Здравствуйте! Я обращалась в Сбербанк с просьбой о реструктуризации кредитов. При обращении мне пояснили, что заявка рассматривается в течение 7—10 дней. Прошло две недели, а ответа не было, я начала беспокоиться и пытаться найти хоть какие-то контакты в г. Новосибирске, все что мне удалось на тот момент выяснить, отдел, который принимает решения по реструктуризации переезжает в новое место и контакты нам неизвестны. Такой ответ я получила от звонившего мне оператора по просрочке (надо отдать должное сотрудникам Сбербанка, за все время возникших просрочек, меня каждый раз спрашивали о причинах несвоевременных платежей, внимательно выслушивали мои пояснения, не грубили, не угрожали, советовали, как можно поступить и куда обратиться). Прошла еще неделя, мне позвонили и сообщили об отказе в реструктуризации. Но поскольку в бланке заявления на реструктуризацию невозможно описать возникшую проблему, я решила обратиться через сайт, чтобы пояснить суть возникшей ситуации и повторно обратиться с просьбой предоставить мне реструктуризацию по двум кредитам (кредит наличными и ипотека) сроком на 6 месяцев.
Организация, в которой я работаю, занимается всем противопожарным, основной доход предприятия — это пожарный мониторинг — вывод сигналов тревоги о пожаре по всему Алтайскому краю в три места: ближайшая пожарная часть, ЦУКС г. Барнаула и в саму мониторинговую компанию. Под этот закон подпадают бюджетные организации: детские сады, школы, больницы и т. д. и т. п. Платежи от них не поступают уже больше года, они всегда задерживали оплату, но месяц, два, три для нас не критично, а тут больше года. Все резервы наша организация за этот год вычерпала, и начались задержки з/п, затем увольнение сотрудников по собственному желанию. Но я давно работаю в этой организации (с 2006 года), поднялась по карьерной лестнице, занимаю руководящую должность, з/п очень хорошая для нашего города, а увольняться и пытаться найти другую работу, в наше время с такой безработицей и низкими з/п… В общем мы решили бороться за наши заработанные. И в принципе все вопросы были решены, с июня 2014 года нам обещали начать платить ежемесячные платежи и постепенно гасить долги, так как собирались вливать краевые деньги для погашения долгов, но тут форс мажор — паводок и все деньги ушли на устранение последствий после паводка, а мы опять в стороне. Терпение наше закончилось, и мы начали подавать в суд, но это не два дня и даже не две недели. Именно поэтому я прошу реструктуризацию на пол года.
Я знаю, что для реструктуризации нужно подать справку 2-НДФЛ, но дело в том, что в з/п я не потеряла (наш директор рассуждает так, что сотрудники то не причем, и их з/п не должна страдать), я просто не могу ее получить в полном объеме и вовремя, в связи с этим своевременно и в полном объеме не могу погасить кредиты, а еще штрафы и пени копятся, что в свою очередь загоняет в угол. Единственное доказательство, которое я могу предоставить — это поданные иски с печатью суда о принятии, либо данную информацию можно проверить на сайте Арбитражного суда Алтайского края, набрать название организации, в которой я работаю и поиск выдаст все поданные дела и суммы этих дел. В данный момент подано дел на четверть долга перед нами, а мы занимаемся подготовкой следующей партии дел к суду. Уже есть решение по первым двум делам, эти решения положительные.
Я не собираюсь скрываться и прятаться, я честно обращаюсь за помощью в сложившейся ситуации и надеюсь на Ваше понимание и положительное решение!
Татьяна, здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Условия реструктуризации определяются для каждого заемщика индивидуально, при этом в числе возможных вариантов банк может предложить (как по отдельности, так и в совокупности):
— увеличение срока кредитования;
— предоставление льготного периода по погашению основного долга и/или процентов;
— отказ от взимания неустоек (полностью или частично);
— изменение валюты кредита;
— перенос даты платежа.
Основаниями для проведения реструктуризации являются:
— ухудшение финансового положения должника, оказывающее влияние на возможность обслуживания кредита;
— призыв/прохождение срочной военной службы в армии;
— нахождение в отпуске по уходу за ребенком;
— утрата трудоспособности в связи с болезнью должника;
— иные случаи.
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Ожидайте, пожалуйста, заявление будет рассмотрено и Вам будет предоставлен официальный ответ банка по этой ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Добрый день!Моя карта была заблокирована банком более года назад из-за ошибки ограничения 115. Из-за своей неосведо... Читать полностью
Спасибо огромное. Вы действительно работаете. Нам позвонили, наконец. Сказали, что им звонили банки.ру.Вопрос еще н... Читать полностью
Здравствуйте мне Сбербанк заблокировал карты и онлайн банк из за перевода мне я предоставил пояснения скриншоты дан... Читать полностью
Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал квартиру в сентябр... Читать полностью
Какой случай, согласно щаконам нашей страны, позволяет банку удерживать мои денежные средства? Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком случае банк не предоставляет информацию нотариусу о вкладах? Был сделан... Читать полностью
Я случайно закрыла вопрос. Повторю на всякий случай25 ноября 2024г завершилась процедура банкротства и вышло опреде... Читать полностью
25 ноября 2024г завершилась процедура банкротства и вышло определение о ее завершении и списание всех долгов. креди... Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
В один прекрасны день (нет) карта моего любимого Т Банка была заблокирована из за подозрений в отмыве и легализаци... Читать полностью
В разделе бонусы нет карточки с промокодом Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью