Здравствуйте.
Я являюсь владельцем кредитной карты MasterCard Credit «Momentum» № 5313-****-****-7647. Т. к. у карты истёк срок действия, а заменить её у меня нет возможности, т. к. я нахожусь в городе Санкт-Петербурге (получал в городе Челябинске), то я оплачиваю минимальный платёж через отделения сбербанка.
19 сентября 2014 года в отделении сбербанка в городе Санкт-Петербург № 9055/0394 я совершил платёж на номер счёта карты, объяснив сотруднице сбербанка подробно, почему я оплачиваю через неё, а не через сбербанк@онлайн, что у карты истёк срок действия.
Деньги не зачислены на счёт карты до сих пор, 26 сентября 2014 года. Как выяснилось в ходе разбирательств в банке, сотрудница банка неправильно оформила платёж, отправив деньги не на номер расчётного счёта карты, а неизвестно куда (на квитанции написано «ИСТОЧНИК ПОСТУПЛЕНИЯ: прём взносов наличных на основной счет MasterCard Credit «Momentum» 5313-****-****-7647 моё ФИО карты, ведущейся в УБК.»
При этом сотрудники отделения отличаются крайним уровнем некомпетентности — помимо того, что банковский работник Михайлова А. В. отправила мои деньги неизвестно куда, никто в отделении не смог предоставить мне точной информации ни о том, где находятся мои деньги, когда они дойдут до места назначения или будут мне возвращены. Более того, меня ввели в заблуждение рассказом о том, что заявление-претензию, которую мне посоветовали написать во время разговора по 8 800 555 5550, я могу написать только в городе Челябинске, где получал кредитную карту. На самом деле, как оказалось, заявление я могу писать в любом отделении банка.
Заместитель руководителя банка Почекунина Е. В. также совершенно некорректно называла мне сроки обращения, вводила в заблуждение касательно того где я могу подать заявление-претензию, беседовала лично с сотрудником колл-центра, но отдала мне трубку обратно, сообщив, что «там вообще ничего не поняли, переключили на руководителя, и положили трубку».
Уровень некомпетентности сотрудников просто поражает — одна сотрудница отправляет деньги неизвестно куда, другая обещает, что деньги «протолкнут» через Волго-Вятское отделение (?), дескать все операции происходят там, заместитель руководителя берёт сроки и условия рассмотрения претензий и обращений из головы и т. д.
Я написал заявление № 000255-2014-147854 на перерасчёт пени и восстановления моей кредитной истории, как мне посоветовали в колл-центре. Кроме того, через интернет я оформил заявление № 000912-2014-096449 с текущей ситуацией.
Итого я бы хотел узнать в какие сроки мне будут зачислены деньги и что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Добрый день, Александр!
Прежде всего, позвольте принести извинения за то, что пополнение счета кредитной карты не было успешно осуществлено.
Обращения, которые Вы оформили в отделении банка и на нашем сайте, уже приняты банком в работу, поэтому я рекомендую ожидать окончания их рассмотрения. Максимальный срок рассмотрения подобных обращений составляет 30 дней, но, как правило, они рассматриваются нашими специалистами намного быстрее. Статус рассмотрения обращения Вы можете уточнять в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Я надеюсь, что случившееся не отразится на нашем сотрудничестве, а дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет у Вас исключительно положительным!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью