Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Меня интересует ситуация с мошенничеством по моим картам в Вашем банке. Мне...

09.10.2014 12:10
8
Сбербанк
Автор
Гость
Курган

Здравствуйте! Меня интересует ситуация с мошенничеством по моим картам в Вашем банке.
Мне 24.01.2014 перевели аванс на мою карту. Далее я сходила в отделение и перевела деньги с зарплатной карты на карту виза сбербанка в сумме 5300 рублей на первой карте осталось примерно 1500 рублей. Далее (я работаю в городе живу в области) уехала домой. Зашла в магазин дома произвела покупки примерно на 200—300 рублей Придя домой получила сообщения по мобильному банку о снятии по системе онлайн банк с карт средств в сумме 5300 и 1200 рублей соответственно. сразу позвонила в банк и заблокировала карты в связи с мошенничеством. На другой день написала заявление о оспаривании операций и возврате средств в отделении. На что сбербанк мне ответил — обращайтесь в полицию. Сейчас я повторно направила заявление в связи с вступающими в законную силу с 01.01.2014 г. требованиями ст. 9 Закона «О национальной платежной системе» № 161-ФЗ следующими положениями:
1.Банк информирует Клиента об операциях, совершенных с использованием электронного средства платежа, следующими способами:
1.1. путем предоставления Клиенту уведомления о совершенных операциях в виде выписок по счету на бумажных носителях в отделении Банка, обслуживающем Клиента.
1.2.путем размещения в Системе ДБО информации о совершенных операциях при наличии у Клиента подключенной системы ДБО.
2. Банк обязан по запросу Клиента предоставлять документы и информацию, которые связаны с использованием электронного средства платежа.
3. Банк рассматривает заявления Клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием электронного средства платежа, а также предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30 (Тридцати) дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 (Шестидесяти) дней со дня получения заявлений в случае осуществления трансграничного перевода денежных средств.
4.Клиент обязан:
4.1. уведомлять Банк об утрате/краже электронного средства платежа, его использовании без согласия Клиента незамедлительно, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления, путем обращения в подразделение Банка и/или путем обращения в Контактный центр Банка.
4.2. знакомиться со всеми уведомлениями, направляемыми Банком Клиенту по любым каналам связи.
Порядок теперь такой: если клиент сообщил, что деньги были списаны со счета без его согласия не позднее чем через день после получения уведомления о транзакции, банк обязан возместить потери. Исключением может быть ситуация, когда банку удалось доказать, что клиент нарушил порядок использования пластиковой карты. То есть, сам виноват, что у него украли деньги.
Дак, скажите пожалуйста какие шесть месяцев рассмотрения заявления сколько можно ждать??????????

Добрый день!

В соответствии с главой 9, ст. 15 ФЗ-161 «О национальной платежной системе»: «… оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица».

Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с Условиями использования банковских карт 11.8. «Держатель соглашается с тем, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются банком и держателем равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде», а также в соответствии с 11.9. «Держатель соглашается с получением услуг посредством системы Сбербанк Онлайн через сеть интернет, осознавая, что сеть интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести финансовые риски и риски нарушения конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при её передаче через сеть интернет».

Что касается Вашего обращения, то, не имея Ваших персональных данных, проанализировать сроки рассмотрения обращения не представляется возможным. Рекомендую обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 для уточнения информации.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему не стоит открывать кредитку в Сбере, если не хотите, чтобы банк вас подставил под Новый год
Сбербанк

Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью

Нет доступа к сбербанку
Сбербанк

Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью

Банк начислил неустойку в размере 121043руб. 55 коп.
Сбербанк

23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью

Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ
Сбербанк

Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью

Уменьшение лимита кредитной карты
Сбербанк

Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью

Уменьшение лимита по кредитной карте
Сбербанк

Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью

Реструктуризация кредита
Сбербанк

По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью

снижение лимита по кредитной карте
Сбербанк

У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью

Снижение кредитного лимита
Сбербанк

Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью

Понижение кредитного лимита
Сбербанк

На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему не стоит открывать кредитку в Сбере, если не хотите, чтобы банк вас подставил под Новый год
Сбербанк

Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью

Не выполнены условия
Яндекс Банк

Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью

27.11.2025 Другое
Почему я не могу сейчас вывести свои деньги?

Сегодня закрыл вклад, хочу вывести деньги. Но почему-то мне Банки.ру отказывает в переводе. Прошу разъяснить причин... Читать полностью

Не решен вопрос с возвратом выкупной суммой
Альфа-Банк

01.11.2025 через личный кабинет НПФ Альфа подал заявление на досрочное расторжение договора ПДС. Моë заявление было... Читать полностью

Подтверждение персональных данных
Яндекс Банк

Сделала яндекс пей для оплаты, но подтвердить персональные данные не получается ни одним способом, поддержка помочь... Читать полностью

Необоснованная блокировка счет
Т-Банк

10.11.2025 открыл самозанятость и начал работать, все было нормально до 18.11.2025 пришло уведомление о предоставле... Читать полностью

Яндекс Банк обманывает на деньги
Яндекс Банк

Я уже писал на этом сайте данный пост: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/908550/Каков итог?... Читать полностью

Мошенники атаковали рассрочку
Ozon Банк

Мошенники взломали мой аккаунт в Ozon банке и на маркетплейсе. С лимита рассрочки Ozon мошенником был куплен товар... Читать полностью

27.11.2025 О банке
Полное отсутствие информирования клиентов по теме блокировок.
Сбербанк

И снова, здравствуйте.Так и не получил ответ на прошлый вопрос .Всё ещё интересно содержание "п.1.11 приложения 1".... Читать полностью

Отказ в дополнительной сумме кредита к действующему кредиту на рефинансирование
Сбербанк

Есть открытый кредит на рефинансирование в Сбербанке. Уже выплатила взносы за 3 месяца без просрочек, осталось выпл... Читать полностью