Здравствуйте. У меня очень своеобразная история взаимоотношений с Вашим банком. За пару дней до 1 сентября 2013 года по совету сына я открыла вклад на сумму свыше 700 тысяч рублей с целью получить ай-пад, обещанный в качестве подарка ко вкладу (точнее возврат суммы 18000 за его покупку). В конце 2013 года я подала заявку на активацию карты. Карту мне не активировали, сказали прислать заявление на ее активацию посредством почты России с приложением ксерокопии паспорта. Мною все это было сделано. Затем сотрудник банка сказал, что это зявление не подходит (причину уже не помню) и мне надлежит послать еще раз все то же самое. Я повторно отослала письмо почтой РОссии. В конце февраля 2014 года (здесь месяц я помню абсолютно точно) сотрудник коллцентра подтвердил, что документы получены и переданы в соответствующий департамент. Через некоторое время я позвонила опять с уточнением решения моего вопроса, на что получила ответ, что моя подпись на заявлении для активации карты не очень похожа на подпись в паспорте. Я в третий раз отправила все это. В ответ сотрудники потребовали прислать им фото меня, держащей в руке раскрытый паспорт. Такого абсурда я не встречала ранее ни в одном банке. Хочу заметить, что при общегнии с сотрудниками каждый раз я называла кодовое слово, кодовую дату, данные паспорта, адрес, телефон и электронную почту, а кроме того предлагала прислать ко мне курьера для удостоверения в моей личности. Так ил иначе пришлось выполнить это требование и переслать фотографию. Наконец после очередного общегния с коллцентром карту мою активировали, и я выдохнула свободно, но не
С уважением,
Валентина
Добрый день,
Согласно Условиям комплексного банковского обслуживания по всем вопросам Клиент обязан обращаться в Банк самостоятельно. У Банка возникли подозрения при Вашем обращении в Центр обслуживания клиентов для изменения кодовых данных. К тому же, в полученных спустя 3 месяца документах подпись явно отличалась от подписи в паспорте. Учитывая все эти данные у коллег не было иного выхода. Кроме того, мне не совсем понятны причины, по которым Вам не удалось в течение такого длительного срока прислать в Банк корректные документы. Тем не менее, в виду того, что условия акции все-таки были Вами выполнены, мы рассмотрим возможность компенсации. Для этого Вам необходимо совершить покупку по карте, выпущенной ко вкладу, дождаться ее подтверждения и затем проинформировать об этом моих коллег на connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на мой ответ.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
к моей карте подвязана сберкнижка и кредитная карта.13 августа я перевела через карту деньги с книжки на кредитную... Читать полностью
Добрый день! Вопрос такого плана — пользуюсь кредитом, оплачиваю вовремя и всегда сумма оплаты больше, чем зн... Читать полностью
Возможно ли на сайте сбербанка посмотреть расширенные протоколы проведенных операций по лицевому счету Читать полностью
Она переживает на тему того, что...
Сергей, помогите мне успокоить кузину в эпоху отзывов лицензий.Она переживает на тему того, что если у банка вдруг... Читать полностью
ЕСТЬ ВКЛАД В СБЕРБАНКЕ ДОВЕРЕННЫЙ НА МОЕГО МУЖА, МУЖ УМЕР КАК ПОЛУЧИТЬ? Читать полностью
Добрый день!в конце октября 2011 года я заключил договор банковского вкалда с баком «Русский стандарт».... Читать полностью
добрый день,Сергей.16 октября 2016 года я получила кредит,сегодня 17.10.2016 года перечислила денежные средства в ч... Читать полностью
У меня в вашем банке открыт рублевый вклад. Скажите пожалуйста, если я открою еще...
Добрый день!У меня в вашем банке открыт рублевый вклад. Скажите пожалуйста, если я открою еще один вклад, смогу-ли... Читать полностью
Я — вкладчик Вашего банка. Если я хочу открыть более 6 рублевых вкладов, обязательно ли мне ехать в Москву в... Читать полностью
Здравствуйте,у меня такой вопрос. Два года назад в ТЦ ко мне подошёл курьер Банка«Тинькофф Кредитные Системы&... Читать полностью
Добрый день! 1. подскажите, пожалуйста, если я взяла IT-ипотеку в 2024 году 6 июня (старые условия), то когда я уво... Читать полностью
Добрый день. Прошу вас пересмотреть повышение ставки по автокредиту, совершенной в связи с невыполнением условий по... Читать полностью
Добрый день! Написал заявление в АО "ЭКСИ-Банк" на закрытие и перевод средств 27 апреля 2025г, его зарегистрировали... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка уже много лет, поэтому решила открыть там и свой ИП счет, т.к работа банка меня устра... Читать полностью
Я по глупости продал карту, меня уверяли что ничего не будет, все будет хорошо. Я доверился,ты и тогда получил ФЗ 1... Читать полностью
Анна Доронина, Сырцева Алина Юрьевна 24.08.2010 89003182826Мы отправили данные на почтуПисали в контакте в телегра... Читать полностью
Сообщаю, что мной был осуществлен контакт с БСБ-Банком, представители которого подтвердили факт отсутствия поступле... Читать полностью
Ужасный банк. Использую их услуги с самого детства, был зарплатным клиентом имел вклады. Использовал примиуальную к... Читать полностью
Здравствуйте! Оформлял дебетовую карту Газпромбанка через ваш сайт, но до сих пор не пришло вознаграждение. Прошу р... Читать полностью
Добрый день.6 мая 2025 г., я подписал заявление на закрытие своего ИИС.Сотрудник Вашего банка сообщил мне, что на з... Читать полностью