8 октября 2014 года в 18.00 в отделении Сбербанка 9050663, на пр. ветеранов в С-Петербурге, при проведении платежа сотрудником банка была допущена ошибка в платежных данных, а именно в ФИО плательщика. По мнению сотрудника Сотниковой А. И.и она может самостоятельно изменять отчество плательщика на любое ей более удобное. При обращении с претензией и требованием исправления ошибки, сотрудник Науменко Г. В. , представившаяся заместителем руководителя отделения, отказалась внести изменения, предоставить книгу жалоб для написания обращения, предоставить доступ к обязательной информацией и контакты руководства. Также, несмотря на рабочий день, руководителя офиса Красильниковой ОА не было на месте, как было заявлено «по уважительным» причинам. Решить конфликтную ситуацию сотрудники банка отказались. Только после скандала был исправлен платеж, сотрудник Науменко Г. В. Была вынуждена принять заявление на обычном бланке
В связи со сложившейся ситуацией прошу:
1. Принести извинения от лица офиса 9050663 за поведение сотрудников Науменко и Сотниковой, за ошибку сотрудника при проведении платежа.
2. Объяснить причину отказа в предоставлении книги жалоб для написания обращения. Так как работа отделения невозможна без всех необходимых документов, книги жалоб, информационного стенда, то рассказы Науменко об отсутствии книги жалоб считаю ее личной фантазией.
3. Провести расследование деятельности руководителя отделения 9050663, позволяющего своим сотрудниками хамское отношение к своим обязанностям, отказ клиентам в исправлении ошибок, работу без всех необходимых документов, отсутствии руководителя в рабочее время на своем месте и невозможности связи с ним.
4. Наказать виновных в возникновении ситуации, приведшей к скандалу и недовольству клиента.
5. О принятых мерах сообщить мне.
Отдельно хотелось бы выразить разочарование политикой Сбербанка, демонстрирующей то, что сотрудники, чувствуя свою безнаказанность открыто издеваются над клиентом. «Да, у нас нет ни книги жалоб, нет инфостенда с контактами руководства, да и самого руководства нет на месте, поэтому ничего нам не будет». Данное обращение написано в связи с тем, что обращение поданное в офисе может быть «утеряно» сотрудниками.
С уважением и Наилучшими пожеланиями.
Добрый день!
Мне очень жаль, что посещение нашего отделения вызвало у Вас негативные эмоции. Для того чтобы у нас была возможность провести проверку изложенных в Вашем обращении фактов и осуществить мероприятия по недопущению подобного в дальнейшем, рекомендую оформить обращение на нашем сайте по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, настолько же подробно изложите суть произошедшего, а также укажите Ваши персональные и контактные данные.
Надеюсь, что в дальнейшем опыт взаимодействия с нашим банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью