Здравствуйте, у меня возникла проблема с перевыпуском карты в связи со сменой фамилии.
Я обращалась в службу поддержки Сбербанка, но они так и не ответили ни на один из моих вопросов. Переписку вложу ниже. Странность в том — что сотрудник пишет что заявление на переофрмление карты нет в системе банка, а в сберонлайне эта карта уже не отображается, зарплату на эту карту наши бухгалтера не смогли отправить, так как им пришло сообщение что такого счета нет. Т. е. карту банк заблокировал, а новую не перевыпустил. В итоге я решила отказаться от услуг банка, так как считаю его работу с клиентами крайне неудовлетворительным. Собственно вопрос — мне же не нужно совершать каких то дополнительных действий по блокировке карты, так как этого счета уже нет? С моего другого счета не спишут деньги за обслуживания этой карты?
Ответ Клиенту:
Уважаемая Светлана Александровна!
В ответ на Ваше обращение в ОАО «Сбербанк России» от 02.10.2014 приносим наши извинения за доставленные неудобства.
По Вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что в программном обеспечении Банка отсутствует заявление на перевыпуск карты.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка по месту ведения счета карты для оформления нового заявления на перевыпуск карты.
Светлана Александровна, надеемся, что данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Вопрос Клиента:
Доброго времени суток! В августе (число точно не помню) пришла в отделение Сбербанка по адресу Томск, Иркутский тр-т, 33 с целью поменять карту в связи со сменой фамилии, в этом отделении сказали что карту можно поменять только в том отделение, в котором ее выдавали, отпросилась с работы на обеде, съездила в отделение на Томск, Фрунзе, 90\1 (именно там всем сотрудникам нашей организации выдавали карты), оформили с менеджером заявление на переоформление, отдала старую карту, указали место выдачи карты филиал на Иркутском, 33 (мне удобнее там получать), менеджер сказала что через 7—10 карта будет готова, со мной свяжутся и можно будет прийти и забрать новую карту. По прошествии данного срока мне никто не позвонил. Позвонила на 88005555550, мне ответили что информации о том, что мою карту перевыпустили у них нет, позвонила еще раз уже в середине сентября — такая же песня, на 8800 посоветовали позвонить в отделение на Фрунзе. Честно пыталась раз 50 дозвонится по номеру 8 3822
445745
— там никогда не брали трубку, либо было занято. Нашла в интернете еще какой-то номер, позвонила, попала на отдел по работе с юрлицами, где мне объяснили, что менеджеры не берут трубку когда они работают с клиентом, а с учетом постоянных очередей в сбере, они видимо никогда не берут трубку. Позвонила на 8800 оставила жалобу по поводу этой проблемы, сотрудник поддержки сказала что моей заявке будет присвоен номер, и он мне придет смской, прошло вот уже полмесяца, смска с номером жалобы так и не пришла, карта не перевыпущена, со мной никто не связывался по данной проблеме. В просьбе связаться с сотрудниками банка в филиале на Фрунзе через 88800 мне было отказано — сотрудники поддержки 8800 не могут связываться с филиалами банка. На вопрос что мне делать в данной ситуации 8800 советует съездить в отделение банка.
Вопросы:
Как подать жалобу, чтобы она была рассмотрена?
По какому расписанию работает телефон 8 3822 445745 ?
Как мне решить данную проблему без моего личного обращения в отделение банка?
Времени на приезд в банк у меня пока нет, плюс 1 раз я уже в банк обращалась — эффекта от этого не вижу, плюс ехать в банк принципиально отказываюсь, потому что не понимаю как в 21 веке один сотрудник банка не может передать информацию другому сотруднику этого же банка посредством телефона, почты, мессенджера.
(имеется ввиду сотрудник 8800 сотруднику филиала на фрунзе). Готова оказать посильную помощь сотруднику банка, который будет заниматься моей проблемой, в освоении почтовой программы, телефонного аппарата или мессенджера:)
Здравствуйте, Светлана!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при перевыпуске карты. Для урегулирования ситуации я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО, контактный номер телефона, первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты, дату рождения, номер и адрес отделения банка по месту обращения, даты обращения, прежнюю и новую фамилии.
На основании Вашего обращения банк проверит информацию и установит причину, по которой карта не была перевыпущена. Также после проведения проверки банк предложит Вам варианты по урегулированию ситуации.
Что касается отделения банка по адресу: г. Томск, ул. Фрунзе, д. 90/1, то оно работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:30 часов, в субботу с 10:00 до 16:00 часов.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью
Сегодня закрыл вклад, хочу вывести деньги. Но почему-то мне Банки.ру отказывает в переводе. Прошу разъяснить причин... Читать полностью
01.11.2025 через личный кабинет НПФ Альфа подал заявление на досрочное расторжение договора ПДС. Моë заявление было... Читать полностью
Сделала яндекс пей для оплаты, но подтвердить персональные данные не получается ни одним способом, поддержка помочь... Читать полностью
10.11.2025 открыл самозанятость и начал работать, все было нормально до 18.11.2025 пришло уведомление о предоставле... Читать полностью
Я уже писал на этом сайте данный пост: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/908550/Каков итог?... Читать полностью
Мошенники взломали мой аккаунт в Ozon банке и на маркетплейсе. С лимита рассрочки Ozon мошенником был куплен товар... Читать полностью
И снова, здравствуйте.Так и не получил ответ на прошлый вопрос .Всё ещё интересно содержание "п.1.11 приложения 1".... Читать полностью
Есть открытый кредит на рефинансирование в Сбербанке. Уже выплатила взносы за 3 месяца без просрочек, осталось выпл... Читать полностью