Добрый день.
Устал уже звонить в контактный центр сбербанка и слушать постоянные и нелепые отговорки о том как неграмотные специалисты не могут ничего сделать.
И так ближе к сути.Если память не изменяет,то 6-го января я позвонил в контактный центр (далее именуемый КЦ) где попросил отключить один мобильный номер от кар,сотрудник предложил заблокировать услугу Мобильный банк по указанному номеру..Дело в том что у меня 2 номера с разницей в 1 цифру и сотрудник сбербанка перепутал и заблокировал не на том номере,но я то не мог знать что он сделал именно так..С тех пор я по сей день не могу пользоваться услугой МБ.На протяжении уже 7 месяцев я БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! бьюсь головой об стену разговаривая с сотрудниками КЦ.Каждый раз сотрудники дают мне разную информацию И ЧТО УДИВИТЕЛЬНО!!! на вопрос почему в прошлый раз мне сказали что проблема в другом,кажый сотрудник отвечает что он не может ответить на этот вопрос тк не он занимался этим и т. д и т. п…Извините но это ТУПОЕ МЫЧАНИЕ ваших балбесов утомило!!!Я очень сдержанный челокев,НО 7 месяцев решать плевую проблему Вам не кажется это перебором!??!??Каждый раз сотрудники говорят что сделали заявку и она будет рассмотрена от 3 до 30 дней(чуть ли не клянутся уже).И каждый раз добавляют что мне на телефон прийдет смс с номером обращения,товарищи вы как в своем уме???Мне на телефон ничего не приходит именно поэтому я и хочу чтобы мой вопрос решили!!!!Естественно каждый раз когда я через 2,3 или 4 недели звоню меня радуют что НИКАКИХ заявок небыло и щас мы сделаем новую и ВОТ УЖ ОНА ТО ТОЧНО!!! будет рассмотрена!!!Мне уже ОООЧЕНЬ НАДОЕЛИ завтраки,вы(да именно с маленькой буквы т. к с большой пишут только когда уважение проявляют)уже закормили и завтраками и обедами и ужинами!!!
Я уже не знаю куда обратиться тк отказаться от сбербанка не могу и не хочу,Все устраивает кроме это идиодского и непрофессионального отношения сотрудников которые не решают проблемы,а просто лепят отмазки,ведь в след раз я попаду на другого оператора и пусть он уже парит голову.
В общем господа,есть среди вас тот,кто умеер работать и знает что делать,или только одни недоумки там сидят???
Здравствуйте, Сергей!
Я сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Я рекомендую Вам подключить услугу Мобильный банк на нужный Вам номер в отделении банка или в любом банкомате. После этого услуга должна работать корректно.
Если предложенные меры не помогут в решении вопроса, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем необходимо подробно описать ситуацию и указать Ваши ФИО и контактные данные, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, номер телефона, который нужно отключить, номер телефона, который нужно подключить. На основании обращения банк проведет проверку и примет необходимые меры для решения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я признан банкротом и освобожден от долгов с 12.02.2025. Почему задолженность отражается в СберБанк Онлайн? Читать полностью
Здравствуйте, в конце апреля 25 г, я получила заказное письмо (претензию) с требованием погасить просроченную задол... Читать полностью
Можно ли получить кредит с внж? Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Какие нужны документы для списания потребительского кредита который брал погибший участник СВО после 24 февраля 202... Читать полностью
Здравствуйте я Эльжуркаев Заурбек Казбекович 01.05.2001г , почему мои все карты заблокированы??? В чем дело почему... Читать полностью
Здравствуйте! В данный момент я нахожусь за границей, пытался поставить сбербанк онлайн на новой смартфон, после че... Читать полностью
Хорошо, большое спасибо. А отдельно этот момент должен как то в договоре прописываться или нет, вас как бы по умол... Читать полностью
Имею удостоверение ветерана боевых действий полученное в МВД в 2004 году. Документы для получения карты СВОи предос... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
Добрый день. Возникла необходимость срочно добавить в полис ОСАГО ещё одного водителя. Но что-то, где-то пошло не т... Читать полностью
Отказаться то платных услуг Читать полностью
и что делать в такой ситуации? я уже несколько недель нахожусь без доступа к картам и деньгам , которые на них . у... Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
не могу войти в приложение.могу ли я прийти в отделение на малом проспкте 22 в спб ? Читать полностью
В марте 2018 г. При переезде на новое местожительства в г. Симферополь Республика Крым я закрыла все счета и карты... Читать полностью