дал только 7400. На чеке написано получено 13400.... Читать полностью
Эдуард, на основании действующих законов, кодексов и др. нормативной документации по банковской деятельности,... Читать полностью
почему нельзя открыть вклад в Вашем банке по нотариально заверенной доверенности на маму? Читать полностью
В Татфондбанке отказались внести запись в книжку денежныхвкладов о довложении денег на счет из-за того, что деньги... Читать полностью
Добрый день!Мои уже не очень молодые родители хотят выгодно разместить свои пенсионные накопления, которые сейчас у... Читать полностью
была заблокирована карта моего партнера он должен мне деньги ! по 115 ФЗ его...
добрый день!была заблокирована карта моего партнера он должен мне деньги! по 115 ФЗ его заподозрили и заблокировали... Читать полностью
Добрый день!Нас как юридическое лицо, интересуют условия размещения депозита c возможностью частичного возврата ч/з... Читать полностью
Не планируете ли ввести под залог вклада, устанавливать лимит по кредитной карте? Читать полностью
Был открыт вклад на ребенка в 1995 году, при переезде сберкнижка потерялась сейчас благополучно нашлась. Сумма прил... Читать полностью
В 1990 году мною был открыт счет в филиале № 7811/096 Дзержинского отделения сбербанка СССР г. Моск... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
Для закрытия счета и вывода денег, мне скинули ссылку на форму для вывода денег в чат банка. Форма не работает, пос... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Закрыл счёт в течение какого времени придут мои остатки денежных средств на другой банк Читать полностью
Здравствуйте уважаемый эксперт. Не знаю что мне делать в конце апреля открыла в Газпромбанке накопительный счет со... Читать полностью
Банки.ру, чек оплаты от сайта пришел, нет ответа от банка. Нет самого полиса! Читать полностью