Список вопросов
Ответ дан

Доброго дня! У нас с мужем произошел очень неприятный опыт сотрудничества с Вашим банком. Ситуация...

02.10.2014 16:02
3
Альфа-Банк

Доброго дня!
У нас с мужем произошел очень неприятный опыт сотрудничества с Вашим банком. Ситуация следующая: в августе мой муж оформлял на себя кредит на приобретение мобильного телефона в официальном офисе Samsung (сейчас я действую от его лица при телефонном и личном общении с банком по Генеральной доверенности, поскольку он много работает и у него нет времени участвовать в такого рода разбирательствах).
Мы оформили кредит у приходящего специалиста в магазине, получили карточку, на которую необходимо было совершать ежемесячный платеж. Мы хотели уложиться в Джетта-период (кажется, он называется так), поэтому написали заявление на перерасчет и положили 6000 руб. вместо 2300. Обратились к специалистам нового отделения Альфа-банка на Каменноостровском, желая провести платеж через оператора, но руководитель отделения сказала, что ни один специалист не может нам помочь в данном вопросе, поскольку все очень заняты, и сама лично с нами положила сумму на карточку через банкомат. Сделали мы это за неделю до необходимого срока (срок списания — 11 сентября 2014 года). 10 сентября в 17:00 вечера на мобильный телефон приходит смс о том, что денег на счету нет. А завтра списание. В срочном порядке муж бежит с работы разбираться в банк и выясняется, что карточка оформлена НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Абсолютно постороннего. И наши денежные средства ушли к нему. Соответственно, нужно снова платить деньги, потому что в противном случае на следующий день уже была бы просрочка и была бы испорчена кредитная история. По вине халатности специалиста Вашего банка! Муж повторно вносит 6000 руб. уже через операциониста на счет. И пишет претензию, в которой просит извлечь денежные средства с чужой карточки и, соответственно, счета, и перевести на наш счет для последующего погашения кредита в следующем месяце. Претензия была составлена и отправлена 10 октября, той же датой пришла смс. По данным на Вашем оф. сайте, максимальный срок рассмотрения претензии −21 календарный день. Не говоря уже о 9 днях, указанных в смс, на которые, видимо, вообще никто не ориентируется. Вчера еще не владея информацией по срокам, я позвонила в колл-центр, где сотрудник Татьяна ответила мне, что у Вас нет максимального срока рассмотрения претензии, и Вы можете рассматривать их хоть год, хоть два. Уж не знаю, где Вы берете таких специалистов, одни не знают регламент, другие дают карточки на чужих людей. В общем, выяснив все самостоятельно, 2 дня пыталась пробраться к специалисту, отвечающему за претензию, чтобы узнать, по какой причине мы наблюдаем просрочку в ответе по претензии. Номер претензии 1409101401. Ведь мы хотели бы оплатить этими денежными средствами следующий месяц. Кое-как 15 минут назад спустя сутки попыток и его отсутствий на рабочем месте в РАБОЧЕЕ время связавшись с исполнителем, выяснилось, что нам отказано в претензии, поскольку мы не приложили Расписку на получение карты. Никакой смс об этом нам не приходило. нас никак не оповестили. Сколько времени мы бы ждали решения еще? Смс пришло сразу после получения данного ответа по телефону.
Как возможно, что какой-то необходимый документ не приложен, ведь мы составляли претензию вместе со специалистом Банка, у нас на руках были все документы, почему нам никто не сказал, что необходимо приложить данный документ? Соответственно, нам сейчас заново нужно подавать претензию, ждать, видимо, опять месяц, платить свои деньги. Из-за халатностей и непрофессионализма Ваших сотрудников. Вопрос: почему такое отношение к клиентам? Почему мы должны терпеть такие сложности по Вашей вине? И почему, вместо того, чтобы загладить свою вину, банк добавляет нам еще больше сложностей и проблем? Нам что, необходимо самим встать в позу и обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, чтобы добиться человеческого отношения и помощи от банка в решении его же ошибки, а не вставления палок в колеса? И можно ли как-то повлиять на решение данного вопроса. Или нам снова проходить все эти круги ада, писать претензии, добиваться их рассмотрения, общаться с непрофессиональными сотрудниками колл-центра и т. п. Простите за излишнюю импульсивность, но это уже просто невозможно терпеть! Мы прекрасно относились к Вашему банку, неоднократно пользовались его кредитными продуктами, но теперь, боюсь, вы потеряли нас на будущее в лице своих клиентов. И всех наших родственников и друзей, которые прислушиваются к нашему мнению, тоже.

