8 октября 2014 года в 18.00 в отделении Сбербанка 9050663, на пр. ветеранов в С-Петербурге, при проведении платежа сотрудником банка была допущена ошибка в платежных данных, а именно в ФИО плательщика. По мнению сотрудника Сотниковой А. И.и она может самостоятельно изменять отчество плательщика на любое ей более удобное. При обращении с претензией и требованием исправления ошибки, сотрудник Науменко Г. В. , представившаяся заместителем руководителя отделения, отказалась внести изменения, предоставить книгу жалоб для написания обращения, предоставить доступ к обязательной информацией и контакты руководства. Также, несмотря на рабочий день, руководителя офиса Красильниковой ОА не было на месте, как было заявлено «по уважительным» причинам. Решить конфликтную ситуацию сотрудники банка отказались. Только после скандала был исправлен платеж, сотрудник Науменко Г. В. Была вынуждена принять заявление на обычном бланке
В связи со сложившейся ситуацией прошу:
1. Принести извинения от лица офиса 9050663 за поведение сотрудников Науменко и Сотниковой, за ошибку сотрудника при проведении платежа.
2. Объяснить причину отказа в предоставлении книги жалоб для написания обращения. Так как работа отделения невозможна без всех необходимых документов, книги жалоб, информационного стенда, то рассказы Науменко об отсутствии книги жалоб считаю ее личной фантазией.
3. Провести расследование деятельности руководителя отделения 9050663, позволяющего своим сотрудниками хамское отношение к своим обязанностям, отказ клиентам в исправлении ошибок, работу без всех необходимых документов, отсутствии руководителя в рабочее время на своем месте и невозможности связи с ним.
4. Наказать виновных в возникновении ситуации, приведшей к скандалу и недовольству клиента.
5. О принятых мерах сообщить мне.
Отдельно хотелось бы выразить разочарование политикой Сбербанка, демонстрирующей то, что сотрудники, чувствуя свою безнаказанность открыто издеваются над клиентом. «Да, у нас нет ни книги жалоб, нет инфостенда с контактами руководства, да и самого руководства нет на месте, поэтому ничего нам не будет». Данное обращение написано в связи с тем, что обращение поданное в офисе может быть «утеряно» сотрудниками.
С уважением и Наилучшими пожеланиями.
Добрый день!
Мне очень жаль, что посещение нашего отделения вызвало у Вас негативные эмоции. Для того чтобы у нас была возможность провести проверку изложенных в Вашем обращении фактов и осуществить мероприятия по недопущению подобного в дальнейшем, рекомендую оформить обращение на нашем сайте по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, настолько же подробно изложите суть произошедшего, а также укажите Ваши персональные и контактные данные.
Надеюсь, что в дальнейшем опыт взаимодействия с нашим банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пок... Читать полностью
С прошлой среды жду решения моей проблемы, снимал 50000 руб в другом банке по моей карте мтс, деньги выданы не были... Читать полностью
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с Т-Банком, который в очередной раз продемонстрировал полное прене... Читать полностью
Мне заблокировали карту и счёт, на почту пришло письмо : На основании пунктов 4.5 и 4.9 УКБО мы ограничили доступ к... Читать полностью
Сколько времени займет проверка отзыва? Читать полностью
Помогите Мне заблокировали счета и карты из за подозрительной активности,мне из букмекерской компании переводили не... Читать полностью
11.11.2025 завела карту ОТП банка. получила на нее несколько давно ожидаемых выплат в т.ч. зарплату. 14.11.2025 без... Читать полностью
Открытый вклад через платформу банки.ру в Примсоцбанк в приложении банка не отображается, управление недоступно, в... Читать полностью
Кто то на мое имя отправил заявки сначала на карту мир, а потом на кредитку.(возможно это промо, но мне так и не от... Читать полностью
Помогите пожалуйста перевыпустить карту дебетовую Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью