Приняв решение о взыскании со Сбербанка установленных законом о защите прав потребителей неустоек и убытков на оказание услуги с недостатком (банк забыл изменить режим использования моей банковской карты и оставил меня за границей без средств к существованию), я начал облекать имеющиеся у меня доказательства вины банка в удобоваримую для восприятия судом документальную форму.
Для начала я подал банку заявления в котором поставил 3 вопроса:
1. Почему недостаток образовался.
2. Сколько денег я заплатил за пользование картой (из этой суммы будет рассчитываться размер неустойки).
3. Предложил банку соразмерно снизить цену услуги, как это установлено вышеназванным законом.
За получение ответа мне пришлось побороться. Сперва банк просто игнорировал обязанность дать ответ. Когда я ему напомнил, то получил отписку, что исполнитель не может ответить на вопросы, поскольку яко бы не может выяснить, в какой офис я подавал заявление об изменении режима использования карты. Когда же в повторно поданном заявлении подробнейшим образом всё расписал, мне наконец пришел ответ. По электронной почте. «RE: Ответ на обращение № 000912-2014-076068 от ………. Олег …………..»
В ответе банк сообщил, что причиной недостатка является сбой программного обеспечения и виновные будут сурово наказаны. Сколько денег за пользование картой я заплатил банку, банк предложил считать самому, по приложенной распечатке. Правда распечатку естественно не приложил … Ну это нормально и в традициях банка. Ну и конечно традиционно отсутствует какое либо упоминание о мнении банка о соразмерном снижении цены услуги.
Разъясните мне пожалуйста, почему к письму не приложено указанное в нем приложение и нет ответа на прямо поставленный в обращении и пронумерованный (что бы исполнитель не забыл по ошибке) вопрос.
Здравствуйте, Олег!
Я проверила информацию — Ваше обращение рассмотрено и Вам направлен ответ. Более подробную информацию о результатах рассмотрения Вы можете уточнить в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0 или в любом офисе банка, обратившись с паспортом.
Ваше замечание по вопросу предоставленного ответа я рекомендую Вам направить через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
Добрый день. Жду ответа. Читать полностью
Добрый день. У меня есть просроченные платежи по кредитной карте. Возможно ли договориться с банком об уменьшении с... Читать полностью
Как мне закрыть все отношения с вашим банком? Счета, карты и сим карты я могу закрыть в приложении. Мне нужно, чтоб... Читать полностью
Всё опубликовано, все банки сняли уже ограничения, один сбер остался. Номер дела А41-88758-2024 Читать полностью
14.06.2025 при оформлении автокредита мной был приобретен "Сертификат Platinum на право премиального обслуживания а... Читать полностью
Не вернули деньги на сайте TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS в размере 399 рублей), статус в обработке уже 2 недели. К... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью