Здравствуйте. У меня очень своеобразная история взаимоотношений с Вашим банком. За пару дней до 1 сентября 2013 года по совету сына я открыла вклад на сумму свыше 700 тысяч рублей с целью получить ай-пад, обещанный в качестве подарка ко вкладу (точнее возврат суммы 18000 за его покупку). В конце 2013 года я подала заявку на активацию карты. Карту мне не активировали, сказали прислать заявление на ее активацию посредством почты России с приложением ксерокопии паспорта. Мною все это было сделано. Затем сотрудник банка сказал, что это зявление не подходит (причину уже не помню) и мне надлежит послать еще раз все то же самое. Я повторно отослала письмо почтой РОссии. В конце февраля 2014 года (здесь месяц я помню абсолютно точно) сотрудник коллцентра подтвердил, что документы получены и переданы в соответствующий департамент. Через некоторое время я позвонила опять с уточнением решения моего вопроса, на что получила ответ, что моя подпись на заявлении для активации карты не очень похожа на подпись в паспорте. Я в третий раз отправила все это. В ответ сотрудники потребовали прислать им фото меня, держащей в руке раскрытый паспорт. Такого абсурда я не встречала ранее ни в одном банке. Хочу заметить, что при общегнии с сотрудниками каждый раз я называла кодовое слово, кодовую дату, данные паспорта, адрес, телефон и электронную почту, а кроме того предлагала прислать ко мне курьера для удостоверения в моей личности. Так ил иначе пришлось выполнить это требование и переслать фотографию. Наконец после очередного общегния с коллцентром карту мою активировали, и я выдохнула свободно, но не
С уважением,
Валентина
Добрый день,
Согласно Условиям комплексного банковского обслуживания по всем вопросам Клиент обязан обращаться в Банк самостоятельно. У Банка возникли подозрения при Вашем обращении в Центр обслуживания клиентов для изменения кодовых данных. К тому же, в полученных спустя 3 месяца документах подпись явно отличалась от подписи в паспорте. Учитывая все эти данные у коллег не было иного выхода. Кроме того, мне не совсем понятны причины, по которым Вам не удалось в течение такого длительного срока прислать в Банк корректные документы. Тем не менее, в виду того, что условия акции все-таки были Вами выполнены, мы рассмотрим возможность компенсации. Для этого Вам необходимо совершить покупку по карте, выпущенной ко вкладу, дождаться ее подтверждения и затем проинформировать об этом моих коллег на connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на мой ответ.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день,Артём.Услуги подключены не просто так,я согласен(меня не предупредили,что если я не поставлю галочку,мн... Читать полностью
Здравствуйте я подавала заявку на кредит более 2х недель назад а ответа так и не получила. Можно ли узнать дадут ли... Читать полностью
Здравствуйте! прошу прощения может и не по адресу, незнаю куда уже обращаться!?? в каком банке в волгограде можно о... Читать полностью
Сейчас во многих банках существует возможность открыть вклад не в офисе банка, а...
Здравствуйте!Сейчас во многих банках существует возможность открыть вклад не в офисе банка, а через интернет. Не во... Читать полностью
Добрый день.Дочь года 4 назад брала кредит, были просрочки,но кредит закрыли. Сейчас она переехала в другой город,х... Читать полностью
18 декабря на сайте я получил промокод по спец.предложению морского банка по вкладу северное сияние на полгода под... Читать полностью
Скажите пожалуйста сейчас в данной обстановке на мировом рынке и в целом не страшно ли хранить деньги в банке свыще... Читать полностью
Ситуация: В августе 2013 года мною был произведен вклад ("Эталон+" под...
Здравствуйте.Ситуация: В августе 2013 года мною был произведен вклад («Эталон+» под 5.50%) на сумму 300... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, каким образом моя жена сможет снять деньги по вкладу если со мной, не дай Бог конечно, что-н... Читать полностью
Мной был открыт в 2008 году ОМС вклад на сберкнижку в отделении Сбербанка России в городе Североморске, это Закрыты... Читать полностью
Вы имеете ввиду чат банка? Пока за 8 дней информацию мне там не дали Читать полностью
Куда поступит ответ? Читать полностью
Здраствуйте. Я написала заявление на закрытие счета в Альфа-банке. Спросила там, сколько потребуется ждать, сотрудн... Читать полностью
Жду Читать полностью
Жду ответа, а не отписку! Читать полностью
Я сделала покупку на сумму 1000 рублей в июле месяце, карту я получила 8.07. Читать полностью
Здравствуйте, я Ткачук Анастасия Олеговна, 30.04.2005 г. рождения столкнулась с проблемой: при переходе РНКБ в ВТБ... Читать полностью