Уважаемая Елена!
5.08.2014 в ОО Автозаводская, 4 произошел случай, о котором я уже упоминала, с неким кассиром
Какого рода проверка была проведена? Вы посмотрели видеозапись со звуком или выяснили детали у вышеупомянутого сотрудника, который по понятным причинам не может дать достоверной информации?
Ниже привожу еще раз подробное описание ситуации и развития событий.
В этот день мы с мужем и ребенком пришли в Банк, чтобы открыть вклад. После оформления мы зашли в кассу для пополнения вклада и карты. В кассе мы положили деньги, приходные ордера, карту и паспорт в лоток. Поскольку у нас с собой была более крупная сумма, чем требовалась для пополнения вклада и карты, муж вежливо попросил сначала пересчитать пачку денег на машинке.
Кассир увидела в лотке карту, резко сдвинула лоток в обратную сторону и, сильно повысив голос, сказала: «Зачем вы мне карту суете?» После чего муж сказал кассиру: «Не могли бы вы разговаривать нормально?» Кассир ответила повышенным тоном, что она разговаривает нормально.
Затем кассир положила в машинку пачку денег. Машинка отбросила несколько купюр, после чего кассир сказала, не объявляя сумму: я вижу у вас там есть еще сто тысяч (!), положите ее в лоток! Муж попросил закончить пересчет предыдущей порции денег, включая отброшенные купюры. Кассир в ответ уже закричала: «Вы видите, что у вас деньги не проходят?!» Муж попросил кассира посмотреть отброшенные машинкой деньги в УФ свете на специальном устройстве, которым оборудованы все кассы, на что кассир продолжила кричать, что она не обязана этого делать. Муж ответил ей, что ему придется вызвать управляющего. После этого кассир просветила отсеянные машинкой деньги на детекторе и они оказались абсолютно нормальными.
Далее кассир сказала мужу: «Какой умный нашелся. Откуда столько денег у таких умных?»
Муж ответил: «Почему вы себе позволяете так со мной разговаривать?»
Кассир: «Я смотрю вам очень хочется поругаться?»
Здесь я уже не выдержала и вступила в разговор: «По-моему ругаться хочется вам».
Кассир: «А вы вообще с ребенком стоите. Вот стойте и молчите. Я с вашим мужчиной сама разберусь».
После этого мы поняли, что обращать внимание этого человека на его же поведение бессмысленно, т. к он находится в неуравновешенном состоянии. Мы спокойно ожидали окончания кассовой операции. В конце кассир отдала нам приказ повышенным тоном: расписывайтесь в чеке!
www.banki.ru
В вашем комментарии вы пишите, что кассир вел себя вежливо и согласно инструкции. В связи с вышеизложенным, остаетесь ли вы такого же мнения?
Прошу Вас ответить на данный вопрос.
Добрый день!
Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в рамках Вашего обращения, размещенного в народном рейтинге.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Поделюсь негативным опытом, который заставил меня пересмотреть отношение к Сбербанку. Я был клиентом с солидной ист... Читать полностью
В сбере полный беспредел, незнаю куда обратиться. Сделал заявку на досрочное погашение кредита ( брал на юр лицо) з... Читать полностью
3 месяца пишем в чат просим закрыть кредитную карту, в чате нас пытаются уговорить не закрывать и по 10 раз спрашив... Читать полностью
Блокирует все операции на привязанный номер в в другом банке, возможности прийти в отделение нет!!! По горячей лин... Читать полностью
Почему нет вины сотрудника?Почему я должна разглашать персональные данные не свои? Про свои я ответила. На банк зак... Читать полностью
23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью
Я агент продавца вторичного жилья через домклик , 18.09 все участники сделки, загрузили все документы. Спустя 4 раб... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошла ошибка при входе в озон банк, из за того что я изменила номер, и теперь номер телефо... Читать полностью
То есть в течение 30 дней будет решаться этот вопрос? Читать полностью
У нас сложилась крайне неприятная ситуация со Сбербанком, по сути мы оказались заложниками их технического сбоя, ко... Читать полностью