Здравствуйте, хочу выразить свое недовольство о работе сотрудников вашего банка. Имею потребительский кредит на сумму 15000 руб., осталось платить 3 месяца и две карты, одна на 15 тыс. вторая на 20 тыс. до июля месяца платила всегда вовремя, просрочек не было, но потом оказалась в больнице и не смогла оплатить платежи, понимаю что это не оправдывает меня, но сотрудники банка записали меня в злостные неплательщики, объясняю что деньги получу только 5 августа, но даже слушать не хотят, заплатите 4 числа, я согласна оплатить со штрафом. Одного не пойму как сумма платежа увеличивается не с каждым днем а с каждой минутой, сотрудник сказал одну сумму, а через 15 минут пришла смс с суммой в два раза больше. Как такое возможно?
Добрый день, Татьяна!
Комментируя Ваш отзыв, хочу пояснить, что по кредитам при нарушении сроков оплаты Банк начисляет неустойку за пропуск платежа в размере 0.9% на сумму просроченного основного долга в день, что отражено в Тарифах Бака http://rencredit.ru/produkty/prochie-uslugi/racchetno-kassovoe-obsluzhivanie. Далее, что касается кредитных карт, начисление штрафных санкции регламентировано Вашим тарифным планом http://rencredit.ru/media/404425/tarify_po_kartam_kb_renessans_kredit_ooo_vvedeny_v_dejstvie_s_01.05.2013_new_2.pdf.
Отмечу, что по состоянию на 07.08.2014 года, суммы поступившей на Ваш счет по договорам № 6101****956, № 4612****956 достаточно для погашения просроченной задолженности.
Далее хочу обратить Ваше внимание, что денежных средств, поступивших 06.08.2014 года на счет по договору о карте № 4611****956, недостаточно для погашения задолженности. Уточнить актуальную сумму долга на момент оплаты Вы можете в Отделе взыскания просроченной задолженности по телефону 8-800-700-10-42.
В завершение замечу, что исходящих сообщений с указанием размера задолженности по Вашим кредитным продуктам в системах Банка не зафиксировано. Готов провести повторную проверку при предоставление Вами сведений, подтверждающих факт поступления смс-уведомлений. Данные можете направить на consultant@rencredit.ru c пометкой «Banki.ru».
С Уважение,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Не могу могу войти в аккаунт на озоне в основной 3 день на восстановление и переделываю пароль не подходит Ляпустин... Читать полностью
До 17.06.2025 мне должны проценту по накопительному счёту!!! Когда вернете мне деньги? Читать полностью
Можно ли вернуть деньги за первый этап если на втором этапе отказали Читать полностью
Как увеличить размеры кэшбека? Я хочу сделать покупку на большую сумму и забрать как можно больше кэшбеков. Читать полностью
Здравствуйте, оставлял отзыв: https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/41771/ (переносил из разде... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, вы так и не дали ответ. 3 июня уже были проблемы, мне удалили часть карт, старых перевыпущенны... Читать полностью
Альфабанк программно запретил подключение своих карт в программу MIR Pay. По мнению Альфабанка, люди должны для опл... Читать полностью
Здравствуйте. На меня мошенники взяли кредит. было возбуждкно уголовное дело. Банк проценты начислял. я оплатила эт... Читать полностью
Настоящим письмом уведомляем ПАО Сбербанк (далее банк) о следующем: обращаем внимание на допущенную ошибку относите... Читать полностью
У меня ставка по ипотеке уже выросла. Вы зачем затягиваете вопрос? Читать полностью