Здравствуйте.
Приблизительно в феврале 2014 мне позвонил сотрудник Вашего банка и информировал, что банк предлагает выпустить мне карту с одобренным кредитным лимитом не помню сколько тысяч рублей.
Имея опыт получения и работы с кредитными картами, я задал вопросы — предварительное это одобрение или окончательное и нужны ли какие либо дополнительные документы. Ваш сотрудник меня заверил, что никаких документов дополнительно представлять не нужно. Решение о кредитном лимите окончательное.
Я согласился.
Через какое-то время мне позвонили и сказали, что карта на мое имя доставлена в отделение банка, которое я указал, и я могу ее получить.
Через пару дней я приехал за картой. Однако, сотрудник отделения заявил, что карту выдать не может и мне необходимо представить справку 2-НДФЛ с места работы.
Я рассказал сотруднику вышеописанную ситуацию, на что она лишь пожала плечами и сказала, что ничем помочь не может.
Поблагодарив в лице Вашего сотрудника Банк ВТБ24 за оказание «высококачественных» услуг, и коротко высказав свою гражданскую позицию относительно этой ситуации, я отказался от оформления карты.
Шло время.
В августе-сентябре 2014 мне вновь позвонил сотрудник банка с аналогичным предложением — кредитный лимит около 400 тыс. рублей, все согласовано, готовы прислать.
Я рассказал сотруднику всю вышеописанную историю. Сотрудник банка, сменив тон на тот, которым разговаривают с неадекватными людьми, пояснил, что решение окончательное, ничего представлять не требуется, лимит одобрен окончательно, мне нужно лишь под аудиозапись дать согласие и все будет. Обращаю Ваше внимание, что я несколько раз переспросил касательно всех условий получения карты.
Я согласился.
06.09.2014 мне приходит смс-оповещение, что моя карта доставлена в отделение банка и мне нужно ее забрать.
В дальнейшем мне неоднократно звонили из банка и спрашивали, когда я уже в конце концов приду и заберу ее.
19.09.2014 я пришел.
Подхожу к сотруднику, поясняю цель визита. Он берет мой паспорт, щелкает клавишами на клавиатуре и заявляет — никакой карты нет и ничего к ним в отделение не приходило. Я в шоке. Говорю — как же так, вот смс от банка, что пришла карта, идите забирайте.
Пояснив, что информацию нужно перепроверить, сотрудник ушел ее искать вручную.
Минут через 5—7 он вернулся, поздравил меня с тем, что карту нашли, начал ее оформлять.
Однако оказалось, что кредитный лимит вместо заявленных 400 тыс. составляет 100 тыс.
Я ему рассказываю всю историю задаю вопрос — как так? На что сотрудник пожал плечами и рекомендовал звонить на телефон горячей линии 8-800-…
Я отказался от получения карты, Вышел из отделения и позвонил. Сотрудник колл-центра, проверив в течение некоторого времени информацию подтвердил, что карта с кредитным лимитом выпущена, доставлена в отделение. Лимит — 400 тыс. Про карту с лимитом в 100 тыс. информации нет. Сказал, что мне нужно идти в отделение банка и выяснять там, т. к. карта находится у них.
Я объясняю, что футболом не увлекаюсь, что только что оттуда и мне рекомендовали звонить в колл-центр.
Я был возмущен до глубины души. Стал выяснять кому могу пожаловаться. Меня в итоге переключили на другого сотрудника, который стал рассказывать о том что окончательного решения по оформлению карты не было, было лишь предодобрение и т. д. и т. п.
Я говорю — как так? Вы четвертый сотрудник, с которым я разговариваю и слушаю четвертую версию о моей ситуации. На это я получил ответ, что она понятия не имеет, что мне говорили другие сотрудники банка и отвечать за них не намерена.
Кроме того, во второй декаде сентября я подавал заявку на ипотеку. Через пару дней мне позвонили из банка и информировали, что у меня открыта карта с овердрафтом 404 тыс. рублей и мне необходимо ее закрыть.
Т. е. кредитная карта была…
Я постарался изложить суть кратко, хоть и сумбурно. Много чего не стал уже описывать. Учитывая, что «в целях улучшения качества обслуживания клиентов, все разговоры записываются», можно легко проверить, что я не вру и не наговариваю.
В связи с изложенным у меня вопросы:
— С какой целью сотрудники банка звонят мне и вводят в заблуждение? Причем дважды (из двух);
— Считаете ли Вы подобное обслуживание достойным Банка с мировым именем?
— Не могли бы Вы прокомментировать эту ситуацию?
Здравствуйте!
Для проверки изложенной Вами информации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефон, на который был совершен звонок, а также ориентировочные дату и время.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Написал отзыв,но модераторы банки ру ответили что не смогли связаться с автором !!!,что мне делать ?!!!! Читать полностью
Написал отзыв об Альфа банке,но банки ру ответили что её смогли связаться с автором ?!!! Читать полностью
Здравствуйте, у меня была задолженность по кредиту в банке, долго не мог выплачивать, банк подал на меня в суд, воз... Читать полностью
Перевод себе в другой банк,по одному зарегистрированному телефону, заблокирован.В Push -уведомлении написано что в... Читать полностью
Здравствуйте... Списание должно было быть 17 числа, позвонила сотрудница Озон банка и сказала что нужно внести день... Читать полностью
хочу подключить зарплату каждый день данная услуга пропала у меня сегодня Читать полностью
Не могу определиться какой банк лучше, можете помочь? Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью
Банк требует взять с собой родственника для разблокировки карты. Если в этом городе у меня нету родственников, что... Читать полностью