Добрый день,

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с изложенной ситуацией.

Предоставление комментариев невозможно, так как Клиентом Банка является Ваш супруг.

Надеемся на понимание.

С уважением к Вам,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс...
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель...
Альфа-Банк

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему?
Альфа-Банк

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не...
Альфа-Банк

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Альфа-Банк

Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней...
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью

Здравствуйте , 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик ....мне её одобрили...
Альфа-Банк

Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк...
Альфа-Банк

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471...
Альфа-Банк

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю...
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Акция 10т за 3 друга
Альфа-Банк

Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью

Мошеник карта: 2200153993802124
Альфа-Банк

Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью

Не могу воспользоваться новой карточкой.
Альфа-Банк

Курьер привез новую карточку, но войти в банк-он-лайн не получается. Даже у курьера не получилось. По номеру телефо... Читать полностью

Безобразный банк в РФ.
Альфа-Банк

Самый безобразный, бессовестный банк . Умер брат, были оформлены две кредитные карты. И по неизвестным причинам бан... Читать полностью

Снижение лимита кредитной карты
Альфа-Банк

Банк снизил лимит кредитной карты с 300тысяч рублей до 10 тысяч При этом обслуживание осталось платным 1590 р. в го... Читать полностью

Разблокировка по 115-фз
Альфа-Банк

Добрый день, я пользовался альфа банком на протяжении полугода, меня все устраивает.Кэшбеки классные, кредиткой тож... Читать полностью

Потребительский кредит
Альфа-Банк

Подскажите пожалуйста, мне одобрен кредит на пять лет , на какую сумму и под какой процент?! Читать полностью

заявление в полицию!
Альфа-Банк

ваш банк не законно открылд на меня организация теперь я должна оплатить налоги за то чего не делала сумма достаточ... Читать полностью

Подключают услуги платные без согласия клиента
Альфа-Банк

Ничего не ответили это раз, деньги ц ребенка просто украли это два. Платные услуги самостоятельно подключать НИКАКО... Читать полностью

Как заблокировать карту родственника
Альфа-Банк

Как заблокировать карту мужа, если он алкоголик и в глубоком запое пропивает новый кредит Альфа банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту,в поддержке игнор. Как вывести деньги объяснения внятного дать не могут мол надо предоставить откуда средства и куда переводы.
Ozon Банк

Помогите разобраться с выводом средств  Читать полностью

08.05.2025 Другое
МОЙ СЧЕТ В ОЗОН БАНКЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ТЕПЕРЬ МОИ ДЕНЬГИ ЗАМОРОЖЕНЫ
Ozon Банк

Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью

СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS
Сбербанк

Я написал вам снова, и указал все что нужно  Читать полностью

08.05.2025 О банке
Претензия. Почему меня игнорируют? Почему я должна ждать ?
Ozon Банк

Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью

08.05.2025 Другое
Неполная информация по задолженности по кредитной карте!
Альфа-Банк

Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью

08.05.2025 О банке
Блокировка карты за снятие наличных
Т-Банк

Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью

Заблокировали карту и не отвечает поддержка
Ozon Банк

Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью

Блокировка дебетования (режим 200). Игнорирование моих обращений. Работа сотрудника СБ, наносящая вред Имиджу и Имени А-Банка!
Альфа-Банк

По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью

Как оформить айфон в кредит
Альфа-Банк

Привет как дела у вас Читать полностью

Озон банк неправомерно отказывается рассматривать НОВОЕ обращение на чарджбек
Ozon Банк

Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью