Добрый день!Высылаю переписку на Банки.ру.
Добрый день!Хочу поделиться и получить разъяснения по следующему вопросу:
17.08.2014 мной была произведена операция по снятию наличных в размере 22000 рублей с зарплатной карты Альфа-банк в банкомате банка-партнера «Московский кредитный банк» расположенному по адресу Московская область г. Реутов, Носовихинское шоссе, владение 13В, Новокосино, МО(atm 726 mkb 810)в 15:06. Операция прошла,но банкомат денег и чека не выдал!Как оповестил банкомат, произошел сбой соединения, операция не может быть выполнена.Я обратился по телефону +7 495 78-888-78 для решения проблемы, примерно в 15:26, у меня приняли претензию, присвоили номер 1408170309.На мой телефон пришла смс с подтверждением принятия претензии и сроками ее рассмотрения.Срок рассмотрения был озвучен оператором 3 дня, что и подтверждало пришедшее сообщение на мой телефон. Так же оператором было озвучено, что через 3 дня мне нужно позвонить и узнать о итоге рассмотрения претензии. 20.08.2014 г. Я позвонил по номеру +7 495 78-888-78 в 10:17 оператор долго не мог найти по номеру мою претензию, но нашли по имени и фамилии,и сообщил что срок рассмотрения моей претензии будет достигать 60 дней!
Хочется получить подробные разъяснения,почему сразу не сообщается о сроках рассмотрения претензии? Почему так, резко увеличился срок рассмотрения? Каким образом можно ускорить решение проблемы?Давно являюсь клиентом вашего банка с такой проблемой столкнулся в первые!
Почему на момент 01.09.2014 Я не могу узнать на каком этапе находится моя претензия!!??Вы конечно извините!Но как это не банально звучит, у меня полугодовалый ребенок, жена которая сидит с ребенком дома!И я зарабатываю один!почему по вашей вине я должен ждать не понятно чего!Вернут мне деньги, не вернут!я даже не могу понять сроков, на каком этапе претензия!Я вообще рассчитываю свои средства!У меня как и у всех кредиты!Между прочим в вашем банке!Я не понимаю почему так долго решается вопрос с банком партнером!!?
1 ninja1985 01.09.2014 13:54 Сообщить модератору
в блог
Ответ банка:
01.09.2014 17:51 Уважаемый Клиент,
В процессе работы по Вашей претензии ее тип был изменен, поскольку операция проводилась в банкомате стороннего Банка. В подобной ситуации для рассмотрения претензии Банку требуется более длительное время.
Сроки рассмотрения претензий по оспариваемым суммам напрямую зависят от сроков, установленных Международными платежными системами для каждого этапа претензионного цикла (от 30 до 60 дней) и не могут быть изменены по желанию эмитента. Общий максимальный срок рассмотрения для всех претензий не может быть определен, так как заранее неизвестно, за сколько этапов будет завершено опротестование в случае каждой конкретной претензии.
Мы понимаем, что Вы волнуетесь, и хотим заверить Вас, что делаем все возможное, чтобы завершить расследование как можно скорее. О результатах мы Вам дополнительно сообщим.
С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».
Теперь собственно вопрос!
Я уже не понимаю кого мне слушать!
В первый раз сказали 3 дня!
Второй раз сказали до 40 дней!(хорошо,разобрались что претензии был присвоен не тот тип.)
В третий раз(в отделении банка) что среднее(ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ СРЕДНЕЕ) время по моему вопросу 30 дней!Максимум 60 дней)
В четвертый раз(комментарий на данном сайте) УЖЕ ОТ 30 ДНЕЙ! до 60(хорошо что хоть 60 осталось неизменно). И как я понял!60 дней могут превратится и в 80 и 100 и 150 дней!
P.S
Дело даже не в том, что называются разные даты!А в том, что я не знаю какой по итогу будет ответ!И на какой стадии вообще все это находиться!Предположим, что по истечении 60 дней, ваш банк скажет, что по претензии отказ! без объяснения причины!И я даже не буду знать на каком этапе, банк пришел к такому выводу!Почему нельзя наладить нормальное уведомление клиента о этапах рассмотрения таких претензий?! Я бы слова бы не говорил, если бы мне четко,говорили, что мол, на данный момент произведена инкассация банкомата, отправлен запрос в банк партнер, работает служба безопасности и т. п. и т. д.
А то странно как то получается!Вам не кажется!? сиди жди, не пойми чего!Просто данная ситуация уже дело принципа!Я надеюсь на положительное разрешение этого вопроса.Являюсь вашим клиентом уже порядка 7 лет!И надеюсь так же на дальнейшее сотрудничество, так как до этого момента меня все устраивало!
Надеюсь,на развернутый ответ!так как в комментариях тишина.
Уважаемый Клиент!
Ваша претензия по оспариваемым суммам находится в работе.
Оспариваемая операция была списана сторонней организацией.
Банк оказывает содействие в возврате суммы для этого и оформляется претензия.
Мы понимаем, что Вы хотите получить денежные средства как можно скорее, однако сроки по проведению расследования устанавливаются не нами, а платежной системой.
По факту получения информации и проведения расследования Вы будете уведомлены о его результатах.
Надеемся на взаимопонимание.
С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Можно ли снять блокировку через обязательство, объяснив причину невозможности предоставить документы для проверки. Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
Здравствуйте, в альфа банке есть акция приведи 2-х друзей, за 2 друга дают 5000, но альфа банк почти как недель уже... Читать полностью
Добрый день. 25 сентября ограничили пользование картой. Написала в поддержку, попросили объяснить выводы денежных с... Читать полностью
Хотел открыть вклад в этом банке под обещанные 17%. Условие - траты по карте. Карты нет, уточнил подойдет ли виртуа... Читать полностью
Так нам не нужно под залог , нам нужен кредит наличными . А навязывают страховку и когда сказали , что отказываемся... Читать полностью
Татьяна! Спасибо, что помогли. Можно уточнить, по какой причине ранее была установлена блокировка? Хотелось бы пони... Читать полностью
Доброго дня, ищу возможности связи с отделом банка, кому можно предложить идею нового продукта, который может повыс... Читать полностью
Добрый день! Я ранее обращался в сообщество Альфа-Банка во ВКонтакте по вопросу мошенничества и участвовал в акции... Читать полностью
Добрый вечер , с 09.09.25 до сих пор не решен элементарный вопрос ???? Когда это закончится ??? Месяц прошел ??? За... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, оформила выпуск дебетовой карты с получением сертификата номиналом 1500₽ в «З... Читать полностью
Можно ли снять блокировку через обязательство, объяснив причину невозможности предоставить документы для проверки. Читать полностью
добрый день , я обслуживаюсь как физ лицо в Вашей банке , мне приостановили операции по 115-ФЗ без возможности Как... Читать полностью
Решил перевыпустить карту, пришел ее забирать но система отказывает. На вопрос почему система отклоняет, сотрудницы... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать. Я доотправил 18-19 страницы паспорта. Вы их получили? Дело идет? Больше ничего не тре... Читать полностью
Доброй ночи Татьянахотелось бы понять вы изучили мой вопрос и возможно что бф Альфа баеънк все же повернулся коьмне... Читать полностью
Здравствуйте! Копил 10 лет на машину, собрался покупать ее, выбрал фирму ООО Альянс Центр, которая занимается приво... Читать полностью
Пополнял карту Тинкофф через банкомат ВТБ,банкомат сожрал 3 купюры по 5000, посчитав что они не распознанные и поп... Читать полностью
Недавно обнаружил для себя Яндекс Пей и увидел супер выгодное предложение по баллам плюса, денег трачу много на раз... Читать полностью