Добрый день!
Вы написали: В Центрах выдачи карты, доставленные в результате инкассации, хранятся, как правило, не более 5-ти рабочих дней, поэтому я могу предположить, что Ваша карта там уже не находится. Рекомендую обратиться в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0 или в любой удобный офис банка и оформить заявление на перевыпуск карты.
1. Я обратился в контактный центр по указанному телефону, однако там мне отказали в приеме заявления на перевыпуск карты. Сказали что это можно сделать только в отделении банка. Спросили город (Москва) и уточнили, заблокирована ли карта. Потом уточняли (просили подождать). И ответили что заблокированную карту перевыпустить могу лишь обратившись в отделение.
Просьба уточнить — они поступили некорректно или вы предоставили неверную информацию.
Если они поступили некорректно, то как мне их убедить принять заявление?
2. Просьба уточнить, если придется обращаться в отделение, есть ли такая возможность: обратиться в одно отделение с заявлением о перевыпуске, но чтобы карту доставили в другое отделение (оба отделения в Москве).
3. Если карта в центре выдачи хранится 5 дней, а инкассация банкомата происходит так редко (мне сообщили даты: 11.09 а потом 06.10, карта изъята банкоматом 15.09), то как же мне угадать, в какой день приезжать? Как я проверил на практике, добиться информации, с какого по какое число приехать, чтобы карта точно была там, нереально. Я пытался выяснить это через ваш контактный центр (2 раза), через ok.sberbank.ru, и через обращение через интернет-банк. Нигде мне не ответили. Ответы сводились к формальным «через 5 рабочих дней». Даже не ответили на вопрос, сколько там хранится карта. Я предположил, что месяц, и исходя из этого поехал в указанное отделение вчера.
А на деле, получается, чтобы получить изъятую карту, надо ездить каждые 5 дней в центр выдачи… Очень удобно.
Если хотя бы вы соизволили прислать смс о том, что карта находится в отделении, срок хранения 5 дней. Ведь это не так сложно организовать, не так ли? Вы же стремитесь повысить качество обслуживания клиентов? А так получается что карта изъята банкоматом по вашей вине, и возникает столько неудобств, и вы не стремитесь их исправить.
Здравствуйте, Златослав!
Тема качества обслуживания очень важна для нашего банка, поэтому я рекомендую оформить обращение на сайте по ссылке: https://ok.sberbank.ru/ с указанием точной даты звонка, номера телефона, и описанием ситуации. Это позволит нам провести работу по недопущению подобных консультаций в будущем. Как я Вам говорила ранее, подать заявку на перевыпуск Вы можете как в контактном центре, так и в любом офисе банка. Помимо этого, хочу сообщить, что у Вас есть возможность оформить заявление на перевыпуск карты в одном офисе, а получить ее в другом. Для этого в заявлении следует указать номер необходимого отделения.
Как правило, при изъятии карты банкоматом в Москве, если это возможно, нашим клиентам предлагается перевыпуск карты. Зачастую эта процедура осуществляется намного быстрее, чем получение изъятой карты в Центре выдачи карт.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Здравствуйте, отправила мужу рекомендацию для открытия расчётного счета для ИП в Альфа-Банке, он встретился с сотру... Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью
была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью
Добрый день, хочу вывести средства и закрыть счет. За 6 дней оператор подключился в чат диалога 1 раз. При звонке н... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью