Здравствуйте.
Приблизительно в феврале 2014 мне позвонил сотрудник Вашего банка и информировал, что банк предлагает выпустить мне карту с одобренным кредитным лимитом не помню сколько тысяч рублей.
Имея опыт получения и работы с кредитными картами, я задал вопросы — предварительное это одобрение или окончательное и нужны ли какие либо дополнительные документы. Ваш сотрудник меня заверил, что никаких документов дополнительно представлять не нужно. Решение о кредитном лимите окончательное.
Я согласился.
Через какое-то время мне позвонили и сказали, что карта на мое имя доставлена в отделение банка, которое я указал, и я могу ее получить.
Через пару дней я приехал за картой. Однако, сотрудник отделения заявил, что карту выдать не может и мне необходимо представить справку 2-НДФЛ с места работы.
Я рассказал сотруднику вышеописанную ситуацию, на что она лишь пожала плечами и сказала, что ничем помочь не может.
Поблагодарив в лице Вашего сотрудника Банк ВТБ24 за оказание «высококачественных» услуг, и коротко высказав свою гражданскую позицию относительно этой ситуации, я отказался от оформления карты.
Шло время.
В августе-сентябре 2014 мне вновь позвонил сотрудник банка с аналогичным предложением — кредитный лимит около 400 тыс. рублей, все согласовано, готовы прислать.
Я рассказал сотруднику всю вышеописанную историю. Сотрудник банка, сменив тон на тот, которым разговаривают с неадекватными людьми, пояснил, что решение окончательное, ничего представлять не требуется, лимит одобрен окончательно, мне нужно лишь под аудиозапись дать согласие и все будет. Обращаю Ваше внимание, что я несколько раз переспросил касательно всех условий получения карты.
Я согласился.
06.09.2014 мне приходит смс-оповещение, что моя карта доставлена в отделение банка и мне нужно ее забрать.
В дальнейшем мне неоднократно звонили из банка и спрашивали, когда я уже в конце концов приду и заберу ее.
19.09.2014 я пришел.
Подхожу к сотруднику, поясняю цель визита. Он берет мой паспорт, щелкает клавишами на клавиатуре и заявляет — никакой карты нет и ничего к ним в отделение не приходило. Я в шоке. Говорю — как же так, вот смс от банка, что пришла карта, идите забирайте.
Пояснив, что информацию нужно перепроверить, сотрудник ушел ее искать вручную.
Минут через 5—7 он вернулся, поздравил меня с тем, что карту нашли, начал ее оформлять.
Однако оказалось, что кредитный лимит вместо заявленных 400 тыс. составляет 100 тыс.
Я ему рассказываю всю историю задаю вопрос — как так? На что сотрудник пожал плечами и рекомендовал звонить на телефон горячей линии 8-800-…
Я отказался от получения карты, Вышел из отделения и позвонил. Сотрудник колл-центра, проверив в течение некоторого времени информацию подтвердил, что карта с кредитным лимитом выпущена, доставлена в отделение. Лимит — 400 тыс. Про карту с лимитом в 100 тыс. информации нет. Сказал, что мне нужно идти в отделение банка и выяснять там, т. к. карта находится у них.
Я объясняю, что футболом не увлекаюсь, что только что оттуда и мне рекомендовали звонить в колл-центр.
Я был возмущен до глубины души. Стал выяснять кому могу пожаловаться. Меня в итоге переключили на другого сотрудника, который стал рассказывать о том что окончательного решения по оформлению карты не было, было лишь предодобрение и т. д. и т. п.
Я говорю — как так? Вы четвертый сотрудник, с которым я разговариваю и слушаю четвертую версию о моей ситуации. На это я получил ответ, что она понятия не имеет, что мне говорили другие сотрудники банка и отвечать за них не намерена.
Кроме того, во второй декаде сентября я подавал заявку на ипотеку. Через пару дней мне позвонили из банка и информировали, что у меня открыта карта с овердрафтом 404 тыс. рублей и мне необходимо ее закрыть.
Т. е. кредитная карта была…
Я постарался изложить суть кратко, хоть и сумбурно. Много чего не стал уже описывать. Учитывая, что «в целях улучшения качества обслуживания клиентов, все разговоры записываются», можно легко проверить, что я не вру и не наговариваю.
В связи с изложенным у меня вопросы:
— С какой целью сотрудники банка звонят мне и вводят в заблуждение? Причем дважды (из двух);
— Считаете ли Вы подобное обслуживание достойным Банка с мировым именем?
— Не могли бы Вы прокомментировать эту ситуацию?
Здравствуйте!
Для проверки изложенной Вами информации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефон, на который был совершен звонок, а также ориентировочные дату и время.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью
В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью
Добрый день. Карта была заблокирована 25.07 из-за перевода денег, когда я не осознавала, что были совершены мошенни... Читать полностью
Полис страхования заканчивался 14 мая 2025 года. Я оформил новый страховой полис 5 мая 2025. Банк его предварительн... Читать полностью