18.10.2014 около 18:30 в отделении по адресу Санкт-Петербург, Ленинский пр. 82/1 я пришел для оформления дебетовой банковской карты. Получил номерок Л008 и попал к «специалисту». Мы обговорили тип карты, условия обслуживания и выпуска. В процессе оформления заявки на компьютере, работник банка подключил услугу Автоплатеж несмотря на мой прямой отказ от нее и предупреждение перед началом оформления о том, что данная услуга мне не нужна. Более того, для автоплатежа он ввел мой номер телефона оператора связи, который не поддерживается этой услугой. А т. к. в списке операторов связи для автоплатежа отсутствовал нужный оператор, то специалист случайным образом выбрал наименование оператора, которому будут перечисялться средства. Заявку на выпуск карты сотрудник банка распечатал в двух экземплярах на двух листах каждый. Первые листы заявки сотрудник отложил в сторону и предложил мне поставить подпись лишь на втором листе, не предлагая ознакомиться что указано на первом. На втором листе было указано, что я прошу подключить Автоплатеж и прописаны суммы порога и пополнения. Я потребовал оформить заявку на выпуск карты без подключения услуги Автоплатеж, на что получил отказ от сотрудника, который мотивировал это отсутствием возможности оформления карты без навязывания данной услуги. Я не стал ставить подпись на заявке и попросил отменить ее, т. к. в ней указана информация не соответствующая действительности. Сотрудник подтвердил, что заявка отменена, после чего я ушел из данного отделения.
19.10.2014 в 14:23 я получил смс сообщение от Сбербанка о том, что мое заявление на выпуск карты получено. В Сбербанк-онлайн у меня появилась карта, которую я не заказывал. Карта не активирована, но заведена без основания и без моего согласия.
В связи с вышеизложенными фактами прошу Вас:
1. Удалить карту из Сбербанк-онлайн, которая была заведена Банком без основания и без моего поручения.
2. Дать оценку действиям сотрудника банка, который отказался оформлять заявление на выпуск дебетовой карты без подключения дополнительных услуг, от которых я отказывался до и во время оформления заявления.
3. Объяснить каким образом и на основании чего мне была оформлена карта.
4. Объяснить действительно ли не возможно оформление дебетовой карты без подключения услуги Автоплатеж при прямом и явном отказе от нее?
В случае возникновения вопросов по данной жалобе мои контактные данные оставлены в поле Информации для банка.
Здравствуйте, Николай!
Сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при обращении в офис нашего банка для выпуска карты. Сотрудники банка могут лишь предложить Вам подключить услугу Автоплатеж, но ни в коем случае не навязывать её подключение. Рекомендую Вам направить обращение по вопросу качества обслуживания через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/.
Что касается карты, действительно, если Вы отказались от её выпуска, то карта не может быть оформлена. Когда выпущенная карта поступает в отделение банка, она хранится в течение двух месяцев, затем на усмотрение сотрудников может быть уничтожена, если держатель карты не обратился за её получением.
Карта перестанет отображаться в системе Сбербанк Онлайн только после того как будет закрыт счет карты. Для закрытия счета рекомендую Вам обратиться в любой офис банка в пределах территории обслуживания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день! Хотел открыть депозит в личном кабинете ВТБ, ссылка на НПФ ВТБ открылась мгновенно, я ничего не успел... Читать полностью
Здравствуйте!Мой отзыв зачтен с оценкой. Вознаграждение мне не выплачено. Когда я смогу его получить. Читать полностью
Здравствуйте, Не начислили проценты за вклад Дом РФ на 1 месяц на 100 тысяч. На рублёвый счёт пришло только тело де... Читать полностью
Здравствуйте! Я по ошибке перевела деньги в Т-банк вместо ВТБ. В платежке отобразился номер телефона и ФИО этого ч... Читать полностью
Здравствуйте, отправила мужу рекомендацию для открытия расчётного счета для ИП в Альфа-Банке, он встретился с сотру... Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью
была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью