Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, у меня возникла проблема с перевыпуском карты в связи со сменой фамилии. Я...

07.10.2014 08:19
173
Сбербанк
Автор
Гость
Томск

Здравствуйте, у меня возникла проблема с перевыпуском карты в связи со сменой фамилии.
Я обращалась в службу поддержки Сбербанка, но они так и не ответили ни на один из моих вопросов. Переписку вложу ниже. Странность в том — что сотрудник пишет что заявление на переофрмление карты нет в системе банка, а в сберонлайне эта карта уже не отображается, зарплату на эту карту наши бухгалтера не смогли отправить, так как им пришло сообщение что такого счета нет. Т. е. карту банк заблокировал, а новую не перевыпустил. В итоге я решила отказаться от услуг банка, так как считаю его работу с клиентами крайне неудовлетворительным. Собственно вопрос — мне же не нужно совершать каких то дополнительных действий по блокировке карты, так как этого счета уже нет? С моего другого счета не спишут деньги за обслуживания этой карты?


Ответ Клиенту:
Уважаемая Светлана Александровна!
В ответ на Ваше обращение в ОАО «Сбербанк России» от 02.10.2014 приносим наши извинения за доставленные неудобства.
По Вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что в программном обеспечении Банка отсутствует заявление на перевыпуск карты.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка по месту ведения счета карты для оформления нового заявления на перевыпуск карты.
Светлана Александровна, надеемся, что данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Вопрос Клиента:
Доброго времени суток! В августе (число точно не помню) пришла в отделение Сбербанка по адресу Томск, Иркутский тр-т, 33 с целью поменять карту в связи со сменой фамилии, в этом отделении сказали что карту можно поменять только в том отделение, в котором ее выдавали, отпросилась с работы на обеде, съездила в отделение на Томск, Фрунзе, 90\1 (именно там всем сотрудникам нашей организации выдавали карты), оформили с менеджером заявление на переоформление, отдала старую карту, указали место выдачи карты филиал на Иркутском, 33 (мне удобнее там получать), менеджер сказала что через 7—10 карта будет готова, со мной свяжутся и можно будет прийти и забрать новую карту. По прошествии данного срока мне никто не позвонил. Позвонила на 88005555550, мне ответили что информации о том, что мою карту перевыпустили у них нет, позвонила еще раз уже в середине сентября — такая же песня, на 8800 посоветовали позвонить в отделение на Фрунзе. Честно пыталась раз 50 дозвонится по номеру 8 3822
445745
— там никогда не брали трубку, либо было занято. Нашла в интернете еще какой-то номер, позвонила, попала на отдел по работе с юрлицами, где мне объяснили, что менеджеры не берут трубку когда они работают с клиентом, а с учетом постоянных очередей в сбере, они видимо никогда не берут трубку. Позвонила на 8800 оставила жалобу по поводу этой проблемы, сотрудник поддержки сказала что моей заявке будет присвоен номер, и он мне придет смской, прошло вот уже полмесяца, смска с номером жалобы так и не пришла, карта не перевыпущена, со мной никто не связывался по данной проблеме. В просьбе связаться с сотрудниками банка в филиале на Фрунзе через 88800 мне было отказано — сотрудники поддержки 8800 не могут связываться с филиалами банка. На вопрос что мне делать в данной ситуации 8800 советует съездить в отделение банка.
Вопросы:
Как подать жалобу, чтобы она была рассмотрена?
По какому расписанию работает телефон 8 3822 445745 ?
Как мне решить данную проблему без моего личного обращения в отделение банка?
Времени на приезд в банк у меня пока нет, плюс 1 раз я уже в банк обращалась — эффекта от этого не вижу, плюс ехать в банк принципиально отказываюсь, потому что не понимаю как в 21 веке один сотрудник банка не может передать информацию другому сотруднику этого же банка посредством телефона, почты, мессенджера.
(имеется ввиду сотрудник 8800 сотруднику филиала на фрунзе). Готова оказать посильную помощь сотруднику банка, который будет заниматься моей проблемой, в освоении почтовой программы, телефонного аппарата или мессенджера:)

Здравствуйте, Светлана!

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при перевыпуске карты. Для урегулирования ситуации я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО, контактный номер телефона, первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты, дату рождения, номер и адрес отделения банка по месту обращения, даты обращения, прежнюю и новую фамилии.

На основании Вашего обращения банк проверит информацию и установит причину, по которой карта не была перевыпущена. Также после проведения проверки банк предложит Вам варианты по урегулированию ситуации.

Что касается отделения банка по адресу: г. Томск, ул. Фрунзе, д. 90/1, то оно работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:30 часов, в субботу с 10:00 до 16:00 часов.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Жалоба на предоставление не качественных услуг связи и интернета
Сбербанк

30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью

Не дают доступ к денежным средствам с номинального счёта бенефициару.
Сбербанк

был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью

Блокировка карт.
Сбербанк

Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью

Заблокировали счета по пункту 3.3
Сбербанк

Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью

Одобрение документов Сбербанком
Сбербанк

Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью

Заблокировали счет без возможности восстановления
Сбербанк

Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью

Плохое обслуживание в ДомКлик
Сбербанк

На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью

Здравствуйте,мне 19 числа этого месяца должна была прийти пенсия
Сбербанк

Не пришла пенсия  Читать полностью

Не могу пользоваться банком
Сбербанк

Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Жалоба на предоставление не качественных услуг связи и интернета
Сбербанк

30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью

Почему Т-банк может квалифицировать перевод по СБП как снятие наличных?
Т-Банк

Благодарю банк за то, что вопрос был по итогам всех рассмотрений решён в мою пользу👍. Ценю Вашу заботу, буду и дале... Читать полностью

Не могу закрыть счета в этом банке
ОТП Банк

озвучу все с самого начала . Услугами данного банка пользовался месяца два активно , как и заведено первые месяцы б... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Не могу решить мою проблему уже месяц
ВТБ

Попросил предоставить выписку по счету. На что банк сказал что счёт вериуалтный, сделали ли запрос. В ответ пришло... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью

Страховка Будь здоров
Альфа-Банк

Страховка Будь здоров.Без моего ведома продлили страховку и списали деньги за период с 25.10.2025,а на дворе сентяб... Читать полностью

Почему банк не снимает залог на автомобиль после поступления денег?
Т-Банк

Ситуация простая. Есть автомобиль он в залоге у Тбанк. Владелец автомобиля был признан банкротом, прошла процедура... Читать полностью

У меня списали мои деньги я ничего не подключала

Пожалуйста верните мне мои деньги на карту очень вас прошу ребенок ввел данные случайно отключите все услуги Читать полностью

Вдруг отвязали льготу
ВТБ

До сегодня я пользовалась карточкой рнкб, который перешел в втб, для льготного проезда на транспорте. Сегодня карта... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Проблема с мошенниками
Ozon Банк

Здравствуйте, хотел купить валюту в игре, произвёл оплату, валюта не пришла. Обратился в поддержку, там попросили в... Читать полностью

22.09.2025 Другое