Очень редко пишу в Интернете, нет времени, но когда
1) при открытии карт было обещано, что выписки будут ежемесячно приходить на указанные нами адреса электронной почты — не было ни одной, ладно, проглотили;
2) мы пополняем карты только валютой — долларами и евро. Через банкоматы Видновского отделения мы никогда не могли получить валюту назад, ладно, но с мая 2014 г. мы и пополнить карты валютой через банкоматы в г. Видное тоже не можем. Операционная касса за эту операцию (заметьте, за то, что я храню какие-то свои деньги на этой карте банк мне не начисляет ничего), берет комиссию! В нчале июня 2014 г. написала жалобу на трех листах о ом, что банкомат не принимет валюту (мне не дали копию с входящим), муж звонил на горячую линию, ему сказали. что по их данным банкоматы работают нормально (да, работают. только с рублями!), короче по сей день это так. XXI век! Пополняем карты в Москве, неудобно, но ладно, глотаем.
3) Мужу нужна была справка для получения визы с подтверждением платежного баланса в евро.
Поскольку на карте были и евро и доллары, а в банке программа выдает справку определенной формы с перечислеием остатка по валютам, сотрудник банка со словами «я ничего не буду пересчитывать в ручную», эту форму и выдала. Она не поленилась сходить к руководству допофиса и вернулась с информацией. что если мы хотим справку в пересчете на евро, то ее мы можем получить только в главном офисе банка. В итоге мы получили не то, что нам надо, а то, что умеют… Поехали за справкой в Банк Москвы…После этого я решила не глотать и написать. Вместо удобств мы тратим наше время и наши нервы!!!
Моя позиция, как клиента, — отлаженная работа банкомата и справка об остатке денежных средств на карте в той форме, которая нужна мне, а не как удобно банковскому сотруднику — это та самая малость, которую банк мне и должен предоставить за то, что я безвозмездно храню денежные средства на его счетахи пользуюсь его услугами. Из наших средств, в том числе, и выплачиваются зарплаты таким вот девушкам — сотрудникам банков с равнодушными лицами. Прошу отреагировать на моё письмо и улучшить вашу работу по обслуживаю клиентов допофиса в г. Видное.
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер карты (последние 4 цифры), адрес электронной почты, который указывали для получения выписок, ФИО супруга (полностью), дату рождения, его корректный адрес электронной почты и дату обращения в офис для получения справки.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Данил Максимович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произошла 10 сентяб... Читать полностью
Вывод по вкладу. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Константин, давно мне пришла ФЗ, я снял её в Сбербанке, полностью объяснился, все было хор... Читать полностью
16.09.2025 мой счёт в ОЗОН Банке был заблокирован, по подозрению в легализации незаконно нажитых средств. В чате по... Читать полностью
В пункте 3.8 Правил много подпунктов. По моему мнению, мой последний отзыв соответсвует всем требованиям пункта 3.8... Читать полностью
И там тоже не могут!!! Уже обращалась. И что делать? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Святослав Алексеевич. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произошла 18.09... Читать полностью
Какую максимальную сумму я могу перечислить по реквизитам себе на счет в другой банк и есть ли комиссия за переводы... Читать полностью
12.09.2025 г мне заблокировали доступ в приложение Яндекс банка на основании 115-ФЗ без пояснения, на каком именно... Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги, прошу вернуть 1990 Читать полностью